Author Topic: Что это? 5я передача или турбина?  (Read 2952 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Илья Т

  • Guest
У меня автомат, на ходу на одометре горит цифра 4, обороты 2000, начинаешь идти на подъем машина как бы переключается на пониженную передачу и поднимает обороты до 2500-2600, а на одометре так же остается 4, если сильнее нажать на газ, то переключается на 3. Создалось впечатление что 5 скоростей, а на одометре не предусмотрена цифра 5.
Кто что скажет?

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Ты едешь в гору с блокированным ГТ,т.е при увеличении нагрузки(скоростьпостоянная)блокировка снимается и ты продолжаешь ихать на 4 передаче.Будешь ихать в ручном режиме на 4 передаче, ничего происходить не будет.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
опять про передачу номер пять... жували сколько раз. логика работы(включения/выключения) блокировки аналогична "настоящим передачам" за искл. ручного режима.

Илья Т

  • Guest
Я реально перерыл форум в поисках такой темы, не нашел, может плохо искал, извиняйте, а че это за блокировка я не вкурсе даже, че это? ??? Зачем она, че блокирует?

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE

Илья Т

  • Guest
Kasper спасибо! Вот это я понимаю, все разжёвано только проглотить осталось, я действительно не имел представление про эту блокировку ГТ.
 :)

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
все разжёвано только проглотить осталось
Наздоровье!  ;)

Offline unusual

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 167
  • Gender: Male
  • врум-врум
Я конечно перечитал все ссылки, которые выше представлены, но все же...
Машина Атмо, АКПП...сегодня решил дать ей (прокатиться с ветерком) так вот, на скорости 170-175 обороты в районе 6000 происходит переключение (ну или мнимое переключение) обороты стали 4000, но машина быстрее не поехала. При этом ее сильно трясло, ну да ладно, не в этом суть вопроса, а вот в чем: "Почему произошло падение оборотов, ведь нет же у нас 5-й скорости???"

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Я конечно перечитал все ссылки, которые выше представлены, но все же...
Машина Атмо, АКПП...сегодня решил дать ей (прокатиться с ветерком) так вот, на скорости 170-175 обороты в районе 6000 происходит переключение (ну или мнимое переключение) обороты стали 4000, но машина быстрее не поехала. При этом ее сильно трясло, ну да ладно, не в этом суть вопроса, а вот в чем: "Почему произошло падение оборотов, ведь нет же у нас 5-й скорости???"
Это называется блокировка ГТ(гидротрансформатор), много раз обсуждалось, просто при кик-дауне он позднее блокируется.