Author Topic: выгорает 30А предохранитель на сигналке.  (Read 11582 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
че-то тут произошла фигня.
начал выгорать 30А предохранитель на входе +12В в сигналку (томагавк 9030)
горит что интересно только когда срабатывает турботаймер сиги.
автозавод в порядке работает, с ключа тоже без претензий.
и выгорает не как при КЗ. на сгорание предохранителя уходит секунд 5-7 после того как вытащил ключ. предохранитель постепенно нагревается, потом не очень быстро разгорается как лампочка и пыхх...
по разводке с сиги стоят предохранители поскромнее - 10А. все живые... без предохранителей силовые только на замок вроде. (сейчас точно непомню)
начали ковырять, подключили вместо предохранителя автомат 10А (выбивает его при 60 гдето). работает зараза, хоть бы что. и проводка не греется.
сейчас в поисках клещей для измерения постоянного тока, поскольку обычными китайскими мультиметрами такие токи не померить.
вот сижу репу чешу что за Х... уличная магия дэвида блэйна?  :o
а машинка бездыханная в гараже ждет таблетку от хвори своей...  :'(
ПыСы Не так давно прикуривал машину от зарядного. не может быть както связано?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
ну может что в самом блоке сигналки оплавило/перемкнуло. достань, осмотри. или плохой контакт где - нагревается же от этого, от малой пропускной способности проводки.

Alexey78

  • Guest
Электрика это наука о плохих контактах. Была похожая ситуация, где-то на форуме даже описывал. Предохранитель на 30А в сигналке может быть только в цепи автозапуска/турботаймера. Это отдельный разъем сигналки, как правило 6-ти контактный. Скорее всего у тебя плохой контакт в колодке под предохранитель (30А).
Я постоянно пользовался автозапуском и в итоге предохранитель вместе с колодкой оплавился и ЯРВ не заводился. Заменил участок проводки сиги вместе с колодкой и предохранителем и отключил запуск :-( Все стало ОК.

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
от плохого контакта будет греться (и пригорать) место контакта, при этом ток падает (сопротивление выше), а  вот пред гореть не должен.
еще варианты :-\
PS: сам пока держу в голове вариант про ушарашеные транзисторы или реле в сиге, но списать на сигу не вариант, пока не проверены все варианты. к тому же надо разобраться с причиной. может утечка не из-за сигналки.
« Last Edit: 10/02/09 by aRise »


Alexey78

  • Guest
А что колодка совсем целая? И как часто с брелка заводишь?

Alexey78

  • Guest
Сообщи модель и название сигналки.

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
колодка подгорела после второго сгоревшего предохранителя. не в ней дело
сига tomahawk 9030
кстати о подгоревшей колодке тему "НЕ рекомендуемые запчасти" заведу наверное. я в шоке от качества предохранителей. чуть факел из машины не сделал ими.  >:(

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
кстати доп. довод в пользу уличной магии - сигналка установлена более 1,5 лет назад. с тех пор не трогалась. за это время ни одного косяка.

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
под машиной в -30 торчать не айс, да и клещей постоянного тока не нашел.
снял сигу, припер домой. вскрыл.
одна релюха паленым воняет (на фото левая-верхняя).

надо выпаивать и смотреть.
вроде как реле стоит на вход +12, где как раз и горит пред.
вопрос: могла ли релюшка кони сдвинуть от прикуривания?
еще бы выяснить достоверно каково ее место в причино-следственных связях - это из-за нее все косяки или она лишь последствие.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Электрика это наука о плохих контактах.
просто о контактах если чё  ;)

еще бы выяснить достоверно каково ее место в причино-следственных связях - это из-за нее все косяки или она лишь последствие.
У тебя есть шанс это выяснить  :)
Еслибы она мне вруки попала...
Реле может греться по двум причинам.
1. КЗ в катушке. причем может быть "удачное" к.з. - работает но жрёть... но тогда повыгорали бы управляющие малоточные элементы...
2. Повышеный ток протекающий через контакты реле. - тут тебе и карты в руки. только найти тестер на большой ток и замерить в разрыв.
Хотя почему только в режиме турботаймера непонятно... он ничем не отличается от режима дистанционного запуска.

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
по поводу отличия ТТ и запуска я тоже так думал.
если теоретически... возможна смерть этого реле от прикуривания? или если например прикуривал и КЗ устроил кратковременное? (хотя вроде ничего такого небыло)

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
возможна смерть этого реле от прикуривания?
Пока не приходит в голову ниодного основания так думать.
Забудь о прикуривании. Ищи причину нынешнего состояния. А здесь уже реле может быть причиной либо следствием.
Если оно причина- под замену. Если следствие - ищи причину - что её "греет"

Offline FisHeR

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2960
  • Gender: Male
  • Константин
По поводу томагавка 9030, у меня то горит чек и вся ботва при вынутом ключе када турботаймер работает то нет(у матери на ярве 9010, чек горит при турботаймере...)это что 9030 так работает? и срс чет тоже, завожу, 2-3 секунды горит, потом гаснет, недавно поменял спиральный провод может из за этого..хз, кароч в раздумьях куда ехать толи на сигналку гришить толи чет гонит электрика...никто не сталкивался с такой фигней?
Замысел без умысла называется вымыслом.

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
есть такое.
реальной ошибки нет. скорее всего мозгам ненравятся перепады напряжения при переход не ТТ.
иногда бывает, иногда нет. одно неизменно - после такого, скрепка всегда говорит что все путем.

Offline Voin13

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1309
  • Gender: Male
  • Дядя Женя
и срс чет тоже, завожу, 2-3 секунды горит, потом гаснет
так это вроде у всех так... ???

DENNIS_OFF

  • Guest
у мну при повороте ключа во второе положение загораются все интикаторные лампы. Чек, масло, аккумулятор и подушки. После запуска гаснут чек и масло и зарядка.

Мне один знакомый сказал, что подушки гаснут ровно через 7 сек, если с ними все ОК. У меня они так и гаснут, независимо от того запущен двигатель, или нет.

В принципе и на сигналке все должно быть также. Ведь она должна полностью имитировать работу замка зажигания.
У меня томагавк 9000, естессно без турботаймера. Но на автозаводе все лампочки работают также, как и с ключем.

Offline 777pahan777

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 390
  • Gender: Male
подскажите кто нибудь, у меня вот тоже пару раз сгорал этот пред, но сейчас он в порядке, возникла другая проблема, сигналка не реагирует на кнопки пульта, не открывает, не закрывает, не заводит! а обратная связь есть! пищит пульт. еще перестали работать концевики дверей, вернее дело такое: лампочка в салоне не загорается с открытой дверью, сигналка не видит открытой двери, а писк родной с воткнутым ключом есть! все тот же томагавк tw-9030

Offline vovsenet

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 193
  • Gender: Male
  • 2001 г. в. турбо
Может че в проводке случилось или генератор выдал больше нормы и сгорела сигналка и схема вежливой подсветки.
Не умею пользоваться поиском

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Думаю всему виной кривая установка.

Offline 777pahan777

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 390
  • Gender: Male
не, установка нормальная. все работало исправно и долго, 4-й год как она стоит! просто томагавк) щас пошел и все работает!