там не совсем без масла ехал все 2500км по трассе, просто на каком то участке при торможении лампочка масла у него мигнула - он долил, но долил говорил много, литра три что ли...На самом деле где то 1-1,5 литра - это критический минимальный уровень масла в картере, лампочка уже мигает, если больше - масла еще хватает для смазки, когда щуп "только стал сухим" - масла еще где то 2-2,3 литра (т.е. есть запас на "забывчивчивость и нерадивость" владельца авто). Конечно неправильно ездить с минимальным количеством масла, но еще не смертельно.
А на трассе просто масла жрет гораздо больше чем в городе из-за бОльших оборотов, трасса это проверка машины, косяки если есть - вылазят. Видимо у него ужор масла присутсвовал, а на трассе кушало по полной, вот он и попал...По этому перед трассой надо все проверить и запастись маслом на долив, запасным масл. фильтром и прочим...
P.S. Кстати я знаю что на дайхатцевском моторе HD со стуканутым движком люди проезжали 1200км по трассе...