Всем привет!
Предыстория такова: благодаря водителю Короллы мне пришлось искать левую часть хромированного молдинга и левое очко туманки на бампер моего Дуэта. Молдинг с трудом нашел за 2000 рублей (левые - дефицит), очко же пришлось бы заказывать с Япии. По летним ценам оно оценивалось в 1000 рублей, по нынешним - боюсь представить. Поэтому я решил не заморачиваться, а купить бампер в сборе. Нашел бампер с туманками за 4300. Кстати, сбылась мечта идиота. Теперь у меня будут хромированные очки туманок.
Я такие видел на Яхе, и хотел даже заказать. Ну, да ладно. К делу. И подумалась мне такая мысль, коль молдинг такой дефицит, то наверняка в голову пионерам и прочим наркоманам придет мысль снять их, дабы загнать барыгам. И решил я их укрепить, коль скоро бампер лежит на балконе и доступ к нему на все 360 градусов.
Молдинг крепится к бамперу на хлипких пластиковых пистонах:
http://s52.radikal.ru/i135/0902/f8/e10140444e15.jpgи крупным планом:
http://s53.radikal.ru/i140/0902/4c/3d5a93803c58.jpgВ магазине сантехники куплены болты М5 и М6 с гайками и шайбами. Пластиковые пистоны аккуратно вытащены, на их место вставлены болты:
http://s43.radikal.ru/i101/0902/48/31680afa0d22.jpgМолдинг с болтами инсталлируется на бампер и прикручивается гайками.
ВНИМАНИЕ!!! Крутить без фанатизма, желательно руками, ибо можно пластиковые кронштейны на молдинге попросту сломать.
Собственно, результат:
http://i010.radikal.ru/0902/99/ba47b0a55cda.jpgИ еще:
http://i060.radikal.ru/0902/93/4a6a95f318c4.jpgЧтобы от вибрации гайки не раскрутились, можно накрутить по две гайки, можно залепить холодной сваркой, можно покорежить резьбу напильником. Короче, у кого на что фантазии хватит.
Спасибо за внимание.
P.S. Если кто заморочится снятием бампера, сразу сообщу, что дело это несколько муторное. Я снимал минут двадцать. Для сравнения, на Субе Легаси BH5 сдергивал передний бампер за 5 минут.