вот и я стал в декабре 2008 года водителем дайхатсу юрв 1.3 турбо 4вд....и вот:
еще в 2003 году мне "по наследству" достался mmc rvr 4wd от раллиАрт с новым!!! (замена) 2.0 turbo 4wd мкпп, так что мне было с чем сравнивать, и когда стал вопрос приобретения "второго" авто в семью, я стал искать что то похожее – минимум 4wd и желательно с «улиткой»...и нашел у "соседа" младшего брата своего rvr
достался YRV с 100 штуками пробега, в россии всего 20....но в хорошем состоянии...про тех.состояние и удельную тягу тут много написано и еще писать… я не стану
я и раньше был водителем "не подарок"...имея в rvr 280!!! (ralliArt) японских пони выходил и уходил "в точку"... даже придумал этому название - "дернуть грядку"...это когда едешь последним в колонне...тут полоса обгона... разззз....и ты уже впереди их всех....или еще....догоняет тебя "что то"...даже поворотник включает на обгон"..но у тебя свист турбины и "в точку"....так оставались мерсы s500, бэхи эмки и т.д......друг на фиесте ст даже жаловался "что таких как я убивать нужно" не даю им толком разогнаться...но всегда сам себя останавливал на 140 км\ч!!! в таких "гонках"
опять же....приобретая YRV я был готов к замене масло через 5штук...ремня грм через 30штук, хороших свечей и такого же бензина и т.д....а еще - к большому расходу топлива…так что, имея навыки вождения и содержания турбовых авто…я быстро вышел на расход по городу 8-9 литров….а по трассе 7 литров…и понять не могу…как тут (на форуме) не которые умудряются «сжигать» по 14 литров!?
присев в новый для себя авто...был недоволен "маленьким обзором" габаритов…нет раздельного освещения в салоне водитель-пассажир...рост мой 185см и поэтому после продолжительного «драйва» болят «ляжки»….сидение короткое и нога висит и не много «отекает»…еще после rvr было ощущение что "ж**й об асфальт"...очень не порадовало что сильно "забрасывает" заднее стекло грязью, брызгами и т.д – хоть боковые «козырки» придумывай.....и не регулируемая рулевая колонка - приборной панели не видно...и еще "ну очень" информативный руль...на малых скоростях много приходиться "крутить" рулем…да и вискомуфта отключает задний мост в самый не нужный момент …поэтому недавний зимний дрифт (анапа) чуть для меня плохо не закончился, благо прокатался по льду в сибири (братск) много-много лет, и знал «что да как» в заносе на 4wd…да и зимнее вождение требует большого умения – машина легкая, а «дури» (её и моей) много…
коробка-автомат долго переключается по сравнению с механикой, подбор оборотов после 100км\ч долгий…пока передачи две вниз…пока вверх...даже турбина потом не вытягивает-«они уже тебя объехали»….но за то!!!...как приятно толкнуть «в пробке» пальцем рычаг автомата на положение N и не «дро**ть» сцеление…а «сдавать на зад"...так вообще моя мечта была раньше...но механика есть механика!!!
и еще!!! приходиться много доказывать на дороге - что у тебя не тойота витс или еще какая то там «малолитражка», а довольно мощная машина для своих размеров, поэтому мечтаю о хорошем «кенгурятнике»…что б как дать-дать «ему под хвоста»
Так что, если одним словом – всё равно - машиной я очень доволен…даже очень (выгодно купил)…да и все достоинства превосходят недостатки (раза в три)!!!
одно не радует…скоро жена получит водительское удостоверение…и ездить мне придется на моём – «зеленом крокодиле»….а я так уже привык к «красному карлику»