Author Topic: вчера забрал свой ЯРВ  (Read 3909 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

bos

  • Guest
Ну вот забрал и я свой Ярв ,атмосферный 1.3 серебристый с пробегом 53000 2001 г.
Что могу сказать , я работаю в Рольфе механиком поэтому сужу по машине более глубоко, что понравилось : управляемость, обзор, экономичность, эргономика. Что не понравилось : абсолютно голый снизу кузов безо всякого антикора , антигравия , очень тонкий метал , тонкий слой покраски при сколах будет моментально ржаветь, переключение автомата на коробке вынесено под коробку где на него благополучно будет лететь вся грязь с последствиями ,необходима защита как воздух , между бампером и подрамником необходимо тоже чем то закрывать . Если придется менять сальник задний коленвала , то это такой гимморой включает в себя снятие полное подрамника и двигателя в сборе с кпп и на земле уже половинить, очень тонкий воздушный фильтр надо постоянно контроллировать его состояние по нашим грязным дорогам , резину требует мин 175\70\14 чтобы не похерить подвеску с дисками по нашим ямам , а в остальном нормальное авто ))) . Но все не так плохо антикор , защита ,резина повыше и грамотная эксплуатация и все будет ок на пару лет )).Спасибо за терпение.

Russo-turisto

  • Guest
вчера забрал свой ЯРВ
« Reply #1 on: 04/08/06 »
Не вижу смысла проводить антикор. Деньги лучше потратить на установку сигналки или еще чего-нить.
Мой напарник уже третью зиму ездит на Дайхе (Pyzar) - так никакого намека на ржу, даже в тех местах где явное повреждение ЛКМ.. А у нас в Ижевске дорожки посыпают соляной отравой.
Через неделю тоже поеду получать ЯРВэху, и не собираюсь заморачиваться с антикором.

azlok

  • Guest
вчера забрал свой ЯРВ
« Reply #2 on: 04/08/06 »
Антикор возможно в МСК непомешает. Кстати, все попонские авто этого класса не обработаны должным образом в нашем понимании.
А вот гипотетические рассуждения на тему замены сальника коленвала я не совсем понял. Думаю, если и будут проблемы, то не с ним, ИМХО.
По сути дела для замены цепи ГРМ тоже надо двиг снимать, но народ приловчился это делать и без снятия.