Author Topic: Машина заглохла и не завелась!Помогите!  (Read 8139 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Forward666

  • Guest
Вот такая вот беда приключилась вчера на улицах Екатеринбурга:Подъехал к остановке,зашел закинуть денежек на телефон!Водит машину моя подруга.Выхожу,сажусь в машину и вот что оказывается:Решила она проехать немножко вперед (ГАИшники стояли:))) ),начала отъезжать и машина заглохла.....и всё! :(
Машина больше не завелась,аккумулятор сел похоже (но это лишь предположение).Подскажите,что может быть???Правильно ли мое предположение и почему такое могло произойти?

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
сомневаюсь что аккум.
машина же заведена была...
но скорее всего электрика. а может иммо, может сига...

WR+

  • Guest
Всё что угодно могло быть.Для начала проверить клеммы аккума(зачистить,затянуть),проверить главный предохранитель(от 40А до 80А бывает).

Offline autoselect

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1515
  • Gender: Male
  • была Чёрная красавица, щас белый Трактор
СТАРТЕР то крутит или нет?
была Черная, 2WD, без каталика, Р30, Blitz SBC & PowerMeter i-D D1spec limited edition, HKS SSQV, впуск Apexi PowerIntake, выпуск Kakimoto racing 60мм

Forward666

  • Guest
нет,стартер не крутил!

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
попробуй аккум зарядить / поменять / прикурить (только аккуратно! не от заведённоё машины!)

Offline autoselect

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1515
  • Gender: Male
  • была Чёрная красавица, щас белый Трактор
если не крутит то действительно возможно  АКБ
была Черная, 2WD, без каталика, Р30, Blitz SBC & PowerMeter i-D D1spec limited edition, HKS SSQV, впуск Apexi PowerIntake, выпуск Kakimoto racing 60мм

ZifarbI4

  • Guest
Forward666
Чёто, 24 число, было для Ярвов в Екатеринбурге проблематичным.
У IIIAX-а, тоже не завелась, аккум сел. Я подъехал, прикурили.
URAN  Вопросик, почему не от заведённой?

Russo-turisto

  • Guest
Правильно Юра сказал прикуривать от НЕЗАВЕДЕННОЙ,  электрику грохнешь, генератор, диодные мосты например, при запуске при прикуривании через них идет большой ток...
« Last Edit: 26/12/08 by Russo-turisto »

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Сгорит у тебя предохранитель как у меня, и будешь потом вприсядку вокруг машины плясать ))) Я месяц не мог найти в чём дело, почему машина глохнет при трогании. Грешил на датчик скорости, проводку, электрику... А вего-то сранный предохранитель спалил - когда машину забирал, прикуривали от Газели заведённой.

ZifarbI4

  • Guest
Во, как  :(
Чёрт, а мы от заведённой прикуривали.

ZifarbI4

  • Guest
А вот ещё, вопросик.
Никто не знает, в какой последовательности, с аккума клеммы снимать надо, и подцеплять?
Гдето слышал, что есть какая то определённая последовательность.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
о да... есть целая церемония: сначала, стоя на правой ноге, согнуть левую руку в запястьи, а правую - в локте, снять минусовую, ключ на 10 обязательно при этом держать во рту....

Какая разница ? на одной клеме тока нет, он появляется при подключении обоих. Чтобы душе легче было - сначала ОТсоединяй минусовую, а ПОДсоединяй сначала плюсовую.
« Last Edit: 26/12/08 by Yurz »

Russo-turisto

  • Guest
+1 ))) Yurz
более подробно: цепляешь за плюсы обоих аккумов крокодилами прикуривателя.
С минусовой клеммы своего аккума снимаешь провод. На этот провод цепляешь крокодил с минусом от донорского аккум. После того как двигатель завелся и вышел на устойчивые обороты, ПЕРВЫМ ставишь минусовый провод своей машины на минусовую клемму своего аккума. Потом только отсоединяешь крокодил от минусового провода своего аккума !

Forward666

  • Guest
Это что-то нереальное,видимо и 27 число в Екб тоже не очень удачное!Вышли,сели в машину (уже купив новый аккумулятор),ключом вправо и что же вы думаете,опять не завелась!!!!С ума сойти можно уже!То ли что-то высасывает аккум,то ли что!Давайте вместе еще раз помозгуем,учитывая тот фактор,что аккумулятор новый и предварительно был заряжен по самые не балуй!
И еще добавочка:стартер сначала вроде как крутил,но после двух неудачных попыток аккумулятор устал!

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
1. смотри предохранители
2. суй скрепку в контакты 4 и 13 диагностического разъёма и считывай ошибки

Forward666

  • Guest
можно про пункт №2 поподробнее:)))

Offline -lektor-

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2521
  • Gender: Male
Летал на красной ракете 12 лет, 3 месяца и 13 дней.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Это что-то нереальное,видимо и 27 число в Екб тоже не очень удачное!Вышли,сели в машину (уже купив новый аккумулятор),ключом вправо и что же вы думаете,опять не завелась!!!!С ума сойти можно уже!То ли что-то высасывает аккум,то ли что!Давайте вместе еще раз помозгуем,учитывая тот фактор,что аккумулятор новый и предварительно был заряжен по самые не балуй!
И еще добавочка:стартер сначала вроде как крутил,но после двух неудачных попыток аккумулятор устал!
Езжай туда где брал АКБ,пусть тебе проверят утечку тока и зарядку.

WR+

  • Guest
Я так понимаю,не крутит-раз,и не заводится-два.
1.Новый аккум не может за две попытки умереть.Я бы проверил место где "минус" с батареи крепится к "массе".Потом должна быть шина с "массы" кузова не "массу" двигателя-её тоже проверить.
Затем проверить затяжку болтов стартера,т.к.он именно там берёт минус с двигателя(точнее с колокола коробки).И проверить затяжку "плюсового" провода на втягивающем реле стартера.
2.Если теперь крутит,но не заводится,то предохранители все тщательно-тщательно проверь.