Author Topic: Заводится со второго раза  (Read 4050 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline a.maxx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 507
  • Gender: Male
  • Стал семейным купил С-МАХ
На холодную всегда заводится со второго раза.. свечи поменял, форсунки промыл, фильтр воздушный поменял.. может я не один такой?? просто обидно слушай, честное слово... у народа в нашей фирме, тазики с первого раза...

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
не париЦЦа!!! есть такая штука, называется УТТ .

Offline a.maxx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 507
  • Gender: Male
  • Стал семейным купил С-МАХ
вот из минс - УТТ?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Я даже ссылку дал, наведи мышой на УТТ .

Offline anmarkin

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1325
  • Gender: Male
Я даже ссылку дал, наведи мышой на УТТ .
Вы не зарегистрированы и не можете читать полный текст записи и ссылки. Зарегистрируйтесь!
Не забуду никогда, владел YRV с 30/05/2007 по 05/05/2012.
Пробег 56 - 114 тыс.км.
Specs:
ECU Р30, Blitz Boostcontroller, Blitz Powermeter
BBS wheels, Euro 0 (non catalizator), шумка, XenonПТФ, Naиболты АКПП fix

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.

Offline a.maxx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 507
  • Gender: Male
  • Стал семейным купил С-МАХ
пасиб понял, просто ссылку не заметил цветом не отличается почти

Offline a.maxx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 507
  • Gender: Male
  • Стал семейным купил С-МАХ
наверно как у всех.. у меня насос начинает качать бензин при включении зажигания.. я про бывал два раза включать насос.. потом заводил машину, такая же УТТ наблюдается... сегодня попробую 3 раза :)

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Второй попытки не было ни разу.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
проявляется на автозаводе с сигналки.

Dimasaur

  • Guest
Позвольте в Вашей теме задать вопрос, касательно холодного запуска.
Дуэт, 1л, 98 г.в. АКПП
Не держит прогревочные обороты. Промываю блок дросельной заслонки, собираю, завожу - всё отлично, держит ~1500 об.,  прогреваясь плавно опускаются до 850-900 об. СтОит проехать несколько км (вернуться с дачи в город), на утро может подержать 2-3 сек повышанные и падают до холостых...
Сканер не нашел ошибок по ДХХ, но на что еще можно грешить? Как у Вас с прогревочными оборотами?
Спасибо!

Offline a.maxx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 507
  • Gender: Male
  • Стал семейным купил С-МАХ
Я вот форсунки почистил, у меня тоже почти такая же хрень была.. помогло.. машинка теперь как пчелка жужжит.. сегодня с утра даже с первого раза завелась.. а в обед опять со второго :)

Женька

  • Guest
Не насос работает после включение зажигания сразу ... это факт был опыт промывал форсунки порвал резинку... неуспевал ключь поворачивать а из под форсунки брызгало так  что огого.. короче это не насос ... у меня на тазу такое было так там виноват был ДМРВ что то с разницой  температур и накладывался износ регулятора давления ну сливал он все обратно... на улице -9 так что завожу как Таз слегка касаясь педали газа