Итак, у меня была проблемма. Если кто-то не знает, у юрв топливный фильтр стоит в баке, и там есть редукционный клапан. У меня на рабочую машину было давление 1.8 атмосферы. Пошел в магазин, фильнр стоит почти 5000. Я иподумал, парни за моего гоночного клуба, должны что-нибудь придумать, и я поехал к ним в гараз. Насос стоит под фильтром, если насос развернуть на 180 градусор, к нему можно легко подсаеденить трубку, и подавать бензан в дригатель без фильтра. Но!!!! Как быть с давлением.... С насосом мы уже замутили, и назад дороги нет.... Я купил регулятор давления топлива, фильтр за 150р, трубочки, магистраль и 2 тройника. Из насоса, мы поставили регулятор под капот, потом фильтр, и в форсунку, а магистраль вывели обратно в бак. Вот я сейчас езжу, и все отлично, кто не понял, могу объяснить поподробней. Сейчас выложу видео этой конструкции.