Итак, работа закончена. Машина собрана. Результаты можно посмотреть в Краснодаре на стоянке возле экспо-центра на Зиповской. Лучше по предварительной договоренности.
Добавлю кое что:
Во первых: машинка оказалась лакированной. Слой лака очень тонкий, обнаружен был случайно мастером по подбору краски. Так как красить начал акрилом, докрашивал им-же.
ТоварисЧи YRVводы! Будьте внимательны! При так называемой "глубокой полировке" могут снять вам лак.
Во вторых: при покраске обязательно ставьте перед краскопультом фильтр. В ЗР советуют ставить фильтр очистки топлива от авто. У меня без фильтра компрессор кидал масло. Из за этого, на краске были непрокрашенные точки.
В третьих: уже после окончания работ по покраске нашел в сети рекомендации фирмы "Тиккурила". На металл нужно наносить ТОЛЬКО грунтовку. Уже на нее - шпаклевку. Я наносил шпаклевку на металл, что может привести к отслоению основы.
В четвертых: лучше всего использовать материалы (грунт, шпаклевку, краску) одного производителя, что бы исключить взаимное отторжение.
Ну и на последок: общее время проведения работ - 9 дней.