Поиск рулит!

Буст-контроллер, это прибор, позволяющий "на ходу" регулировать давление наддува автомобиля. В комплекте с любым буст-контроллером идет собственный соленоид (электрический клапан), который заменяет штатный.
Отсюда правило: буст-контроллер надо ставить на турбированную машину, на нетурбированной он работать не будет.
Практически в любом блоке управления (ECU) любой турбированной машины стоит "отсечка", которая прекращает подачу топлива не только при достижении максимальных оборотов, но и максимального давления. Например, для Impreza GT это 1.2 бара (штатное давление 0.9 бара). Если с помощью буст-контроллера увеличить давление наддува до 1.15 бара, то мощность со стандартных 100% возрастет примерно до 125-140% Главное отличие буст-контроллера от чип-тюнинга - возможность всегда "откатиться" на заводскую настройку, нажав всего одну кнопку, а также возможность регулировать давление на каждой передаче. Не секрет, что 1.15 бара на первой передаче и 1.15 бара на пятой - очень разные вещи.