Author Topic: мой YRV  (Read 4041 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

absent

  • Guest
мой YRV
« on: 18/11/08 »
Здравствуйте уважаемые!

(накорябал тут кой-чего, вечером вывешу на дроме, а  пока вот вы зацените :) )

Прошло чуть больше 4 месяцев с того момента как я начал эксплуатировать свой авто Daihatsu YRV Turbo.
Настал момент, когда можно поделиться первыми впечатлениями об авто и сделать какие-то предварительные выводы. Что хотели, что получили. И стоит ли этот автомобиль своих денег.
Скажу сразу этот небольшой рассказ будет копировать многие мои мысли высказанные на форуме yrv.ru (кстати форум просто супер. Всем владельцам yrv рекомендую вливаться!!!)
Ну и еще чуток необязательной информации: Я - Александр, мне 24 года, живу в Москве, по образованию, горный инженер – геолог.

1) Покупка.
1.1. Выбор.
Выбирал долго, по 2 причинам: 1) машину хотел давно. 2) Деньги появились только сейчас .
В связи с этим перебирал множество вариантов в пределах 9-10тыс $, начиная с леворуких табуретов, таких как скажем хундай гетц или форд мондео конца 90-х и заканчивая какими-нибудь американскими седанами вроде Chrysler Sebring.
Очень долго и усердно смотрел все варианты по Нисан Примера 99-2000 годов. Очень нравилась машинка. Но останавливал длительный срок (в большинстве вариантов) эксплуатации машинок в России, те, которые были только что из Европы, стоили заметно дороже. Ну и ходовка по отзывам дорогая и «требующая к себе ежегодного внимания» 
Также рассматривал вариант с правым рулем в силу объективных причин: лучшая комплектация, надежность и более свежий год за те же деньги. При одном (щас начнется ) минусе: неудобство обгона на трассе.
Долго глазел на Toyota Cynos 96-98 годов. Хороший машин, нравится. Но в итоге этот вариант отпал в связи с непрактичностью. Всеж таки это маленькая машинка не предназначенная для поездок за город, или в отпуск к морю . Также смотрел ниссанчик сани 2001 года. Раньше нравился, хороший вариант. Но не сложилось как-то. А сейчас уже и не нравится вовсе. 
Ну и вот в процессе моих поисков, деньги вроде уже как были, я случайно увидел ЕГО! Daihatsu YRV, 2000 год, двигатель 1,3 литра , 140 коней турбина, автомат- кочерга, панорама, салон трансформер, на заднем сидении места валом, передний диван, кондей, Эл. стекла, Эл. зеркала, ну что там еще.  Не помню. А! точно хозяин сказал расход 8 л. на100 км,ну и внешний вид у машинки я отметил очень интересный. Для первого знакомства было более чем достаточно чтобы мне машина понравилась, вечером залез в инет, посмотрел цены на это чудо. И был приятно удивлен. При желании я влезал в бюджет со своими 10000 $. Ну что сказать еще. Вот так собственно и произошел выбор в пользу YRV. То есть хватило одного беглого знакомства.
И еще, я тогда посидел в машинке на месте водителя, и вопрос о возможности обгона на трассе как-то меня перестал беспокоить – машинка неширокая, мне показалось, что проблем с обгоном не будет.
Ну вот решено - беру YRV.

1.2. Аукцион.
Далее рассматриваем варианты покупки: 1) рынок-инет. 2) аукцион.
В общем без лишних подробностей решил брать через аукцион. Тем более что есть знакомый хороший человек (Константин привет!), который занимается покупкой япов на аукционах. С ним встретились, обговорили подробности, (турбо ярв, панорама, туманки, пробег желательно поменьше, задняя оптика прозрачная, оценка не ниже 3,5. Сначала Я думал смотреть только машины 3-7 лет, но Костя предложил смотреть и машинки старше 7 лет, просто ставить на них меньшую ставку) я оставил задаток. И мы начали смотреть варианты. Пользовался я сайтом tokidoki.ru, все просто и понятно и удобно. После наверно недели безуспешных ставок 13 марта выигрывает моя ставка, ставил 150 тыс., отдали за 147 или 143 не помню точно. Машина - серебристый турбо ярв, январь 2001 года, то есть непроходная, пробег 84 тыс., оценка 3,5 С. Панорама, туманки, прозрачная задняя оптика.
1.3. Ожидание.
Ну вроде бы все как и хотелось.  Конечно лучше бы и оценку повыше и пробег поменьше, ну что выиграл то и выиграл. Потом пошли дни ождания, потом переводы денег за все таможни-доставки. Потом пришли фотки от дилера ))) это был один из самых догожданных моментов. На фотках мне машина оч. понравилась, все как в аукционнике - только одна серьезная царапина на левой задней двери

 потом еще оказалось что машинка на зимней резине, на литье 14” и в комплекте еще детняя резина на родных дисках- это была тоже приятная новость.

Потом пришли известия ОТТУДА, что двигатель и коробка у машинки в полном порядке. Едет бодро  
Короче потом длительная работа нашей доблестной таможни, и РЖД. В итоге я получил машин в Москве в кунцево в воскресенье в начале июня.

Встреча была приятной.

Комплект колес лежал в багажнике - никто не спер. Все было на месте. одна коцка добавилась – на передней губе снизу – видимо при разгрузке или погрузке цепанули. Ну до бог с ним. Все жижи в норме, завелась легко поехала по территории склада шустро, развернулась на малюсеньком пятачке, чем приятно удивила.

Ну вот - я обладатель YRV.

2) Эксплуатация
2.1. Двигатель/коробка
Двигатель
Модель двигателя (Engine Code): K3-VET, бензиновый (Gasoline);
Количество цилиндров, компоновка, тип ГРМ, число клапанов: R4; DOHC, 16 Valve;
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1297;
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 140/6400;
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 175/3200;
Степень сжатия (Compression Ratio): 8.50;
Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 72.0/79.7

Ну в технические тонкости вдаваться не буду потому как не спец, но могу отметить машина едет резво и в городе и на трассе, позволяет очень нехило шустрить. При этом расход топлива не пугает огромными цифрами. Я летом ездил с друзьями на море и вот выдержка из отчета о той самой поездке:
«На 4000 км потрачено 275 литров 95-го бензина на общую сумму 6853р. Средний расход топлива получился 6,87 литра на 100км. (ну может чуть больше) До начала замера и после приезда в Москву в баке оставалось примерно равное количество топлива, чуть меньше половины бака. Считаю, что это совсем неплохой показатель для Daihatsu YRV Turbo. При этом 1600*2 = 3200 км было пройдено по трассе, остальные 800 км – по побережью в экскурсиях и переездах.»
Особенности эксплуатации машины с турбиной повторю в миллионный раз: прогрев перед началом движения и турботаймер . Смена масла и фильтров каждые 5000 км. (старо как мир).

Ну про коробку отдельно сложно что-то рассказать кроме того что по опыту форумчан  наш автомат-это слабое место машинки.

От себя добавлю, что на мой взгляд коробка и двигатель неплохо работают в паре. У коробки есть режим ручного переключения, кнопочками на руле. Меня все устраивает.

2.2. Подвеска.

Подвеска жесткая, в меру конечно, но езда по плохому асфальту на заднем сидении не доставляет удовольствия. Ну а что вы хотите, база короткая, плюс жесткая подвеска. Крыша регулярно встречается с головой сидящих сзади  я в такие моменты сидя за рулем только улыбаюсь .
Далее подвеска (как говорят) простая, и неприхотливая. Ну это мы еще проверим. 4 месяца это еще не проверка подвески на стойкость к нашим дорогам.

Управляемость у YRV нормальная для данного класса авто, это конечно не спорт купе. Но машина достаточно остро реагирует на руль и хорошо проходит повороты на достаточно высокой скорости.

С оговоркой на качестве дороги- если дорога говно- то лучше не шустрить в поворотах. На неровностях есть опасность соскакивать на более широкий радиус поворота всеми 4 колесами. Неприятное явление скажу я вам.

По хорошей же дороге ехать можно и 120 и 140 - разницы нет  расход только разный. И повороты можно проходить практически не сбавляя скорости.

2.3. Салон.

Салон сука шумный 
Но это легко устранятся установкой вибро-шумоизоляции. Я делал примерно так (цитата с форума из раздела «Шумоизоляция YRV):

в праздники сделал себе "немножко шумоизоляции".
в общем закатал 4 двери, пол в багажнике и под задним сиденьем. + чуть-чуть дверь багажника.
использовал материал виброфильтр:  http://www.autocomplect.ru/catalogue/voiceisolation.php?1:0
укатал 7 листов этого дела.
и еще  Изолонтейп 3004:   http://www.autocomplect.ru/catalogue/voiceisolation.php?2:0
2 или 3 метра, точно не помню.
для себя сделал примерно такой вывод:
клеить можно самому. ничего сложного в этом нет.
ааа кстати вот - великая весчь!!!! http://www.ckoba.ru/product_info.php?cPath=54&products_id=2157&thsh=dа
очень удобно  клеил в неотапливаемом гараже при температуре наружного воздуха градусов +6
при работе пресловутый валик для укатывания виброизоляции не использовал. все прикатывал своими руками, одетыми в перчатки. руки сцуко болят
+ к этому еще поставил мафон пацанский:    http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90404&modelid=1596602
вроде играет. теперь вот думаю колонки менять.
также думаю продолжить эпопею с шумкой - доклею пол под передними сидушками и перегородку между двигателем и салоном. есть желание панель переднюю проклеить но пока побаиваюсь ее разбирать. ну и про крышу тоже думаю.  словил себя на мысли что начал делать шумку по одной простой причине ( в машине ничего не ломается, а руки чешутся:) спасибо DAIHATSU)
Что в итоге:
мне результат нравится. Шум в каляске значительно снизился. Как бы стал приглушенный. В дверях теперь обшивка не скрипит. Сейчас после 120 км/ч шум идет в основном от передних стоек из области стыка передних дверей и лобового стекла. Раньше вообще этого шума не слышал, он глушился другими шумами – более сильными.  Подвеска (наверно в основном задняя) теперь на неровностах бухает более породисто, если раньше просто брякала, как телега, то теперь такое приятное бух-бух.
На 120 км\ч я могу спокойно, не повышая голоса, разговаривать с сидящим рядом.
Ну и музыка конечно стала играть значительно приятнее.
Короче не жалко на такой результат почти 2  дней и 2300р. (примерно) на материал и 1400 на технический фен.
Прибавка в весе :
7 листов по 0,5 м2 =3,5 м2 виброфильтра, Масса 1 м2, кг, не менее 3,0
получается 10,5 кг. второй материал он легкий совсем.

Еще про салон (из статьи какой-то, я полностью поддерживаю):
«в YRV достаточное внимание уделяется пространству салона, и высокий потолок позволяет ощутить общий простор.

Кроме того, задние сиденья установлены немного выше передних, поэтому впереди открывается широкий вид, что способствует комфорту. Но, к сожалению, на полу выпирает топливный бак, и ногам сидящих на заднем сидении тесно. Что касается расстановки сидений, то все их можно полностью укладывать, а задние сиденья – также складывать вдвое. Таким образом, появляется плоский участок, связывающий багажник и салон, что облегчает использование.
Рычаг переключения передач находится на рулевой колонке, поэтому передние сиденья выполнены в виде скамьи, использующей это преимущество. Это удобно, поскольку позволяет пересаживаться с водительского сиденья на пассажирское и обратно.
Рычаг переключения передач на рулевой колонка устроен таким образом, что его удобно держать. Правда, в первый момент может возникнуть растерянность перед такой формой, но вскоре к этому быстро привыкаешь, использование оказывается лёгким, и при движении обеспечивается надёжное управление.»


3) Расходники.
Ну а что расходники. На экзисте все заказываю (т.к. рядом с домом), по рынкам не шастаю:
Фильтр масляный Knecht (Mahle Filter)    OC 215     207,54 рублей
Фильтр воздушный Nipparts                J1326022   520,68   рублей (подорожал собака, раньше по 320 руб покупал)
Из расходников все. Кроме этого заказывал:
Фильтр масляный АКПП     Daihatsu    35303-97201   733,80 руб. скоро буду менять. Пробег перевалил за 100000км.

Свеча зажигания    Ngk     PFR6G 4шт по 291,17  =  1 164,68
Ремень навесного (Gates 4PK1755 - 376,09 рубл) с роликом 1200 вроде.

Плюсы-минусы

Ну если попробовать резюмировать все вышесказанное, то:

+
Низкая цена, хороший мощный мотор, низкий расход топлива, хорошая управляемость (на хорошей дороге), удобный салон, приятный дизайн.

-
Шумный салон, жесткая подвеска, небольшой дорожный просвет (по городу хватает, но хотелось бы конечно побольше ), говорят что ненадежный автомат.



Вывод:
Мне машина нравится, она стоит своих денег.

С уважением, absent 

На азовском море:


Там же:


И еще разок там:


В лесах Вологодской области:


Еще разок там же:



г. Тотьма, Вологодская обл.


На даче 


В Нижегородской области, Мулинский район.

« Last Edit: 18/11/08 by absent »

absent

  • Guest
> мой YRV
« Reply #1 on: 18/11/08 »
во блин 200 мое сообщение на форуме :)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> мой YRV
« Reply #2 on: 18/11/08 »
Молодца!
Только фот не видно :(.

Offline Voin13

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1309
  • Gender: Male
  • Дядя Женя
> мой YRV
« Reply #3 on: 18/11/08 »
асилил :)
молодец

absent

  • Guest
> мой YRV
« Reply #4 on: 18/11/08 »
я помню что-то говорили про объем, занимаемый нашим сайтом, и о влиянии фот на этот объем. так что фоты будут на дроме, думаю там ограничений нет - он коммерческий ресурс.
да и многие фоты есть в тех мессагах которые я уже писал тут на форуме, в частности про шумку и про поездку на юг.
http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=4730.0
http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=230.msg102671#msg102671      Ответ #170

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> мой YRV
« Reply #5 on: 18/11/08 »
Размещаешь фоты на стороннем ресурсе и все, тут ссылки - много не займут.
Вот, теперь вспомнил, где такой стиль изложения на нашем форуме уже встречался... тот первый отзыв - это что-то.

absent

  • Guest
> мой YRV
« Reply #6 on: 18/11/08 »
ну кстати я так и делал.
да на самом деле в лом просто. :) ладно щас по сусекам поскребу и выложу что еще не выкладывал.

absent

  • Guest
> мой YRV
« Reply #7 on: 18/11/08 »
чето мой радикал.ру не пашет, так что фотки пока откладываются. наверно админы доступ к нему закрыли, шоб в рабочее время фотки туда не сливал :)
« Last Edit: 18/11/08 by absent »

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
> мой YRV
« Reply #8 on: 18/11/08 »
Неасилил патамушта многа! Без картинок читать не интересно!
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> мой YRV
« Reply #9 on: 18/11/08 »
с радикалом были траблы днем - пробуй щас :)

absent

  • Guest
> мой YRV
« Reply #10 on: 19/11/08 »
по просьбам трудящихся добавил фотки. и на дроме этот  же отзыв выложил. ставьте там отличные оценки, а то какой-то мудень 1 поставил :)