Author Topic: питание для саба  (Read 3422 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Northernboy

  • Guest
питание для саба
« on: 09/11/08 »
искал поиском не нашел ничего подходящего :-*

в общем суть проблемы в следующем, пока я тут не транспортабелен и без машины купил САБ активный, по подключению все понятно) пробелма в том как завести проводочек на аккумулятор, а еще точнее, как попасть под капот, кто ставил подскажите с какой стороны лучше пройти?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> питание для саба
« Reply #1 on: 09/11/08 »
подскажите с какой стороны лучше пройти?
Привет, Земляк!
Лучше со стороны мотора :), снимаешь пластиковую крышку двига, там видишь много технологических отверстий - провода, трубки и шланги отопителя и кондея, выбирай любой.

ЗЫ. как на Ярвишник - нога сломана, а как в машине поковыряться...
« Last Edit: 09/11/08 by Yurz »

persh

  • Guest
> питание для саба
« Reply #2 on: 09/11/08 »
Примерно по центру, за двигателем, может и не совсем по центру, есть пластиковая заглушка, круглая. Снимаеться методом из салона нащупываем и выдавливаеш, а потом ищем куда эта сволочь закатилась  >:( Делаеш в ней дырку технологическое отверстие и вуаля ) это Плюс, а минус в багажнике.

Northernboy

  • Guest
> питание для саба
« Reply #3 on: 09/11/08 »
ЗЫ. как на Ярвишник - нога сломана, а как в машине поковыряться...

саб куплен уже вот я и готовлюсь заранее чтобы не ползать лишний раз) а до ярвишника доеду, но попозже

спасибо за советы)

sumbol

  • Guest
> питание для саба
« Reply #4 on: 10/11/08 »
Примерно по центру, за двигателем, может и не совсем по центру, есть пластиковая заглушка, круглая. Снимаеться методом из салона нащупываем и выдавливаеш, а потом ищем куда эта сволочь закатилась  >:( Делаеш в ней дырку технологическое отверстие и вуаля ) это Плюс, а минус в багажнике.
в ногах у пассажира есть проход в виде жгута проводов, выдавливаешь резинку его держащую, снимаешь изоленту и пропихиваешь проводку в сало, снова изолируешь (подматываешь как было) и всавляешь все обратно.
Только ИМХО лучше сразу тянуть оба конца "+" и "-" в районе ног пассажира делать клемную колодку , и от нее разводить и ECm и САБ и голову! Только провода до колодки ен скупитьесь кладите потолше :)

Northernboy

  • Guest
> питание для саба
« Reply #5 on: 10/11/08 »
у меня провода для подключения саба еще остались с CarinaED не помню как звать, но хорошие)) минус короткий с клемой под винтик) приедеться его куда то в багажнике и прикрутить, машину уже месяц не видел поэтому пока не представляю куда крутить - ну думаю что это не проблема, +на аккумулятор и проводок в голову тогда поведу по левой стороне...

Offline КриК

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1378
  • Gender: Male
  • РеалГонкО
> питание для саба
« Reply #6 on: 10/11/08 »
вот чёрт)))))) я все провода кидаю через правую сторону, правое крыло))
Было YRV 1.3T, 4WD, Manual, Гонка
Стало: Evolution V - Гонка*2

Northernboy

  • Guest
> питание для саба
« Reply #7 on: 11/11/08 »
радует что дырок в моторный отсек много и гденить да протащу))))

Offline anmarkin

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1325
  • Gender: Male
> питание для саба
« Reply #8 on: 13/11/08 »
Такой вопрос друзьям электронщикам:
саб не включался:
1) Притащил тестер питание идет 12 вольт.
2) на всякий случай еще раз разобрал собрал
3) проверил предохранитель
4) потом сделал мост сигнальному кабелю (от магнитолы) на 12 в и заработало и теперь норм включается. Что это было кто объяснит?
Не забуду никогда, владел YRV с 30/05/2007 по 05/05/2012.
Пробег 56 - 114 тыс.км.
Specs:
ECU Р30, Blitz Boostcontroller, Blitz Powermeter
BBS wheels, Euro 0 (non catalizator), шумка, XenonПТФ, Naиболты АКПП fix

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
> питание для саба
« Reply #9 on: 13/11/08 »
прости, что значит "сделал мост кабелю на 12 вольт"?

Offline anmarkin

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1325
  • Gender: Male
> питание для саба
« Reply #10 on: 13/11/08 »
Подвел проводом 12 вольт питания на сигнальный разъем.
Не забуду никогда, владел YRV с 30/05/2007 по 05/05/2012.
Пробег 56 - 114 тыс.км.
Specs:
ECU Р30, Blitz Boostcontroller, Blitz Powermeter
BBS wheels, Euro 0 (non catalizator), шумка, XenonПТФ, Naиболты АКПП fix

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
> питание для саба
« Reply #11 on: 13/11/08 »
магнитолы дурят иногда. усь скорее всего не виноват.

Northernboy

  • Guest
> питание для саба
« Reply #12 on: 14/11/08 »
сигнальный кабель если не контачил, то и саб не заводился, только вот так как ты сделал - не айс - сигнальный то проводок вешай на магнитолу - синий провод...а то у тя саб активен постоянно

Offline anmarkin

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1325
  • Gender: Male
> питание для саба
« Reply #13 on: 14/11/08 »
Я мостом только попробовал чтобы найти причину. Оказывается сигнальный подает только 5 вольт. ИМХО не хватает.
Возможно проблема в том что у меня запитаны на магнитолу 3 датчика и магнитоле не хватает напряжения.
Напрашивается совет кинуть напрямую питание к магнитоле.
Однако мне не требуется на все эти датчики +12 постоянных а требутся АСС (+12 при повернутом ключе)
Электронщики жду советов. Я в электронике не очень.
Не забуду никогда, владел YRV с 30/05/2007 по 05/05/2012.
Пробег 56 - 114 тыс.км.
Specs:
ECU Р30, Blitz Boostcontroller, Blitz Powermeter
BBS wheels, Euro 0 (non catalizator), шумка, XenonПТФ, Naиболты АКПП fix

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> питание для саба
« Reply #14 on: 14/11/08 »
нужно релюшку слаботочную (например, купи в жигулевском магазине реле бензонасоса).