Author Topic: Фильтр APEXi воздушный нулевого сопротивления  (Read 23006 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
У меня та же фигня была, только со стоковым фильтром, я тоже всю трассу от фильтра до ДЗ промывал, очень много каки.

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
Я очень перепугался за то что турба стала кидать масло. Вчера я как описывал промыл всю трассу. Сегодня  поездел по городу, в основном на кик-дауне. И опять снял всю трассу. Не одной капли масла. Это меня порадовало. Завтра буду менять масло.

Offline Ice D

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6001
  • Gender: Male
  • Черный СаlОrасеr
Я очень перепугался за то что турба стала кидать масло. Вчера я как описывал промыл всю трассу. Сегодня  поездел по городу, в основном на кик-дауне. И опять снял всю трассу. Не одной капли масла. Это меня порадовало. Завтра буду менять масло.

Да мля, всё это продувание, это какая-то ЛАЖА ! ! !
Как его продуть нормально ?
Для этого нужно его к турбе, не на входе, а на выходе подсоединить. На шиномонтажах пистолеты не +уя не дуют. Да и как изнутри продуть каждую лопость ? Туда заправляешь трубочку с сжатым воздухом и как попало ею там вертеть ???
Богатство исчезает не с последним миллионом, а с последним вздохом !



RALLI//////ART version R
RALLI//////ART
YRV

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
НУ я об этом тоже думал. Когда кстати дуешь на него снаружи, внутри пылище из него валит, шо пипец. Значит и в турбу оно валит.Это плохо. На продувку фильтра уходит мин 10-15. минимум.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Я продуваю в автосервисе компрессором на 9 bar.
Пистолетиком очень удобно каждую складку прошел и все (вместе со снятием около 5 минут уходит).

Offline Ice D

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6001
  • Gender: Male
  • Черный СаlОrасеr
Когда кстати дуешь на него снаружи, внутри пылище из него валит, шо пипец. Значит и в турбу оно валит.Это плохо.
Ну и нах он такой нужен !

Yurz, у тебя тоже, при продувке такая ситуация ? 
Богатство исчезает не с последним миллионом, а с последним вздохом !



RALLI//////ART version R
RALLI//////ART
YRV

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
я его внутрь не продувал, но могу сказать, что дул на стоковый фильтр - пыль летит в обе стороны. Делай выводы.

Offline Ice D

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6001
  • Gender: Male
  • Черный СаlОrасеr
я его внутрь не продувал, но могу сказать, что дул на стоковый фильтр - пыль летит в обе стороны. Делай выводы.
А может он и не нужен вовсе ! Это из нас денежки тащат :)
Богатство исчезает не с последним миллионом, а с последним вздохом !



RALLI//////ART version R
RALLI//////ART
YRV

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
но могу сказать, что дул на стоковый фильтр - пыль летит в обе стороны. Делай выводы.
+1
Вчера продувал свой гдето 8 очами. Таже Хе... пылюка что туда что сюда -  и так и так дохрена.

LLIypyn

  • Guest
а думаете на стоке пыль не летит в турбу?:) ели так говорить все равно пыль летит хоть как и хоть че  ставь:) если хотите что бы пыль не летела едте в Японию жить:) а мы в России тут везде пыль :)))

3dFX

  • Guest
Вопрос не в тему: На какую мощность расчитан Apex-ный фильтр?????

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
вопрос не только не в тему, но и вообще не в куда ))) фильтр одинаковый что на гтр, что на ярв

Offline fuzzy

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 386
  • Gender: Male
  • Рычащий, опасный - турбоярв красный и Accord CL9
Товарищи, кто-нибудь имел опыт эксплуатации китайского апкеся?
Написано красиво:
APEX Power Intake + Adapter
Dual Funnel Air Cleaner
Auto Engine
• Part Number: 500-A022
• With 3'' universal adapter
• Air filter with minimal air-flow restriction
• Dual funnel filter system minimizes intake turbulence
• The Power Intake air filter is designed to create pure horsepower
• New funnel design, element material and air flow channeling characteristics make the Power Intake one of the  most efficient air cleaners on the market today
• Funnel shapes focused on increasing air speed without changing the flow direction of the intake air
• Incorporates a newly developed material (layer filter of dry density fibers) which improves the element density
• Thus, allows maximum protection from foreign materials entering the engine
• The Power filter is dry-type filter and is trouble free

Нужны отзывы. Стоит смешных денег. Стоит ли брать?


Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
чтобы сделать сухой нулевик - нужны технологии (на которые часто тратиться не желают китайцы), поэтому если денег жаба душит за оригинал, - купи лучше проспорт с пропиткой.

Offline fuzzy

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 386
  • Gender: Male
  • Рычащий, опасный - турбоярв красный и Accord CL9
Так мож это качественный технологичный заводской кетай)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
нулевик на Ярве - НИЧЕГО, кроме лишних звуков (и естественно, более быстрого износа мотора) не дает. Подумай еще, нужен он тебе или жажда понтануться выше?

Offline fuzzy

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 386
  • Gender: Male
  • Рычащий, опасный - турбоярв красный и Accord CL9
Уговорил. Про кетайский еманж тада даж не спрашиваю)

Offline Сибиряк

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3749
  • Gender: Male
  • Николай.
Блин ну незнаю,вряд ли то, что  стоит смешных денег даст сколько-нибудь серъёзный результат.Я лично пока в стоке не собираюсь покупать,но в будущем планирую,и только оригинал конечно,чё то Кетаю не очень как-то доверяю.
Машины меняются,друзья и Форум остаются!

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Я проверял и на стоке, проверял уже после замены турбины - максимум разницы с новым стоковым фильтром 0.1 сек на квотере (по телеметрии), а на стоке разница была еще меньше - по RSMке.

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
У меня есть не китайский. ;)