Author Topic: Выпуск 60мм  (Read 15878 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
> Выпуск 60мм
« Reply #40 on: 13/11/08 »
дык уже жду :)))
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

Offline Bike

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 413
  • Gender: Male
  • Bike
> Выпуск 60мм
« Reply #41 on: 13/11/08 »
Это очень тихо))) сварено хорошо. Приеду домой запишу свой - у меня полностью прямой Trust  и банка зловещая с японии так было. Там звук совсем другой)))
YRV единственная в России Recaro Edition

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
> Выпуск 60мм
« Reply #42 on: 24/03/09 »
в общем наконец то созрел уже делать его (поменять тюненый на  сток с доплатой не вышло :'()
место где сделать есть, деньги вроде тоже. люди знающие тоже есть :)  

у меня тут вопросы возникли по выпуску. 

1) Стоит ли менять баклушу катализатора на трубу 60мм? соединительные фланцы фрезеровщики сделают. трубу тоже согнут.
2) Гофру я так понимаю нужно ставить обязательно? можно поставить на место
3) Есть желание вообще избавиться от резонатора. Звук будет так же как на видео выше или намного громче?
в конце стоит труба на 60 (нужно будет перемерить) и баночка  на фото.
4) Может стоит поставить какой нибудь спортивный резонатор от MG Race или Ulter?
5) может кто нибудь сказать примерную стоимость тонкостенной нержавейки 60мм и как точно называется эта труба.

PS:
всякие страсти с передувом и второй лямбдой не интерисуют, потому что это вопросы поправимые.
PPS: может у кого есть фото с заменой баклуши катализатора на прямую трубу?
PPS:  как вариант я мог перепутать и неправильно написать диаметр задней трубы (т.е. она скорее всего  не 60мм, а 53мм или 51 мм), но однако самой сути это не меняет :)
« Last Edit: 24/03/09 by Mad Shaman »

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Выпуск 60мм
« Reply #43 on: 25/03/09 »
может у кого есть фото с заменой баклуши катализатора на прямую трубу?


(c)

если надо более хорошее какчество фоты, говори.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Выпуск 60мм
« Reply #44 on: 25/03/09 »
Quote from: Mad Shaman
1) Стоит ли менять баклушу катализатора на трубу 60мм? соединительные фланцы фрезеровщики сделают. трубу тоже согнут.
ну по идее труба от головы до хвоста должна быть одного диаметра, чтобы было меньше препятствий газам
Quote from: Mad Shaman
2) Гофру я так понимаю нужно ставить обязательно?
не обязательно абсолютно. гофра только гасит вибрации. Обычно их ставят на автомобили D-класса и выше.
Quote from: Mad Shaman
3) Есть желание вообще избавиться от резонатора. Звук будет так же как на видео выше или намного громче?
резонатор не громкостью управляет, а гасит волновые колебания выхлопных газов, то есть звук будет не толчками, а ровным гулом.
Quote from: Mad Shaman
4) Может стоит поставить какой нибудь спортивный резонатор от MG Race или Ulter?
можно и поставить :) если на конце банка прямоточная, то лучше с резонатором, а если глушитель обычный, то можно и без него.

Offline Voldemar

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 697
  • Gender: Male
  • ПЫЩЬ-ПЫЩЬ!!
> Выпуск 60мм
« Reply #45 on: 25/03/09 »
Yurz ,сделай пожалуйста больше фоток) Сколько обошлась операция? Спасибо)
Желтый YRV Turbo R реинкарнировал в Outlander XL 3.0

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> Выпуск 60мм
« Reply #46 on: 25/03/09 »
гофру надо ставить обязательно!
при ускорении/торможении двигатель всегда наклоняется относительно выхлопной, и рядом со сварочным швом или где послабже обязательно сломает. Гофра как раз дает свободу положения движка относительно положения выхлопной. Длиньше гофра - больше свободы.
  Если люди которые будут делать хорошие сварщики, но никогда не варили выхлопную, то имейте ввиду - все надо прихватывать прямо на машине (потом снимете и обварите как нужно), если где то промахнетесь и будет тянуть или гнуть - обязательно вырвет по слабому месту
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Выпуск 60мм
« Reply #47 on: 25/03/09 »
И что же её не поставили в стоке, если ставить "гофру надо ставить обязательно!" ? :)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Выпуск 60мм
« Reply #48 on: 25/03/09 »
В стоке есть подпружиненные болты под катализатором.
Вместе с круглой прокладкой-фланцем выполняют роль демпфера крутильно-изгибающих колебаний.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Выпуск 60мм
« Reply #49 on: 25/03/09 »
у меня они и в не в стоке остались...

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Выпуск 60мм
« Reply #50 on: 25/03/09 »
и правда...
http://foto.drom.ru/7107/46988/


Если, конечно, после замены турбины не переваривалось это место.
Всяко, тебе там на месте видней, ты свою машину должен знать лучше.

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
> Выпуск 60мм
« Reply #51 on: 25/03/09 »
Всем большое спасибо, теперь полностью разобрался :)

Yurz, сделай пожалуйста фоток побольше :)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Выпуск 60мм
« Reply #52 on: 25/03/09 »
Yurz ,сделай пожалуйста больше фоток) Сколько обошлась операция? Спасибо)
Yurz, сделай пожалуйста фоток побольше :)
для начала смотрите ссылку под картинкой, если будет мало - говорите, что еще надо и под каким углом, правда снизу не скоро сфотать смогу скорей всего (машина не заводится без приборки, а она на доработке).

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Выпуск 60мм
« Reply #53 on: 29/04/09 »
Я в строЮ, поэтому говорите, могу фотать.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Выпуск 60мм
« Reply #54 on: 29/04/09 »
нафиг переваривать, всё работает.

Offline PapaKGB

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1608
  • Gender: Male
  • 2хYRV Turbo RED&BLACK
> Выпуск 60мм
« Reply #55 on: 29/04/09 »
кто чё о BLITZ банке думает? - беру в пятницу
Были: T.Starlet 87г. 5D, H.City 86г., M.Familia 86г., T.Starlet GT-T 90г., T.Starlet GT-T 91г., T.Levin S-Charger 88г, T.Starlet Turbo 86г.

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
> Выпуск 60мм
« Reply #56 on: 29/04/09 »
смотря о какой блицбанке :) полюбому катализатор лишний  :D
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

Offline PapaKGB

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1608
  • Gender: Male
  • 2хYRV Turbo RED&BLACK
> Выпуск 60мм
« Reply #57 on: 29/04/09 »
выхлопная банка из нержавейки с трубой - нада наварить только от каталика 1.5 метра. от турбо р БЛИТЦ фотки сделаю когда заберу, есть у кого такая? диаметр 55 вроде - не мерил
Были: T.Starlet 87г. 5D, H.City 86г., M.Familia 86г., T.Starlet GT-T 90г., T.Starlet GT-T 91г., T.Levin S-Charger 88г, T.Starlet Turbo 86г.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> Выпуск 60мм
« Reply #58 on: 29/04/09 »
кто чё о BLITZ банке думает? - беру в пятницу

а чё, BLITZ богатый банк! бери, там налика много, если в одиночку, то делица не надо, и лучше на Ярве езжай, что бы смотаца успеть... :o
:D
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline PapaKGB

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1608
  • Gender: Male
  • 2хYRV Turbo RED&BLACK
> Выпуск 60мм
« Reply #59 on: 29/04/09 »
кризис сказывается  :D
Были: T.Starlet 87г. 5D, H.City 86г., M.Familia 86г., T.Starlet GT-T 90г., T.Starlet GT-T 91г., T.Levin S-Charger 88г, T.Starlet Turbo 86г.