Author Topic: жесткость амортизаторов  (Read 16993 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

tronik

  • Guest
не устраивает жесткость амортизаторов
передние заменены на однотрубные плаза спорт с конкретными переделками опор и чашки пружины
задние kyb от  rav4
результат великолепный
почти раллийный болид.

Offline Drv

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 808
  • Gender: Male
жесткость амортизаторов
« Reply #1 on: 29/07/06 »
А в каком плане не устраивали недостаточно жесткие были или недостаточно мягкие ? И какие соответственно получились?

tronik

  • Guest
жесткость амортизаторов
« Reply #2 on: 29/07/06 »
получилось жестче примерно в 2 раза
оригинальные не устраивают по причине недостаточной жесткости.
странный подход у дайхатцу ставить одинаковые стойки на литровый yrv и на турбо
помощности они отличаються почти в 2 раза а амортизаторы одинаковые?
хоть тормозные механизмы поменяли хотя тоже не хватает

Offline Drv

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 808
  • Gender: Male
жесткость амортизаторов
« Reply #3 on: 30/07/06 »
Это приятно слышать, что есть люди, которым жесткость YRV показалась недостаточной :) tronik могу предположить, что ты тестировал машину на асфальте, какая резина у тебя стоит ? И как обстоит дело со сносами и заваливаниями на поворотах?

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
жесткость амортизаторов
« Reply #4 on: 31/07/06 »
забавно... а я то дурень думал, что аммортизаторы выбираются по массе аммортизируемого объекта, а не по мощности двигателя :))))

Kikujiro

  • Guest
жесткость амортизаторов
« Reply #5 on: 31/07/06 »
(post=4658:date=31.07.2006 - 01:45:name=Krap)Krap @ 31.07.2006 - 01:45) 4658
Quote
забавно... а я то дурень думал, что аммортизаторы выбираются по массе аммортизируемого объекта, а не по мощности двигателя :))))

вот-вот,век живи,век учись :D
А вообще я в ссылки кинул,пардон за коламбур,ссылку на  сайт где заряжают YVR и другие модели дайхатсу,там и стойки и фильтры и прочая...
« Last Edit: 31/07/06 by Kikujiro »

tronik

  • Guest
жесткость амортизаторов
« Reply #6 on: 01/08/06 »
забавно... а я то дурень думал, что аммортизаторы выбираются по массе аммортизируемого объекта, а не по мощности двигателя )))
не забудьпроскорость перемещающегося обекта а она очень сильно отличаеться у турбовой и атмосферной урв
смотря где ездим
у нас в сибири дорги очень плохие а ездить надо очень быстро
на стандарте стойки пробивает влет
а вот однотрубные амортизаторы(стойки) справляються великолепно
на таких аморах авто может спокойно на скорости 160 осуществлять даж не большие прыжки
благодоря небольшому весу и изрядной удельной мощности
урв  ралли кар

Kikujiro

  • Guest
жесткость амортизаторов
« Reply #7 on: 01/08/06 »
(post=4744:date=1.08.2006 - 15:13:name=tronik)tronik @ 1.08.2006 - 15:13) 4744
Quote
забавно... а я то дурень думал, что аммортизаторы выбираются по массе аммортизируемого объекта, а не по мощности двигателя )))
не забудьпроскорость перемещающегося обекта а она очень сильно отличаеться у турбовой и атмосферной урв
смотря где ездим
у нас в сибири дорги очень плохие а ездить надо очень быстро
на стандарте стойки пробивает влет
а вот однотрубные амортизаторы(стойки) справляються великолепно
на таких аморах авто может спокойно на скорости 160 осуществлять даж не большие прыжки
благодоря небольшому весу и изрядной удельной мощности
урв  ралли кар

Не опасаешься,что переделанные аммо накроются на скорости,всё-таки их делали на заводе и вряд ли предусматривалась возможность переделки.

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
жесткость амортизаторов
« Reply #8 on: 02/08/06 »
я только знаю точно что при ужесточении подвески необходимо кузов усиливать. лонжероны расчитываются под определённую жёсткость подвески

xpoHuk

  • Guest
жесткость амортизаторов
« Reply #9 on: 08/08/06 »
Помогите советом. Даже на небольших кочках сильно отдает на заднюю подвеску, иногда даже подбрасывает. С чем это связано? Такое ощущение, что колеса будто приварены к машине!

Ник

  • Guest
жесткость амортизаторов
« Reply #10 on: 08/08/06 »
Наверное так у всех, особенность модели.

Offline ЧинГис

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 168
  • Gender: Male
Сначала думал что убил стойки по дороге. Бъет на мелких ямках. Потом тряхнул на стенде, норма. Действительно особенность, неприятная.

lenchic

  • Guest
Народ, а 4 вд от чего подходят аморты и пружины.
Очень задняя подвеска  мягкая пробивает на кочках. :)

Offline ЧинГис

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 168
  • Gender: Male
Чисто из любопытства обрезал старые пружины от четверки (ваз, не бмв) и поставил. Лучше просто приварить швеллер! Наверное надо искать пружины от машины килограммов на сто тяжелее ярвика, и резать! Что-то наши гуру молчат!

Offline BaT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1248
  • Gender: Male
  • Он опять мой!!! Мой!!!
По поводу пружин-то кто то писал что подходят от ЛАДы Калины....типа встают нормально!!!!! А там хз....
не тот гонсчик кто быстро гоняет,а тот кто при этом долго живет!!!

валер

  • Guest
сделал пружины на заказ с увеличением клиренса перед на 2,8см,зад на 4,5см и чуть жестче  оригинальных,результатом доволен.Управляемость не пострадала,зад не пробивает даже если 3 взрослых сажу,качения нет .Спросите зачем? Дороги ни к черту,зимой снега выпадала уйма,продольные волны  и ямы по трассе Омск-Тюмень не редкость (приходилось цеплять) ,соответственно не втопишь от души,сейчас смело 120-140 по трассе,все проглатывает.
Почему такие цифры? Так расчитали спецы после замеров хода подвески и ШРУСОВ,сказали это предел ,дальше могут быть разные последствия. на свою работу дали гарантию 6 мес,отъездил уже 5мес -полет нормальный, просадки нет.

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Чисто из любопытства обрезал старые пружины от четверки (ваз, не бмв) и поставил. Лучше просто приварить швеллер! Наверное надо искать пружины от машины килограммов на сто тяжелее ярвика, и резать! Что-то наши гуру молчат!

Они не молчат - они смотрят как Вы можете пользоваться ПОИСКОМ...

Сам 3 месяца назад ставил аморы задние от копейки (ВАЗ 2101), то же, что и от Вашей "четверки"
Тема
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,1641.0.html

lenchic

  • Guest
Они не молчат - они смотрят как Вы можете пользоваться ПОИСКОМ...

Сам 3 месяца назад ставил аморы задние от копейки (ВАЗ 2101), то же, что и от Вашей "четверки"
Тема
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,1641.0.html
[/quote]

На 4вд аморты от копейки не подходят, и я думаю и пружины разные на передне периводной.
« Last Edit: 24/06/07 by lenchic »

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Тады ставь усиленные от НИВЫ, если родные "не по карману"
Обрезай от старых родных "ушки", приваривай к нивовским, ставь на место и усё..

lenchic

  • Guest
Причем тут аморты просто штатные плохо наши ямы держат :'(
Хотелось чегото по твёржею.