Врут Может как-то не так спросил?...
Спросил можно ли у них сделать полную замену масла в АКПП с использованием специального аппарата!
Разговаривал с мастером, ответ получил что аппарата такого нет и замену масла делают и про снятие паддона начал расказывать.
После этого насторожился и спросил в какой Valvoline я попал, оказался на севере не тот который рядом с URANом, мужик видно просто деньги зарабатывает.
Ну и так по теме:
Сей час имею 15 литров Декстрона III Кастрол, фильтр маслянный и не знаю что с этим лучше сделать?
Ситуация следующая.
Коробка беспокоит:
1. Дважды мигала D4:
а. Машина прогрета 10 мин. авозапуск + дорога 15 минут. НА улице ночью было -10 -15. Когда парковался на стоянке у работы при включении задний передачи замигала D4, лечил просто перевел селектор в положение Паркинг и обратно на R все пропало, ошибок не было, машина работала штатно.
б. НА утро после ночи машина стояла на улице, ночью температура была -20, с утра с автозапуска не завелась.
Подошел сам, отключил вентилятор печки и вынул из прикуривателя радар детектор, машину завел, но появилось мигание D4, при этом коробка работала нормально, когда машину прогрел заглушил сбросил клеммы с аккумулятора, опять все работает нормально.
2. Прогретая коробка ведет себя адекватно, за исключением толчков в ситуации, когда идет ускорение (трогание со светофора, без фанатизма) машины, затем после прекращения интенсивного ускорения газ отпускается и секунды через 1,5 идет точек, я так понимаю переключение передачи. Раньше такое тоже наблюдалось, но было почти незаметно. Ощущение что коробка в такие моменты теряется и не знает что делать и включает следующую передачу.
После стоянки 10 мин. прогрева зимой, коробка первое время толкается, потом работает адекватно.
Тех. состояние:
Пробег у машины 58 тыс., уровень масла в коробке в норме, масло не менял, нос забит чем пахнет не знаю.
Причины:
1. Беспокоит состояние коробки.
2. Собираюсь ехать «на Дольняк» 800 км. в Чебоксары, машину хочется подготовить.
ВАРИАНТЫ ЗАМЕНЫ МАСЛА.
1. Частичное: Долить 2 литра из 15 имеющихся, мне кажется довольно скудным обновлением.
2. МЕГА Частичное: Слить масло с поддона, поменять фильтр, залить масло через щуп, дать коробке поработать поиграть положениями селектора, слить масло с поддона, залить через щуп и так раза 3.
3. Все-таки искать злосчастный аппарат.
Дайте кто ни будь дельный совет как поступить, URAN посоветовал обновлять по 1,9 литра через 200 км. Если бы, не куда не надо было бы ехать, так бы и сделал, но надо в путь, а со старым маслом ехать не охота, боюсь как бы корабасик не подвел!!!