Усе устал читать, как я понял ни кто двиг еще не снимал, так послушайте меня я ужо успел поменть двиг на контракт. Вся прелесть такой замены в том, что контрактный двиг идет со всем навесным обрудованием, кроме стартера, т.е. со всеми коллекторами, датчиками, компрессором, генератором, БДЗ, катушками зажигания и даже свечами, но без опор двигателя. Так вот мой друг менял мне двиг в простом гараже без подъемника, но с ямой. Вынимал старый двиг через верх, но почему то он отсоединял привода от передних колес. Я сам за всей процедурой не следил, но помню, что привода он отсоединял. На всю операцию у него ушло около 8 часов. Включая дефектацию нового навесного от контрактника. Он не не парился с выниманием двигателя вместе с подрамником. Причем сам двигателль поставил и вытащил один. С помощью тали.