у меня после снятия аккумулятора и возвращения его на место начались страности. Машина при обгоне,т.е. при резком нажатии на педаль стала намного дольше думать, жму газ в пол она рычит а не едет, токо ч/з 3сек оч резкое ускорение. Из-за этого два раза чуть не долбанул мерс. До этого такого не было, раньше рычала 1сек
+1. та же хрень.
а я другую инфу нашел
Для автоматической трансмиссии
- Задействуйте стояночный тормоз, заведите двигатель в позиции P или N. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры или пока не заработает вентилятор охлаждения. Дайте автомобилю поработать на холостых оборотах одну минуту в положении N. Переключите на D и дайте поработать еще одну минуту.
- Снимите стояночный тормоз и разгоняйтесь при нормальном положении дроссельной заслонки (20...50%) до тех пор, пока АКПП не переключится на высшую передачу.
- Продолжайте движение от легкого до среднего нажатия на педаль газа
- Замедляйте автомобиль до полной остановки, позволяя автомату переключаться на нижнюю передачу и используя тормоза в нормальном режиме.
- Процесс может быть повторен при необходимости.
либо еще
Для проведения принудительного обучения действуем по следущему алгоритму:
1. прогреть двигатель И КОРОБКУ до рабочей температуры, для чего
прокатится минимум километров 5 (как при проверке уровня масла в коробке)
2. Скинуть минусовую клемму АКБ "на одну сигарету", накинуть ее обратно.
3. Далее произвести несколько разгонов 1-2-3-4 при ~25-30 процентах нажатии дросселя
4. повторить п.3 несколько раз до получения удовлетворительного результата.