да не, чёт не то... в салон может засасывать пары, но это слишком... если у тебя не весь бенз сгорает настолько что плещется в глушаке, тут и до взрыва недалеко)))
короче, смотри следующее:
1) шланги и потёки в районе заднего левого колеса (колесо лучше снять). там четыре шланга:
- тонкий с защёлками от топливного насоса к рампе, под давлением
- тонкий шланг с хомутами от адсорбера к баку
- толстый шланг с хомутами к заливной горловине
- тонкий шланг с хомутами к заливной горловине
2) шланги проходят к моторному отсеку через левый лонжерон. под капотом внимательно смотри шланги адсорбера - чёрная коробочка внизу, в районе переднего левого колеса, стоя перед открытым капотом верхний правый угол внизу. там отстаиваются пары бензина, и поэтому я бы уделил основное внимание этому месту.
3) рядом с этой коробкой, с адсорбером (если смотреть в подкапотное - левее от него на перегородке моторного отсека, если смотреть из салона - в ногах пеерднего пассажира внизу справа), есть дырка с резиновым уплотнением - это место куда вставлена трубка дренажа кондиционера. В неё, наверняка, пропихивали дополнительные провода и трубки буст-контроллера. Короч, если она не герметична, то все запахи из-под капота тянет в салон