Author Topic: 2WD vs 4WD, турбо vs атмо, 2000 vs 2001+  (Read 4580 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

MatLion

  • Guest
Собственно, как следует из названия темы, нужен совет, дже много советов.

Что имею: Мазда МХ3 1995 года (передний привод, 120 сил, купе)

Что требуется: машина с 4-мя дверями, спортивным характером, чтоб не чувствовать себя танком в городе (маневренность, небольшие размеры) и чтоб стоила умеренных денег.

Выбор пал на Ярв. Не скрою, изначально на субару б4, но ввиду финансовых обстоятельств эта мечта далеко не сейчас осуществится. Поэтому все-таки Ярв.

Вот, собственно, основной вопрос: стоит ли заморачиваться на полный привод? Какие есть преимущества полного привода (в случае Ярва) над передним? Как я понял из форума разгон у переднего лучше. Намного ли лучше полный привод относительно переднего ведет себя на гололеде? Дают ли реальную пользу дополнительные полтора сантиметра клиренса?

Теперь вопрос следующий: сам, конечно, понимаю, что 90 сил и 140 это 2 большие разницы, но тут есть одно НО. Как я понимаю автомат не крепкий у Ярва. С учетом того, что на мазде я его уже менял однажды, ну не лады у мен с такой техникой, не могу, когда машина за меня думает. В общем, боязно немного за автомат (а на палке, судя по каталогам, турбо не делают). Потому интересуюсь: атмо на механике сильно уступает в разгоне турбе на автомате (рассматриваю только вариант типтроника с селектором на руле, то бишь не PARCO).

Ну и наконец: год выпуска. Как я понял в 2000 году ставили мозги более пригодные для установки буст-контроллера. Сильно ли много придется корячиться с машиной моложе 2001 года? Или если машина моложе, то ни на какие "доработки" замахиваться и не приходится?

Немного сумбурно, конечно, объяснил, но, надеюсь, меня поймут и окажут неоценимую помощь советом.

Offline anmarkin

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1325
  • Gender: Male
Quote
Намного ли лучше полный привод относительно переднего ведет себя на гололеде?

Для льда и снега, (для новосиба актуально наверное), конечно же предпочтительнее полный привод.
Если снег лежит дольше 3-4 месяцев то я бы задумался о полном приводе.

Quote
Дают ли реальную пользу дополнительные полтора сантиметра клиренса?
Просвет смотреть по дорогам где будет эксплуатироваться.

Quote
Как я понимаю автомат не крепкий у Ярва.

Так точно

Quote
атмо на механике сильно уступает в разгоне турбе на автомате

секунды на две

Quote
Как я понял в 2000 году ставили мозги более пригодные для установки буст-контроллера. Сильно ли много придется корячиться с машиной моложе 2001 года? Или если машина моложе, то ни на какие "доработки" замахиваться и не приходится?
Можно замахиваться но с 2000 годом проще.

Не забуду никогда, владел YRV с 30/05/2007 по 05/05/2012.
Пробег 56 - 114 тыс.км.
Specs:
ECU Р30, Blitz Boostcontroller, Blitz Powermeter
BBS wheels, Euro 0 (non catalizator), шумка, XenonПТФ, Naиболты АКПП fix

Sleekka

  • Guest
Quote
рассматриваю только вариант типтроника с селектором на руле, то бишь не PARCO
Сря, кнопки нафих ненужны покрайней мере мне в москве. А парко взять на ауке будет проще и дешевше. ИМХО.
Quote
Дают ли реальную пользу дополнительные полтора сантиметра клиренса?
А кто знает у всех либо то либо то. У меня 2WD пробки проходцца объезжать по обочинам, защита у меня такнковая - спасибо niko.m, но вот подушки двигателя я себе убил - дообезжался по обочинам,теперь вибрирую и собираю деньги на починку.
Хочешь ездить по плохим дорогам бери жип какой-нибудь. Можно тойоту кариб (как вариант). ЯРВ не для плохих дорог. Еще случайно в обвесах придет или уроненая, так еще и бардюров боятся будешь как огня.

MatLion

  • Guest
Исходя из первых ответов напрашивается вывод, что над турбо 2000 год. Никак только не могу решиться насчет привода.
Еще вопрос такой: конструктивно, я так понимаю, пружины от 211 кузова в 200 встанут, то есть эти полтора сантиметра можно вернуть и на передний привод, плюс ко всему поставить литье на 15, и отыграть еще полсантиметра, т.е. получить те же 15, что щас имею на переднеприводной мазде и которых мне за глаза. Так ли это? Или могут возникнуть заморочки с такм поднятием?

Сам привод, как я понял, подключаемый. То есть по сути до пробуксовки автомобиль все равно переднеприводный. Тогда еще один вопрос, какова надежность этого узла подключения (вискомуфты)? Ибо менять ее не самое дешевое занятие, а проверить при покупке (если брать авто с пробегом) крайне затруднительно ИМХО.

NSK YRV

  • Guest
я ездил и полном и на переднем и именно по Новосибирку..
Голосую двумя руками за ПОЛНЫЙ!!!! Все  твои метаморфозы по увеличению клиренса на переднем приводе-много шума и пыли))..а прикинь если на полняк поставить 15 атки..он ещё приподнимется!)))
По динамике-разница настолько несущественная,что чел, до этого не ездивший на более мощных тачках,её просто может не почувствовать..а так как впереди полгода зимы и снега,то тут только полный привод..и светофор легче сзади оставлять,и по сугробам лазить, да на ледяном треке или на Оби или возле Сов.Сибири куда интереснее в поворотах попой вилять)))
ПРо автомат- честно скажу,своего первого ЮРВа(полный привод) гонял и в хвост и в гриву.. сжёг ему вискомуфту по дурости(потом научу как этого избежать))) ),но автомат сука был живее живых,может я просто типом пользовался чаще,чтоб избежать резких переключений и т.д. И сейчас знаю,что чел,его купивший,тоже никак на автомат не грешит..

и наконец могу подогнать отличного фора 99 года турбо,друг продает в связи с покупкой фора посвежее лет на 5)))
ценник-260т.р , белый на фирм.золотистых дисках,заводской обвес,кож.салон и т.д. что надо для фора))

MatLion

  • Guest
2 NSK YRV:
Значит все-таки полный. В общем, отчего ушел, к тому пришел :) Ну и славно.

Форик, конечно, предложение очень заманчивое. Пожалуй, даже предпочтительное.
В теме про покупку YRV в Новосибе ты еще говорил про несколько вариантов Юрва.
Ты сам на барахолке работаешь? Можно как-нить встречу организовать с целью посмотреть эти машины?

Ну и вдогонку тогда еще вопрос, сможешь ли помочь с продажей моей машины? Ценник не сильно важен, т.к. состояние у машины весьма посредственное (кузовной ремонт не лучшего качества, стучащие клапана).

NSK YRV

  • Guest
да.Работаю на барахолке. Буду там завтра- возьму координаты продавцов.Могу помочь и с твоей маздой))

MatLion

  • Guest
Ну прям ваще замечательно. Тогда жду завтрашнего дня.

По поводу мазды, думаю, стоит как-нить пересечься, чтоб определить ее ориентировочную стоимость, т.к. сам ума не приложу сколько она в таком состоянии может стоить.

Ну и с меня, естественно, причитается за оказанную помощь :)

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
Неасилил, патамушта многа написано.....
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!