Собственно, как следует из названия темы, нужен совет, дже много советов.
Что имею: Мазда МХ3 1995 года (передний привод, 120 сил, купе)
Что требуется: машина с 4-мя дверями, спортивным характером, чтоб не чувствовать себя танком в городе (маневренность, небольшие размеры) и чтоб стоила умеренных денег.
Выбор пал на Ярв. Не скрою, изначально на субару б4, но ввиду финансовых обстоятельств эта мечта далеко не сейчас осуществится. Поэтому все-таки Ярв.
Вот, собственно, основной вопрос: стоит ли заморачиваться на полный привод? Какие есть преимущества полного привода (в случае Ярва) над передним? Как я понял из форума разгон у переднего лучше. Намного ли лучше полный привод относительно переднего ведет себя на гололеде? Дают ли реальную пользу дополнительные полтора сантиметра клиренса?
Теперь вопрос следующий: сам, конечно, понимаю, что 90 сил и 140 это 2 большие разницы, но тут есть одно НО. Как я понимаю автомат не крепкий у Ярва. С учетом того, что на мазде я его уже менял однажды, ну не лады у мен с такой техникой, не могу, когда машина за меня думает. В общем, боязно немного за автомат (а на палке, судя по каталогам, турбо не делают). Потому интересуюсь: атмо на механике сильно уступает в разгоне турбе на автомате (рассматриваю только вариант типтроника с селектором на руле, то бишь не PARCO).
Ну и наконец: год выпуска. Как я понял в 2000 году ставили мозги более пригодные для установки буст-контроллера. Сильно ли много придется корячиться с машиной моложе 2001 года? Или если машина моложе, то ни на какие "доработки" замахиваться и не приходится?
Немного сумбурно, конечно, объяснил, но, надеюсь, меня поймут и окажут неоценимую помощь советом.