Author Topic: Первые впечатления. YRV turboo 2001 г.  (Read 4095 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Bomba

  • Guest
Купил свою ЯРВ по стандартной схеме. Через знакомого, ждал 2 месяца, забрал в Новороссийске. Перед этим прочитал все что только можно было о ней. В принципе машика понравилась по описаниям и отзывам. Я четко осознавал, что машина будет намного менее комфортная нежели моя предыдущая Тойота Креста в 90-м кузове, но зато она будет на 7 лет свежее и ликвиднее.
В принципе, не было такого, что я в нее влюбился с первого взгляда, но постепенно она все таки завоевала доверие. Самая главная ее прелесть, это приемистость. Я хоть и не гонщик, однако ж приятно надавить тапку и она буквально выгребает асфальт из под колес. Намедни зацепился на подъеме с 740-ой бэшкой. Шли вровень до конца подъема, хозяин бэхи реально офонарел. у него руль слева, у меня справа, я видел, как округлялись его глаза, в конце подъема он все таки пропустил меня вперед. Было приятно. Сравнивая ее с 2-х литровой крестой - у той был подхват на верхах, т.е. от 4,5 тыс.об., у этой подхват идет с 2,5 тыс., причем реальный такой.  Прикольно. Сейчас езжу и веселюсь как она по агойскому перевалу влегкую наказывает объемные иномарки.

Сегодня ехали с дня рождения - так получилось, что в нее поместилось восемь человек. Когда приехали, стал спрашивать, как доехали. Все пассажиры сказали что сильно не напряглись.

Не могу не сказать о минусах.
- нет климата. привыкшему к машинамп классом выше неприкольно.
- абслолютно неудобно расположено управление всем. в принципе все уже делается не отрывая взгляда, однако рукам неудобно.
- не регулируется руль.
- подлокотник жесткий, локоть устает.
- по перевалам в поворотах менее цепкие, чем теже гольфики, наверное из=за высоты кузова.
- когда отпускаешь педаль газа на скорости по прямой - происходит быстрое замедление. Креста идет как запущенная из-лука стрела, пока не затормозишь. Наверное из-за легкости ярвшки.
- никакой шумоизоляции и гремящий салон.

Вывод для себя:
буду ездить пока совсем не надоест - свои деньги машина оправлывет на 5+. ничего вкладывать в нее не буду, никаких шумок и прочих прибамбасов. в принципе шум не сильно то и напрягает, музыка стоит отличная, погромче и все гуд.

У нас в Туапсе катается ее сестричка красного цвета на хромированных дисках 16-го радиуса, смотрится поинтереснее чем моя.

Вопросы - я в ней еще ничего не делал, как пришла из Японии так и езжу.
ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО, А ЧТО НЕ СОВСЕМ? Очень надеюсь на грамотные советы.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Грамотный отзыв  ;)

Belkin

  • Guest
Поздравляю с приобретением!

Насчет шумоизоляции соглашусь на 100%, на этих выходных лечил эту проблему...
Все остальные минусы довольно спорные ИМХО.

JapanFriend

  • Guest
По поводу того, что нужно деалть сразу:
Масло и фильтр в моторе.
Также воздушный фильтр глянуть и масло в автомате.