Author Topic: Всем здрасьте! Теперь я полноценный Ярвист)))  (Read 6957 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Voin13

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1309
  • Gender: Male
  • Дядя Женя
буду признателен ;)
что-то на форуме на эту тему точной инфы не нашел...

Offline [Falcon]

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 66
  • Gender: Male
Гы! Превед кольтоводам! :))
А у тебя случайно не праворукий 1.5 был?

Неа, леворукий 1.6 Glxi Malibu был

А Чебоксарские ЯРВисты знают? ;)
Из турбовых знаю только одного и это не ты :) Видел ещё два атмо (зелёный и черный). Какой-то из них твой?

У меня серебристая турба! С радостью встречусь с Чебоксарскими  ЯРВистами (номер в теме alexey'я)
Видел пока только черную атмосферку здесь

P.S. сорри за флуд в теме
TurboR Желтуля

Offline Dronkoff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1164
  • Gender: Male
  • Был Parco Turbo 2002, 2WD, P30, EVC3, GF210
To Voin13: Покурил букварь... мдааа... ниче я не соображаю в этих электросхемах!  :)
В общем, как я понял, отдельного предохранителя на зеркала нет. Как, собственно, и отдельного на каждое зеркало тоже.
Цепь зеркал охраняет (цитирую) FA 12 (ACC 15A). Т.е. если бы фишка была в предохранителе много чего не работало бы.
Imho, надо искать проблему дальше в электрике.
Сначала удостоверится, что блок управления выдает нужные сигналы (далее все по книжке, сам не лазил).
Надо отковырять блок управления и "проверить проводимость между выводами при различных положениях выключателя складывания зеркал". (Там такой плоский разъем должен быть о 10 контактах в ряд.)
Сложенное положение: 9 <->7 и 10 <-> 8
Рабочее положение: 10 <-> 7 и 9 <-> 8
Если тут все ок, то надо проверить "работу электроприводов зеркал при подсоединении различных выводов разъема к положительной или отрицательной клемме аккумуляторной батареи и различных положениях переключателя управления зеркалами". (Ключ в положении АСС).
Как я понял это надо леать в колодке, которая прям к зеркалу подсоединяется. 6 контактов. табличкой 2 на 3.
Сложенное: плюс на 2 контакт, минус на 6 контакт.
Рабочее: плюс на 6 контакт, минус на 2 контакт.

И если вдруг, тебе удалось все что тут описано (а сам я почти ничего не понял) :D, то дальше надо определить отказавший узел/цепь и разбираться уже с ним.
Мы уже давно живем на Плюке, только песка пока еще не так много.

Offline Voin13

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1309
  • Gender: Male
  • Дядя Женя
И если вдруг, тебе удалось все что тут описано (а сам я почти ничего не понял) :D
:o мдя...
думаю проще пока забить...

Offline Dronkoff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1164
  • Gender: Male
  • Был Parco Turbo 2002, 2WD, P30, EVC3, GF210
думаю проще пока забить...
Хозяин - барин. Вообще, рекомендую книжку от автодаты (тут где-то сцылко есть на форуме).
Блин, а вот у меня другая проблема. Машинко оборудована key free девайсом, но подлый иппонец не прислал карточку или чего там надо. В общем интересно, а реально работу этой системы восстановить в нерезиновой?
Мы уже давно живем на Плюке, только песка пока еще не так много.

Offline Voin13

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1309
  • Gender: Male
  • Дядя Женя
Про книжку читал, ага.
По поводу восстановления кейлесс не уверен, т.к. это как ключ с чипом иммобилайзера на кольт, который изготовить можно только у оф. диллеров, а на дайхатсу я так понимаю их нет.

« Last Edit: 21/08/08 by Voin13 »