Ну вот и я скоро надеюсь стану Юрвоводом, договор с джифорсой заключил, предоплату по безналу киданул, права сегодня в суде отвоевал, вообщем теперь с нетерпеним жду своего бешенного пакимона
надеюсь он через два есяца приедет а еще лучше пораньше
а то руки уже чешутся, авто полный сток, панорамы нет, пробег вроде невысокий, цвет серебро, как раз, мое основное авто тоже серебристое. Ктонибуть может расшифровать закарюки аукционного листа, автоперевод тока запутал, вот сцылка на мой авто
http://jforce.ru/site/ru/catalog/99.html там фс данные, кто чего скажет интересного?
хочу сделать из него "авто для выходного дня" первым делом буду избавлятся от салона, для облехчения и от колесьев, буду ставить ковку RW на 15 очень лехкая и дизайн симпотичный и ценнег смешной относительно прочих производителей, резину ёкохаму или континенталь буду ставить а потом займусь мозгами и бустом, но это планы.
Давно на дайхатцу посматривал, шарада раскрученная до 200л.с. сильно мне в душу запала, тут озадачился вопросом выбора быстрого автошки для удовольствия и отжига, по мимо моей немецкой алюминиевой пираньи, за который не пришлось бы ничерта платить государству в виде налогов и стоящему несерьезных денег , стал шерстить весь инет и в итоге наткнулся на ЮРВА, сразу вспомнил про шараду и понеслось. Мой приятель купил кольт ралли и стал я на тему его афто говорить что юрв лучше, тут он возми да и подкинь мне сцылку на сайтик с продажей этого агрегата, ну а я посмотрел и пошел покупать... а чего поделаеш, судьба это такая штука, против нее не попреш!
Вот такая вот незатейливая история. прошу любить и жаловать.
Вечно ваш, Юрас.
Зы.Как думается уважаемому сообществу, где в питере расколбасить девайс лошадей до 180 можно? Или кто бы помог, гараж для него спешил куплю чтобы был плацдарм для хранения и возни был.