Author Topic: 4WD  (Read 8350 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline TieX

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 873
  • Gender: Male
  • Кирилл
> 4WD
« Reply #20 on: 28/02/10 »
Господа , не найдя более новой темы именно по полному приводу я бы хотел узнать.
Так при каком же условии подключается задний мост !?
При рывке со светофора вроде все 4 . А если медленно плетешься и нажимаешь то крутят только передние ...

И у меня сложилось впечатление что на Ручном управлении коробкой полный чаще включается...

Откройте завесу тайны. И сильно ли буксует переднйи привод при рывке со светофора. Что бы я се жу убедился что он у меня функционирует

Lancer EVO 6 TME
td05-20g/Invidia exhaust/Injector dynamics 1000cc/cams: 264\10 272\10,5 Сrower/ 312 horsepowers on wheel


Offline anmarkin

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1325
  • Gender: Male
> 4WD
« Reply #22 on: 28/02/10 »
Школота детектед
Все ответы на первой странице, даже поиск не нужен
Не забуду никогда, владел YRV с 30/05/2007 по 05/05/2012.
Пробег 56 - 114 тыс.км.
Specs:
ECU Р30, Blitz Boostcontroller, Blitz Powermeter
BBS wheels, Euro 0 (non catalizator), шумка, XenonПТФ, Naиболты АКПП fix

Offline OlegCh

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 291
  • Gender: Male
  • Тойота-Дуэт 1999г EJ 1л 2vd
> 4WD
« Reply #23 on: 28/02/10 »
Откройте завесу тайны. И сильно ли буксует переднйи привод при рывке со светофора. Что бы я се жу убедился что он у меня функционирует
2вд - тапка в пол - сильно буксует, с 3 не сильно нажимашь - тож буксует, даже на шипах, птихоньку нажимашь - тормоз только отпусти, тода едит споконо понимашь, кономно дажь, пенсин нюхат, а не хават ведром на стошку. 4вд -грибы, ягоды, рипалка ну и пусть на литр польше ест не шалко.
ЗАЗ-968М, ВАЗ-210407, ОКА, SUBARU-IMPREZA GT 1.5L 2vd, Шкода-Йетя 1.4 турбо DSG-7.

Offline nismo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1003
  • Gender: Male
  • Юра бывший Юрвовод, автолюбитель-Энтузиаст
> 4WD
« Reply #24 on: 01/03/10 »
4вд - грибы, ягоды, рипалка
+ раком всех на светофорах зимой )
БЫЛ YRV КАТРИВЕТ POWA!!! 2000 M211G-GPSJ TURBO 4WD: RED R29, P30, no cat, EBC Green Stuff brake pads, RED engine cover, TurboR Front Stab, 60mm Greddy boost meter, blow off
YRV 2000 --> Subaru Legacy 1999 --> Subaru Legacy 2002 --> Subaru Legacy 2002--> Subaru Legacy 2003--> Subaru Legacy 2005

Продам кузовные и другие запчасти на Daihatsu и другие японские авто http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8186.620.html

Offline StYRV

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2225
  • Gender: Male
  • Станислав
> 4WD
« Reply #25 on: 03/03/10 »
4вд - грибы, ягоды, рипалка
+ раком всех на светофорах зимой )
+100  ;)
"Торопитесь медленно" Октавиан Август

С 9.09.2007г. по 24.07.2012г. на YRV тurbo 2001г Р39 4WD жип эдишн - ПРОДАН! Почти 5 лет на ЯРВе!
Теперь был BMW X5 3.0i
Теперь Угнали и я его ищу - WV Tiguan 2.0 TDI 4MOTION
Suzuki Eskudo *99 коротыш-везделаз - опять привычный правый руль!

Offline SEREGA 075

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 865
  • Gender: Male
  • БЫЛ YRV 1,3 Атмо ПРуль АКПП 12/2001 PARCO L,
> 4WD
« Reply #26 on: 07/03/10 »
Самый верный способ посмотреть подключаемый или постоянный, надо:
1)Задомкратить одну сторону авто(лучше с пассажирской стороны)
2)Завести машину
3)Перевести рычаг в положение D(на ручник НЕ СТАВИТЬ!!!, и из машины НЕ ВЫХОДИТЬ!!!, и на всякий случай держать ногу над педалью тормоза)
4)И посмотреть человеку со стороны какие колеса крутятся(если задние крутятся то значит постоянный!!!)

Ну как то так. Я в свое время развеял сомнения по поводу полного привода на Toyota Carina!
СЕЙЧАС ТОШНЮ НА ТУРБО

Offline SEREGA 075

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 865
  • Gender: Male
  • БЫЛ YRV 1,3 Атмо ПРуль АКПП 12/2001 PARCO L,
> 4WD
« Reply #27 on: 07/03/10 »
А лучше посмотреть на сервисе, когда машина стоит на подъемнике. Так вообще нет никаких шансов повредить авто!
СЕЙЧАС ТОШНЮ НА ТУРБО

Offline anmarkin

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1325
  • Gender: Male
> 4WD
« Reply #28 on: 07/03/10 »
Самый верный способ посмотреть подключаемый или постоянный, надо:
1)Задомкратить одну сторону авто(лучше с пассажирской стороны)
2)Завести машину
3)Перевести рычаг в положение D(на ручник НЕ СТАВИТЬ!!!, и из машины НЕ ВЫХОДИТЬ!!!, и на всякий случай держать ногу над педалью тормоза)

Пипец... а с домкрата не унесет нах?
Не забуду никогда, владел YRV с 30/05/2007 по 05/05/2012.
Пробег 56 - 114 тыс.км.
Specs:
ECU Р30, Blitz Boostcontroller, Blitz Powermeter
BBS wheels, Euro 0 (non catalizator), шумка, XenonПТФ, Naиболты АКПП fix

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
> 4WD
« Reply #29 on: 07/03/10 »
Пипец... а с домкрата не унесет нах?

естественно унесёт :)
не слушайте таких советчиков! Всегда нужно полностью вывешивать авто, ну или проверять по снегу или грязи

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
> 4WD
« Reply #30 on: 07/03/10 »
вау....флудильня...
если кардан есть!..то сто пудово 4везде...полный постоянный?...так ща столько электроники вещают на эти детали..."даже подъемник" не поможет...
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


Offline SEREGA 075

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 865
  • Gender: Male
  • БЫЛ YRV 1,3 Атмо ПРуль АКПП 12/2001 PARCO L,
> 4WD
« Reply #31 on: 07/03/10 »
естественно унесёт :)
не слушайте таких советчиков! Всегда нужно полностью вывешивать авто, ну или проверять по снегу или грязи

Кого унесет не знаю. Если руки оттуда растут и все правильно сделать то все будет ОК. А если от природы не дано, то и два титановых шарика не проблема сломать.
СЕЙЧАС ТОШНЮ НА ТУРБО

Offline nismo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1003
  • Gender: Male
  • Юра бывший Юрвовод, автолюбитель-Энтузиаст
> 4WD
« Reply #32 on: 07/03/10 »
У МЕНЯ НА ПОДЬЕМНИКЕ КРУТЯТСЯ ВСЕ КОЛЕСА. НЕ ЗНАЮ КАК У ВАС...
БЫЛ YRV КАТРИВЕТ POWA!!! 2000 M211G-GPSJ TURBO 4WD: RED R29, P30, no cat, EBC Green Stuff brake pads, RED engine cover, TurboR Front Stab, 60mm Greddy boost meter, blow off
YRV 2000 --> Subaru Legacy 1999 --> Subaru Legacy 2002 --> Subaru Legacy 2002--> Subaru Legacy 2003--> Subaru Legacy 2005

Продам кузовные и другие запчасти на Daihatsu и другие японские авто http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8186.620.html

Offline cartman

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 175
  • Gender: Male
> 4WD
« Reply #33 on: 07/03/10 »
И у меня на подъемнике крутятся обе оси. Где нашли виско-муфту не очень понятно. То что на кардане висит перед мостом слишком маленькое  для вискомуфты. больше похоже на балансир.
У нас постоянный полный привод, и пробуксовывает Ярв всеми колесами.

Offline SEREGA 075

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 865
  • Gender: Male
  • БЫЛ YRV 1,3 Атмо ПРуль АКПП 12/2001 PARCO L,
> 4WD
« Reply #34 on: 07/03/10 »
У МЕНЯ НА ПОДЬЕМНИКЕ КРУТЯТСЯ ВСЕ КОЛЕСА. НЕ ЗНАЮ КАК У ВАС...

Ну вот и получается, что привод посстоянный, а не подключаемый. Просто нагрузка распределяется по 75/25, а при пробуксовки делится на 50\50.

P.S Если бы был подключаемый, то расход должен такой же как на моно. У знакомого Ипсум с подключаемым задним приводом. При обычной езде улаживается в 10л, а когда с кнопки включает 4везде расход уже 14-15л
СЕЙЧАС ТОШНЮ НА ТУРБО

Offline nismo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1003
  • Gender: Male
  • Юра бывший Юрвовод, автолюбитель-Энтузиаст
> 4WD
« Reply #35 on: 07/03/10 »
картман, к сожалению ты не шариш.
 та маленькая паибень и есть вискомуфта. доказанно занусси. причем давно.
смирись )
БЫЛ YRV КАТРИВЕТ POWA!!! 2000 M211G-GPSJ TURBO 4WD: RED R29, P30, no cat, EBC Green Stuff brake pads, RED engine cover, TurboR Front Stab, 60mm Greddy boost meter, blow off
YRV 2000 --> Subaru Legacy 1999 --> Subaru Legacy 2002 --> Subaru Legacy 2002--> Subaru Legacy 2003--> Subaru Legacy 2005

Продам кузовные и другие запчасти на Daihatsu и другие японские авто http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8186.620.html

Offline nismo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1003
  • Gender: Male
  • Юра бывший Юрвовод, автолюбитель-Энтузиаст
> 4WD
« Reply #36 on: 07/03/10 »
серега, ты тоже не шаришь.
виска "включается" когда есть разность в скорости вращения.
дальше надеюсь догадаешся )))
БЫЛ YRV КАТРИВЕТ POWA!!! 2000 M211G-GPSJ TURBO 4WD: RED R29, P30, no cat, EBC Green Stuff brake pads, RED engine cover, TurboR Front Stab, 60mm Greddy boost meter, blow off
YRV 2000 --> Subaru Legacy 1999 --> Subaru Legacy 2002 --> Subaru Legacy 2002--> Subaru Legacy 2003--> Subaru Legacy 2005

Продам кузовные и другие запчасти на Daihatsu и другие японские авто http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8186.620.html

Offline SEREGA 075

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 865
  • Gender: Male
  • БЫЛ YRV 1,3 Атмо ПРуль АКПП 12/2001 PARCO L,
> 4WD
« Reply #37 on: 07/03/10 »
виска "включается" когда есть разность в скорости вращения.
дальше надеюсь догадаешся )))

Ну если у тебя все крутятся, то зачем она там вообще нужна?
СЕЙЧАС ТОШНЮ НА ТУРБО

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> 4WD
« Reply #38 on: 07/03/10 »
CartMan будет еще долго спорить, Дима, не заводись только виска есть, я (и не только), на твоем (и не только) подъемнике показывал ее. Может ее и не видно (как того суслика) но она есть. Просто прими как должное.

Offline SEREGA 075

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 865
  • Gender: Male
  • БЫЛ YRV 1,3 Атмо ПРуль АКПП 12/2001 PARCO L,
> 4WD
« Reply #39 on: 07/03/10 »
А на счет нагрузки 75\25 это просто, я предположение сделал, а не утверждал :)
СЕЙЧАС ТОШНЮ НА ТУРБО