Author Topic: YRV Turbo.Выбор бензина  (Read 10425 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Drv

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 808
  • Gender: Male
С учетом качества нашего российского бензина возникает такая делема: что выбрать, октановое число 98-го или меньшее кол-во присадок 95-го.
« Last Edit: 09/04/07 by Piran`ya »

JapanFriend

  • Guest
YRV Turbo
« Reply #1 on: 12/07/06 »
Я выбрал 98й, да и присадок в 95м имхо поболе будет.

Ник

  • Guest
YRV Turbo
« Reply #2 on: 12/07/06 »
98

Offline Drv

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 808
  • Gender: Male
YRV Turbo
« Reply #3 on: 12/07/06 »
Я тоже склоняюсь к 98-му, на нем детонации должно быть меньше на высоких оборотах, но бывают такие случаи когда его на заправке нет,  да и почитал темы, некоторые 95 льют.

JapanFriend а почему в 98 меньше присадок чем в 95, насколько я знаю в России производится один тип бензина, любыми НПЗ - 92-ой, а октановое число как в 95 так и в 98 повышается присадками. (имхо)

Хотел голосовалку сделать, вроди как все правильно оформил, но что-то не получилось. :(

jenia_bel

  • Guest
YRV Turbo
« Reply #4 on: 13/07/06 »
95, хотя по паспорту можно и 92, но его и 98 страшно заливать. А вообще важнее где заливать, чем что.
В соседнем 01 регионе  ::  я не рискну заливать даже авиационный  :)

Offline ЭМИ

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 212
  • Gender: Male
YRV Turbo
« Reply #5 on: 13/07/06 »
я 92 лью
Тише едешь , меньше должен ...

MRS рулит :)   140 л/c. МКПП-5ст. цвет RED.
обвес TRD-1. WORK 17 радиус. Выхлоп PROsport.
HARD TOP. Ручка TRD и много разных ништякоффф ...

azlok

  • Guest
YRV Turbo
« Reply #6 on: 13/07/06 »
Я на турбу лил пятый, звон отсутствовал...
« Last Edit: 13/07/06 by azlok »

Offline Drv

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 808
  • Gender: Male
YRV Turbo
« Reply #7 on: 14/07/06 »
В том-то и дело, что услышать предетанацию (knocks) на высоких оборотах невозможно, а двигатель (поршневая) тем временем будет потихоньку изнашиваться.
Я тоже хочу лить 95-ый, но не могу найти человека который меня в этом убедит.

Может кто-нибудь пользуется Даталоггером, чтоб померят кол-во предетонаций на 95-ом и 98-ом? Тогда бы все стало ясно.

JapanFriend

  • Guest
YRV Turbo
« Reply #8 on: 14/07/06 »
Насколько мне известно, 98й и 92й делают нормальными, т.е. непосредственно перегонкой, а 95й делают из 92го

azlok

  • Guest
YRV Turbo
« Reply #9 on: 14/07/06 »
(post=4174:date=14.07.2006 - 11:05:name=Drv)Drv @ 14.07.2006 - 11:05) 4174
Quote
В том-то и дело, что услышать предетанацию (knocks) на высоких оборотах невозможно, а двигатель (поршневая) тем временем будет потихоньку изнашиваться.
Я тоже хочу лить 95-ый, но не могу найти человека который меня в этом убедит.

Может кто-нибудь пользуется Даталоггером, чтоб померят кол-во предетонаций на 95-ом и 98-ом? Тогда бы все стало ясно.
По опредилению будет не верно ползовать даталоггер :(
Мы не в той стране живем :)
Чисто психологический фактор, ИМХО.
На ум сразу приходить картинка....
 Частотный сканер... Спор о том, что химический метод проверки нашех ГСМ ацтой, верняк - только моторный...
Люди в защитных костюмах за рулём тазиков шестой модели... Полный мужик, пытающийся договориться с начальником лаборатории...
На практике все сводится к теории вероятности! ИМХО!

Bomba

  • Guest
YRV Turbo
« Reply #10 on: 16/07/06 »
Я лью только 95-й. У нас в Туапсе 98-го не бывает, а 92-й лить страшно, хотя в Тойоту Кресту я лил 92-й, все работало норма.

HAC_PATb

  • Guest
YRV Turbo
« Reply #11 on: 20/07/06 »
92 на ЛукОйле
95 на остальных заправках
В Адыгее вообще нельзя заправляться.
Только на ЛукОйле можно (не путать с ЛюксОйлом)

На Росневти в Туапсе (Агой) в девятку заливал 92.
Бензин - ПЛОХОЙ.

Belkin

  • Guest
YRV Turbo
« Reply #12 on: 20/07/06 »
Заметил что при заливе 92 бенза расход подпрыгивает гдето на 1.5литра. Так что стараюсь лить 95...

Offline Drv

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 808
  • Gender: Male
YRV Turbo
« Reply #13 on: 20/07/06 »
Да нет, в турбо юрв однозначно не рекомендуется заливать 92-ой. 95-ый как минимум.

HAC_PATb

  • Guest
YRV Turbo
« Reply #14 on: 20/07/06 »
Ну не знаю, просто никакой разницы я не почувствовал (92-95) и не услышал.

Belkin

  • Guest
YRV Turbo
« Reply #15 on: 20/07/06 »
А я вот почувствовал что 95 немного лучше, хотя если не гоняться ни с кем и ездить спокойно то не чувствуется.

HAC_PATb

  • Guest
YRV Turbo
« Reply #16 on: 20/07/06 »
А заправляешь где?

Belkin

  • Guest
YRV Turbo
« Reply #17 on: 20/07/06 »
глюкоил

Alexander

  • Guest
YRV Turbo
« Reply #18 on: 22/07/06 »
Я теперь 95-й лью, жалоб в общем нет. А самая ли страшная беда детонация? Вроде как переобогащенная смесь тоже не сулит ничего хорошего?

Offline Drv

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 808
  • Gender: Male
YRV Turbo
« Reply #19 on: 23/07/06 »
Согласен, обогащенная смесь не есть хорошо, для свечей, выпускных клапанов, крыльчатки турбины, кислородного датчика и  катализатора, но все же ресурс и поршневая важнее, да и чтоб движок богатил, высокого oктана не достаточно (это если форсунки менять, топливный контроллер ставить).
Все говорят что K3VET максимально выжат, но степень сжатия  - 8.5 не такая уж и высокая.

Необходимо найти информацию под какой бензин изначально настраивался двигатель (соотношение воздух/топливо).
« Last Edit: 24/07/06 by Drv »