Отчет о проделанной чистке:
Ну значится, по совету Presto35 я полез под капот!
Открутил полностью воздушный фильтр и снял его. Сам по себе воздушный фильтр оказался нормальным, но я его на всякий случай пропылесосил. Затем прочистил все трубки. Большую (самая основная и широкая) и маленькую резиновую трубку, которая ответвляется от большой трубы и идет непосредственно в крышку двигателя (там где свечи). Она оказалась очень грязной. А отверстие у крышки двигателя (там где свечи) оказалось полностью забитым каким-то кашеобразным нагаром черного цвета. Я это отверстие полностью вычистил от нагара, и полностью прочистил трубку. Отдельно хочу сказать об аэрозоли для чистки карбюраторов)) Это просто офигенная вещь. Она реально выдувает всю грязь. Не знаю что у нее за химическая формула, но грязь просто отлетает в разные стороны. Я пришел домой весь грязный)) Далее, после чистки фильтра и самих пластиково-резиновых трубок я прочистил отверстие, куда этот фильтр вставляется, в то месте, где дросельная заслонка. Для верности, натянул дроссельный трос, и прочистил внутри заслонки. Грызи было ваще писец.
На всякий случай выкрутил и посмотрел свечи. Две нормальные, а одна, которая ближе к крышке для залива масла, оказала мокрой! На ней было моторное масло. Всё протёр насухо и свечу и канал.
Всё закрутил, собрал, и завёл авто.
Результат:
Обороты на ХХ повысились еще больше. Теперь показывает еще больше чем раньше. На P и N = 1800-1900 в минуту.
На передачах для движения (R,2,3,D) обороты = 900-1000 в минуту.
Но! Обнаружил что динамика стала лучше. Разгоняется быстрее. Видимо воздух стал лучше поступать в камеру сгорания. А вот что за дела с оборотами - непонятно!
Что делать? Ума не приложу!