Author Topic: Вопрос по оборотам. 1300-1500 на N или P  (Read 7884 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

bur-zum

  • Guest
Здравствуйте, уважаемые автолюбители!

Вопрос о Toyota Duet | Daihatsu Storia\Sirion. Я являюсь обладателем Toyota Duet на движке EJ-DE с АКПП у меня, когда положение рычага стоит на положении N или P стрелка тахометра показывает 1300-1500 оборотов. Как только я включаю любую из передач чтобы начать движение (R, 2,3, D4) обороты падают 800-900, и по время движения всё нормально. Т.е. когда я останавливаюсь на светофоре, обороты ровно спускаюстся вниз на отметку 800-900. Стоить только переключить на P или N, опять повышаются.
Скажите, это нормально? У всех так? Или у меня датчик холостого хода накрывается?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Не совсем нормально, обороты должны после прогрева довольно быстро устанавливаться на уровень ХХ (700-900).
Проверь уровни всех жидкостей, возможно, чего-то мало, проверь напряжение, а потом уже датчик ХХ.

bur-zum

  • Guest
У меня антифриза залито больше чем значение F, примерно на 4 см. Но вроде все нормально. И тормозная и жидкость на гидрач в норме.

bur-zum

  • Guest
Тут вычитал на форуме, что возможна чистка датчика ХХ. У меня соответственно возник вопрос: Где этот датчик искать? Чтобы вынуть и почистить.

Presto35

  • Guest
Между фильтром и впускным коллектором находится блок дросельной заслонки. На нем сбоку напротив тросика педальки есть датчик положения дросельной заслонки. А вот где-то с боку или с низу есть датчик ХХ. Его при самостоятельной прочистки откручивать не стоит, если только нет тахометра, потому что потом надо будет выставлять обороты ХХ. Я пошел более простым путем купил аэрозольный баллончик для прочистки инжектора, и согласно инструкции провел процедуру прочистки, и еще в магазине пояснили, что на СТО пользуются такими же вещами цена вопроса 150 руб. Еще перед самой заслонкой в нутре после фильтра есть маленькая дырочка обводной канал это и есть канал ХХ, обычно он засирается и обороты начинают плавать либо больше. После проведенной процедуры двигатель стал работать ровнее.

bur-zum

  • Guest
Спасибо, Presto35, сегодня попробую. Если найду этот датчик ХХ ))

Presto35

  • Guest
Если двиг литровый то датчик ХХ находится под патрубком фильтра, но можно снять весь блок и с внутренней стороны будет видно все каналы. желательно поменять свечи. Я сам не делал на видел как мастер без всякой аппаратуры промывал таким образом к зиме тоже сниму. Всёравно наш бензин хуже. Еще заливал в бак жидкость ЛАВР 90 руб для промывки топливной системы.

bur-zum

  • Guest
Свечи я сменил месяц назад, обороты плавать перестали, только вот повышенные сохранились на P и N...
Только что ходил в магазин, купил эту аэрозоль, для прочистки (типа как WD-40 только на ней написано для прочистки карбюраторов). Вечером сниму фильтр, и пошарюсь там основательно.

Presto35

  • Guest
В принципе у меня была карбюраторная принцып действия аэрозоля такойже.

bur-zum

  • Guest
Отчет о проделанной чистке:
Ну значится, по совету Presto35 я полез под капот!
Открутил полностью воздушный фильтр и снял его. Сам по себе воздушный фильтр оказался нормальным, но я его на всякий случай пропылесосил. Затем прочистил все трубки. Большую (самая основная и широкая) и маленькую резиновую трубку, которая ответвляется от большой трубы и идет непосредственно в крышку двигателя (там где свечи). Она оказалась очень грязной. А отверстие у крышки двигателя (там где свечи) оказалось полностью забитым каким-то кашеобразным нагаром черного цвета. Я это отверстие полностью вычистил от нагара, и полностью прочистил трубку. Отдельно хочу сказать об аэрозоли для чистки карбюраторов)) Это просто офигенная вещь. Она реально выдувает всю грязь. Не знаю что у нее за химическая формула, но грязь просто отлетает в разные стороны. Я пришел домой весь грязный)) Далее, после чистки фильтра и самих пластиково-резиновых трубок я прочистил отверстие, куда этот фильтр вставляется, в то месте, где дросельная заслонка. Для верности, натянул дроссельный трос, и прочистил внутри заслонки. Грызи было ваще писец.
На всякий случай выкрутил и посмотрел свечи. Две нормальные, а одна, которая ближе к крышке для залива масла, оказала мокрой! На ней было моторное масло. Всё протёр насухо и свечу и канал.
Всё закрутил, собрал, и завёл авто.
Результат:
Обороты на ХХ повысились еще больше. Теперь показывает еще больше чем раньше. На P и N = 1800-1900 в минуту.
На передачах для движения (R,2,3,D) обороты = 900-1000 в минуту.
Но! Обнаружил что динамика стала лучше. Разгоняется быстрее. Видимо воздух стал лучше поступать в камеру сгорания. А вот что за дела с оборотами - непонятно!
Что делать? Ума не приложу!

sfrank

  • Guest
Ты наверное забыл какую нить трубочку воткнуть на место. У меня когда снимаешь пару трубочек ХХ тоже повышаются.

Offline Dor

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2863
  • Gender: Male
  • Была YRV 1.3T, был ММС COLT+ RA
Скорее всего ДПДЗ(датчик положения дросельной заслонки) накрылся,у меня на  двенахе еще подобная хрень была,на скорости все нормально,а на холостых и 2 и 3 тысщи могло быть.

bur-zum

  • Guest
Сегодня утром, вышел пораньше из дому, снова снял фильтр и установил обратно. Все трубки переподсоеденил. Обороты такие же. В обед думаю съездить на СТО.

Presto35

  • Guest
Тросик зря натянул он должен быть прослаблен моленько чтобы заслонка закрывалась доконца, а примитивную чистку я делаю пару раз в год наш бензин всеравно Г.....

bur-zum

  • Guest
Заезжал на СТО "Вираж-Авто", что в Омске на левом берегу...
Какой-то чувак молодой начал что-то втирать про то, что у всех Дуэтов такая херня, что я их 100 штук перевидал, в общем, типа мне надо менять всю преблуду целиком, и датчик ХХ и дросель и всё всё... всего за 28 тыщ рублей.
Я даже ничего отвечать ему не стал. Только подумал про себя, наверное он просто офигенный телепат, потому что толком меня даже ниочем не расспрашивал. На мой вопрос: скажите, вы можете посмотреть моё авто, у меня с оборотами проблемы... А он мне выдал вот такое...

bur-zum

  • Guest
19.06.08 в 12:00 записан на СТО Toyota, будет произведена чистка регулятора ХХ, и прочистка форсунок.
О результате отпишусь.

валер

  • Guest
то что на заводской у авторынка? тогда поподробней....

bur-zum

  • Guest
Отчет о посещении СТО "TOYOTA на Герцена":

Промыли форсунки = 800 р.
Сняли регулятор холостого хода вместе с дросельной заслонкой. Всё прочистили. (600 р.) Так аж заблестело всё. Всё собрали на свои места. Сбросили клему (минус) на аккумуляторе.
Завели. Обороты восстановились по заводским параметрам. На холостых оборотах на 3-х цилиндровом двигателе должно стоять 900-1000 об/мин. Он теперь так и показывает. На передачах движения (2,3,D,R) обороты стали 700-800.
В общем и целом сервисом остался очень доволен. Ребята работают хорошо, знают своё дело.
Но всё же проблема как таковая не вылечена до конца, т.к. в процессе чистки регулятора ХХ было обнаружено, что подшипник сильно износился. И рано или поздно регулятор всё таки придется сменить.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Рано или поздно машину придется заменить :)

w65

  • Guest
с оборотами у меня такая же фигня...