Author Topic: Охлаждение турбины  (Read 9646 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

dimonkl

  • Guest
Задался тут вопросом, даст ли что-то, если я внедрю небольшой дополнительный радиатор в шланг, идущий от основного радиатора к турбине ? По идее это должно улучшить охлаждение турбины, тем более учитывая, что она использует ОЖ из общей системы, да и просто снизит тепловую нагрузку на систему охлаждения.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Охлаждение турбины
« Reply #1 on: 21/05/08 »
да, даст, лишний гемор, тепло же все равно останется под капотом.

Offline Dor

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2863
  • Gender: Male
  • Была YRV 1.3T, был ММС COLT+ RA
> Охлаждение турбины
« Reply #2 on: 21/05/08 »
тахда и вентилятор нады

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
> Охлаждение турбины
« Reply #3 on: 21/05/08 »
может её вообще того, снять чтобы не перегревалась? ;) опыт у одного из форумчан уже вроде есть :D

Offline Bike

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 413
  • Gender: Male
  • Bike
> Охлаждение турбины
« Reply #4 on: 21/05/08 »
Димон а ты кулер на автомат поставил?
YRV единственная в России Recaro Edition

Offline Sergiob

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2909
  • Gender: Male
  • Серебристый вагон и непонятный кирпич :)
> Охлаждение турбины
« Reply #5 on: 21/05/08 »
может её вообще того, снять чтобы не перегревалась? ;) опыт у одного из форумчан уже вроде есть :D
Шаман 5 баллов :)
Турбина вообще нах не нужен :)
Иностранцы всегда удивляются, почему русские, когда у них что-то не получается, кричат: ТВОЙ КРОЛИК НАПИСАЛ !!!!!
Your bunny wrote

niko.m

  • Guest
> Охлаждение турбины
« Reply #6 on: 21/05/08 »
открутить нах.. весь двигатель почтавить турбо педали - ничего грется не будет

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
> Охлаждение турбины
« Reply #7 on: 21/05/08 »
Хорошая идея, так же если поставить кулер на подачу масла турбины, срок ее жизни увеличится существенно.

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
> Охлаждение турбины
« Reply #8 on: 21/05/08 »
найти бы ещё место под капотом чтобы грамотно поставить  три кулера дополнительных : до турбины на ОЖ,  до турбины на масло, на коробас для охлаждения декстрона

dimonkl

  • Guest
> Охлаждение турбины
« Reply #9 on: 22/05/08 »
Димон а ты кулер на автомат поставил?
Нет, Саня, все руки (ноги) не доходят. В гараже комплект лежит. Но жестко дал себе установку поставить до 24.05. Нада еще топливку промыть. Хочу на драг выехать в сб. ;)

dimonkl

  • Guest
> Охлаждение турбины
« Reply #10 on: 22/05/08 »
Хорошая идея, так же если поставить кулер на подачу масла турбины, срок ее жизни увеличится существенно.
Если просто поставить кулер на моторку, он ведь уже существенно поможет и движке и турбе. Ты ведь у Юры на ярве так сделал. Получается 3 доп радиатора: АТФ, Моторное масло, и доп. небольшой для турбы.

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
> Охлаждение турбины
« Reply #11 on: 22/05/08 »
Кулер на масла вообще необходимая вещь.
А для турбины идеал - вообще отдельный контур масла, со своим радиатором, маслонасосом и поддоном))

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Охлаждение турбины
« Reply #12 on: 22/05/08 »
у меня с установкой механики освободится кулер автомата, но... не великоват он?

а дополнительный кулер ОЖ? Ведь ОЖ основной отводчик тепла. Радиатор же меняют на более производительный, но в ЯРВе места не особо под капотом...

dimonkl

  • Guest
> Охлаждение турбины
« Reply #13 on: 22/05/08 »
у меня с установкой механики освободится кулер автомата, но... не великоват он?

а дополнительный кулер ОЖ? Ведь ОЖ основной отводчик тепла. Радиатор же меняют на более производительный, но в ЯРВе места не особо под капотом...
Вот только думаю на ярв найти более производительный радиатор трудновато будет.
Но думаю эт необходимая весч для любителей поотжигать даже на стоковой машине.

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
> Охлаждение турбины
« Reply #14 on: 22/05/08 »
Юр, закажи алюминевый, думаю в Москве не проблема и крышку на 1.3kPa

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Охлаждение турбины
« Reply #15 on: 22/05/08 »
проблема не заказать, проблема понимать что именно нужно :)

а крышка что даёт?

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
> Охлаждение турбины
« Reply #16 on: 22/05/08 »
больше давление -  меньше пенообразование на крыльчатке, меньше локальных вскипаний, меньше кавиляция и т.д.
Так же неплохобы и термостат градусов на 70

Offline PoZiTroN

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 190
  • Gender: Male
> Охлаждение турбины
« Reply #17 on: 22/05/08 »
Кстати, какой кулер для начала лучше поставить, на масло или на автомат?
На кольце не гоняю (на змеинке народ отжигает, t масла до 130C! доходит), но прохватить иногда можно :)
Такой кит на масло в yrv встанет?
Mira '05 4wd sold
YRV tb 4wd sold

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
> Охлаждение турбины
« Reply #18 on: 22/05/08 »
больше давление -  меньше пенообразование на крыльчатке, меньше локальных вскипаний, меньше кавиляция и т.д.
Так же неплохобы и термостат градусов на 70

Ну вот, слова инженерные пошли, большая половина форума, ваще не втыкает про что здесь люди разговаривают!
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

dimonkl

  • Guest
> Охлаждение турбины
« Reply #19 on: 22/05/08 »
Тупо говоря - улучшается охлаждение двигателя за счет минимизации побочных процессов в ОЖ приводящих к снижению эффективности.