Author Topic: 17 ошибка двигателя - что за зверь?  (Read 8656 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
т.е. катушка?

http://www.obd-codes.com/p0302

Symptoms
Symptoms may include:

    * the engine may be harder to start
    * the engine may stumble / stumble, and/or hesitate
    * other symptoms may also be present

Causes

A code P0302 may mean that one or more of the following has happened:

    * Faulty spark plug or wire
    * Faulty coil (pack)
    * Faulty oxygen sensor(s)
    * Faulty fuel injector
    * Burned exhaust valve
    * Faulty catalytic converter(s)
    * Running out of fuel
    * Poor compression
    * Defective computer

Offline gary

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 143
  • Gender: Male
  Убив кучу времени и нервов, перебрав все варианты.... Я всё же с'ездил на комп. диагностику! Со всей уверенностью заявляю - "Ошибка 17" (она же P0302) - Пропуски зажигания во 2 цилиндре! Сканер CARMAN II прекрасно знает нашу машинку (имеет все необходимые проги) - определил без ошибок DAIHATSU, и работает даже как мотор-тестер.
  Считаю тему закрытой.    :) ;)
может кому понадобится в дальнейшем, хочу добавить что ошибка 17, это не только пропуск зажигания во втором цилиндре, это может быть пропуск и в 1-м (P0301), и во 2-м (P0302), и в 3-м (P0303), и в 4-м (P0304) соответственно, так же это могут быть проблемы в форсунках, свечах, плохом давлении топливной системы, в зазоре привода клапанов, угла опережения зажигания, датчика температуры охлаждающей жидкости, в разрыве или замыкании в жгуте проводов двигателя, в электронном блоке управления.


К3-VE, европеец

Boodulay

  • Guest
может кому понадобится в дальнейшем, хочу добавить что ошибка 17, это не только пропуск зажигания во втором цилиндре, это может быть пропуск и в 1-м (P0301), и во 2-м (P0302), и в 3-м (P0303), и в 4-м (P0304) соответственно, так же это могут быть проблемы в форсунках, свечах, плохом давлении топливной системы, в зазоре привода клапанов, угла опережения зажигания, датчика температуры охлаждающей жидкости, в разрыве или замыкании в жгуте проводов двигателя, в электронном блоке управления.




А так же низкое давление в запасном колесе....    ;)

Offline Pensioner

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 281
  • Gender: Male
  • 1,3 атмо 2WD 2000 г. подарен дочери.
и только на авто для внешнего рынка, как я понял, не попонческого.
Катаюсь на корейском пожирателе бензина отечественной сборки Santa Fe Classik 2007г, 4WD V-6 2,7 литра.

Offline gary

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 143
  • Gender: Male
А так же низкое давление в запасном колесе....    ;)
  :D взято из книги, а как известно все знания в книгах ;)
К3-VE, европеец

ЯРВ59

  • Guest
кто подскажет, если чек горит постоянно при самодиагностики пробуя 4...12 и 4...13 разъемы. что это значит?

Offline gary

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 143
  • Gender: Male
мож замыкаешь неправильно???
К3-VE, европеец

ЯРВ59

  • Guest
абс, подушки, коробка же моргает, и сбрасываю клему мин на 5 все ровно не сбрасывается, горит ровно и все

Offline gary

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 143
  • Gender: Male
у меня так горит когда 4 и 12 замыкаю, а если 4 и 13 то чек моргает, вот я и говорю может плохо замыкаешь, или у тебя что 4-12, что 4-13 одна фигня?
К3-VE, европеец

ЯРВ59

  • Guest
да вроде получилось замыкал 4..12 выдал 23

Offline gary

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 143
  • Gender: Male
лямбда зонд верхний если не ошибаюсь, пошурши на Форуме по-любому есть
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,1352.0/topicseen.html
К3-VE, европеец

ЯРВ59

  • Guest
да да это лямбда, а незнаешь 75 что это, че та роюсь в форуме немогу найти, и еще вопрос сбрасываю клему чек нихрена не тухнет 75 ошибку скидывает а 23 нет че за хрень?

Offline gary

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 143
  • Gender: Male
она в памяти сидит, попробуй минут на 20 сбрось, но факт в том что если она есть то все равно выскочит пока не исправишь((( если подождешь книгу возьму посмотрю что за ошибка 75
К3-VE, европеец

Offline gary

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 143
  • Gender: Male
в общем в книге пишут что это ошибка "Система DVVT" (1.механическая неисправность (проскочил зуб цепи, неправильно установлена цепь или натяжитель) либо 2.электронный блок управления не в порядке)
К3-VE, европеец

Offline gary

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 143
  • Gender: Male
вот только что нашел на форуме http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,167.340.html
К3-VE, европеец

ЯРВ59

  • Guest
что за такую ты умную книжку читаешь где взял? ну почитал, видиш там пишут, что в результате ремонта неправильного она выходит а у меня никакой замены цепи небыло, никогда чек не горел, потом загорелся, я с 75 ошибкой уж 1,5 года езжу и ниче
« Last Edit: 31/03/10 by ЯРВ59 »

Offline gary

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 143
  • Gender: Male
daihatsu yrv книга от Легион - Автодата
К3-VE, европеец

ЯРВ59

  • Guest
где такую надыбать?

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
харЭ флудить не по теме! >:(
идешь сюда:
http://www.yrv.ru/forum/index.php?action=search;advanced
вводишь "автодата"
ставишь галку "только название темы"
и нажимаешь кнопку "ПОИСК"
наслаждаешься плодами труда праведного.