Author Topic: Какая нормальная температура двигателя?  (Read 4478 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

serga

  • Guest
В  ветке http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=3882.0 особо откликов не увидел, поэтому решил создать новую, Вопрос остаётся тем же: какая нормальная рабочая температура двигателя (прогретого) в обычных городских / по трассе условиях езды? Или это только у меня так вот?  :-[
{Перерыл форум но темы похожей на мою не встретил. ПредИСТОРИЯ: Как только купил, (а было это в начале декабря 2007 г.) обратил внимание на темпер, воздух из печки был холодноватый, до этого имел не малый опыт с япошками др. моделей (к слову у Эмины типа Люсиды вообще с охлаждением целый анус – радиатор вынесен далеко вперёд и не успевает теплообмен нормальный происходить, трубы ..цать метров будут :), она то греется, то мерзнет), а у юрва с объёмом в 1.3 и не большим салоном и без воздуховодов на задние места грех греться или мерзнуть! Так вот добрый дядя (сомневаюсь, что сама тётя) до меня вставил перед радиаторами, на момент зимы видимо, кусок картонки. Позже выяснилось, что на трассе при скорости 90-120 км/ч температура резко падает и держится на уровне ½ до требуемого (нормальным я считаю, что стрелка должна быть строго в диапазоне значка темп., смотря строго перпендикулярно на прибор). И температура не поднимется, пока не остановишься и не помолотишь на холостых 3-5 мин. Я, недолго думая, залез под капот проверять и обнаружил что картонка закрывает всего 2/3 радиатора, обрадовавшись я решил, что злобный поток ветра навзничь продувает его и закрыл его совсем. Ситуация сразу изменилась – темпер теперь быстро добирался до нормы, но с таким же успехом поднимался выше. Насмотревшись в юном возрасте на батю заказал термостат – проще нет решения проблемы, чем не разобравшись втюхать деньгу на ремонт :). Заказать пришлось с попонии, т.к. похожих вразумительно отвечая никто не смог подобрать, да и я не решился, стоимость вместе с резинкой вышла в 750 рубликов. Дождался, заехал в ближ. сервис с «арами» где сменил т.стат и долил в расширительный с литр тосола, предварительно проверили на совместимость температур. После этой процедуры ничего не изменилось, т. е. т.стат работал как и должен… ВОТ У МЕНЯ И ВОПРОС: какова нормальная температура двигателя? Я считаю ровно посередине рисунка (см. фото), а отклонение считать поводом для волнения и преждевременного выявления возможной неисправности. Зимой у меня, чаще конечна в пробках включается куллер, а летом и ещё чаще… Вот грешу теперь на забитый радиатор… Подскажите хто сталкивался или мош стрелка и должна на юрве поднимался выше рисунка на 1-2 мм, просто плохо чувствую себя когда это так, да ещё и и вентилятор как загудит, так ваще сердце сжимается жалкл ведь родное ! Зимой вкючением печки спасался, а ща уже в Хабаре 22-25 темпер атмосферы скачет, а летом будет вааще жесть!!! Заранее спасибо жду.}

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
у тебя норма.

serga

  • Guest
Спасибки, то бишь у тя тоже так поднимается стрелка? И можно не париться про "внутренюю" чистку радиатора м т.п.? Млин! я дабы экономить трафик (GPRS) не включаю рисунки, а теперь, хоть и не разборчиво, но видно на твоём Аватаре такую же картинку..., я СПОКОЕН! для меня тема закрыта, пока видимо не опровергнет кто нить из Знающих всё! :))
« Last Edit: 19/05/08 by serga »

sxxs

  • Guest
у мну пониже немного. при нормальной температуре над стрелкой торчит кусочек градусника (рисунка градусника) гдето с мм. опять же смотяр под каким углом смотреть.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Никогда не видел, чтоб стрелка после прогрева была где-нибудь кроме того положения где она у тебя. Т.е. как раз на верхней точке рисунка.
« Last Edit: 20/05/08 by Yurz »

Offline bearman

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 294
  • Gender: Male
  • Дайха-Сибиряк
У меня чуть пониже будет, как раз между зеленой чертой и стрелкой. Зависит от термостата, да и погрешность у стрелочных приборов есть. А угол зрения правильный 90 град.
Если ничего не помогает - прочтите инструкцию

sxxs

  • Guest
Никогда не видел, чтоб стрелка после прогрева была где-нибудь кроме того положения где она у тебя. Т.е. как раз на верхней точке рисунка.
ты по зеленой сомтришь или по красной? :) у меня аккурат межну зеленой и красной гдето

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
ты по зеленой сомтришь или по красной? :) у меня аккурат межну зеленой и красной гдето
стрелка красная, она у меня после прогрева замирает на самой верхней точке рисунка-иконки градусника -поплавка :)
« Last Edit: 20/05/08 by Yurz »

WESTERN K

  • Guest
ДА все в норме!!! У меня всегда показания по красной стрелки(на фото)

Offline Stiffmaker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1125
  • Gender: Male
  • Никитос
И все же какова рабочая температура так никто и не сказал...
У меня после пары часов езды показывает на сигналке SL B9 - 65 град... Вот мне интересно у двига рабочая темпа 70, или показания сильно занижены...
Мой YRV
Мой 35 ZX

Профилактика ДВС K3-VET артикулы

Черная, 2WD, K3-VET Turbo, Panorama, Р39, HKS SSQV, Kakimoto racing 60мм

Offline Rootboy

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2477
  • Gender: Male
90 градусов где-то +\- 4

Offline mefes

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 565
  • Gender: Male
90 градусов где-то +\- 4

+СтоПятсот. БК показывает 90 плюсминус 4-5 градусов
Белый TurboR 4WD 2003