Белый дым будет если антифриз попадает в циллиндр, т.е. прокладку ГБЦ пробило, по чистой свече можно определить в какой именно циллиндр сечет. Если движок перегрел то обязательно надо смотреть плоскость головки, можно проверить диагонально металлической линейкой поставленной перпендикулярно плоскости головки. Пока не отдал в ремонт доливай дисциллированную воду или на худой конец водопроводную - ездить без нормальной циркуляции гораздо страшнее. Если не затянешь ремонт будет только в замене прокладки, если перегрел, то маслосъемные колпачки тоже желательно поменять - они от перегрева дубеют, особенно выпускные, и мотор начинает подъедать масло, да и вообще конечно раз вскрываешь все равно желательно их поменять, если бы клапана регулировались не стаканами, то посоветовал бы притереть клапана, а тут уже слишком дорого выйдет эта операция.