Приветствую уважаемых поклонников и владельцев чудесного автомобиля от Дайхатсу
Очень надеюсь к вам присоединиться в недалеком будущем. Оплата за участие в аукционных торгах уже внесена и ставка будет делаться на покупку "бешеного минивэна" с турбомотором. Полагаюсь на добросовестность и компетентность фирмы-поставщика, но при этом хочется рассчитывать и на ваш богатый опыт.
Ребята, кто брал, раскажите (еще раз, если не лениво =) о главных канонах и постулатах при покупке на аукционах и при выборе YRV 1,3 turbo.
До этого чудоавтомобиля я рассматривал Селику в 23 кузове. Очень ей загорелся и считал, что другие машины мне вообще не подойдут. Селика с аука выходила мне примерно в 20 килобаксов. Но вот я умудрился потерять работу и все мечты о этой красотке в один миг повисли в воздухе. И тут я неожиданно вспомнил об одном разговоре с приятелем ,,,
Приятель когда-то прикупил фокус, еще первого выпуска и стал активным участником фф клуба и форума, соответственно. Так вот, на форуме вылезла история о том, что какое-то непонятное создание дернуло на перекрестке 2-х литрового фокуса на ручке. Автомобиль потом опознали и это был
Я начал изучать эту машинку и нравилась она мне все больше и больше. Оглядываюсь сейчас на Селику и невольно улыбаюсь: YRV выходит в 2 раза дешевле, не менее интересен в хорошей комплектации и с небольшим внешним стайлингом и при всем этом стоковый турбоярв разгоняется быстрее 192-х сильной автоматной Селики в стоке. Вот в общем то и все.
На этой неделе буду уже смотреть машинку на аукционах, благодарен любым советам. Да, кстати, где удобнее всего просматривать предстоящие лоты?