Сразу скажу, что фотографировать нечем ;-( посему расскажу на пальцах..уж не судите строго "чайника" ;-)
Как снимали воздухозаборник (ноздрю):
1. Открутили два больших болта снизу на пластмассовых проставках;
2. Далее по периметру аккуратно приподнимали верхнюю лицевую часть, чтобы оторвался старый скотч;
3. Клипсы на лицевой части (которая сверху) - 5 шт - все расположены в одну линию по длинной стороне (со стороны лобового стекла) - выщелкиваются достаточно легко;
4. Мастер не смог верхнюю часть снять без откручивания на внутренней (типа кожуха под капотом) минимум одной клипсы (по 1 шт по краям, шляпка как под крестовую отвертку. Внимание!!! Легко отламывается шляпка - у нас отломалась ;-(
В этой внутренней (подкапотной) части в центре есть ещё одна клипса.
5. Далее всё просто: удалили старый скотч, обезжирили, приклеили новый на верхнюю часть воздухозаборника (не на капот).
Скотч - 8 мм - 3М - другой не подойдет, мастер сказал, что отклеится быстро, нагрели феном (специальным, думаю), приклеили, закрутили всё обратно.
Цена вопроса: работа - 300 руб; скотч - 200 руб/5 м (но больше половины осталось) - всего 500 руб. - был бы у меня какой-нибудь гараж - вполне справилась бы сама.