Author Topic: Впечатления бывалого  (Read 3589 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

jek

  • Guest
Привет всем автолюбителям. Пишу из  Владивостока В сентябре 2007 приобрёл себе yrv 2003 г.в.Турбо комплектации PARCO.Японские машины благо место жительства позволяет эксплуатирую с начала 90.ЗА это время было около 50 авто всех производителей. Сугубо личное мнение ,Марка Тоёта N1.Последние 2 машины Марк96г.в. таурерV и СубаруВ4.00г.в.t/t     О них говорить не будем.Многие могут задать вопрос почему такой резкий перепад с большой мощной машины на малыша.Отвечу,сам не знаю,но и Ярвик понравился визуально.Одним словом взял я его за6700у.е прямо с парахода.Первым делом замена тех. жидкостей масло кастрол синтетика,5w30.Промывка системы охлаждения и автомата с заменой жидкостей и декстрон3 и антифриз тоже кастрол. Поставил сабвуфер,акустику,музыку,всё Кенвуд.Сигналку с т.таймером и автозапуском.И вот езжу уже 8 месяцев.Ощущения следующие машина не плохая,довольно резвая,вместительная несмотря на размер,симпатичная внутри хотя салон можно и побагаче отделывать ,надёжная одним словом Пойдёт.За это время засвистел подшипник на задней ступице.Хорошо что у нас есть магазин Дайхацу центр, 1500 наименований детале й в наличии,а чего нет по заказу 2 недели и забирай.Приобрёл и поменял в течении 2 часов,там же приобретаю расхо дники,фильтра,колодки,всё оригинал.А ещё сделал по бортам оракал эфектно смотрица.А больше проблем и не было Тьфу.Тьфу.НО есть у данной машины и минусы. 1.Шумно.2.Так как салон отделан дешовым пластикам много скрипов.3.Обзор при поворотах сместа водителя не ахти.А так как я уже говорил машинёшка ни чё.И супруга её полюбила хотя ездит на 3 литровом хариере.Говорит что твоя табуретка дешовая в эксплуатации,а кто бы спорил... Ну пока всё, кому что интересно спрашивайте, все сразу не напишеш

eLIASS

  • Guest
> Впечатления бывалого
« Reply #1 on: 30/04/08 »
ну ка ну ка, можно поподробней про Дайху-центр?? где находится?

jek

  • Guest