Daihatsu YRV (Дайхатсу ЯРВ) клуб
Welcome,
Guest
. Please
login
or
register
.
1 Hour
1 Day
1 Week
1 Month
Forever
Login with username, password and session length
News:
Наш обновлённый сайт
|
Наша группа ВК
Home
Help
Search
Login
Register
YRV
»
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV
»
КПП
»
Кикдаун на местных АККП
Print
Pages: [
1
] |
Go Down
Author
Topic: Кикдаун на местных АККП (Read 3927 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Kach
Почётный писатель
Posts: 2659
Gender:
Ремонтирую YRV Москвы
Кикдаун на местных АККП
«
on:
24/04/08 »
вот я ненавижу адаптивные АККП, т.к. привык ездить на обычных и с помощью педали гада повышать или уменьшать передачи, а эта скотина после пробки с первой сразу на 4-ю стремится. Вроде как на адаптивных отлично должен работать кикдаун и желатьлько на две передачи в низ. У меня пока тачка догадается до кикдауна проходит миллион лет.... Это у всех так или это Baby_D столько шумки нафигачил, что я гад до конца с трудом выжимаю?
Report to moderator
Logged
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru
[email protected]
icq: 333817900
Тел.: +7 (985) 929-40-87
aRise
Почётный писатель
Posts: 3519
Gender:
хороший был табурет
> Кикдаун на местных АККП
«
Reply #1 on:
24/04/08 »
хз
если проба большая, я на стиршифте волочусь, чтобы акпп 1-2 передачи постоянно не тыкала...
Report to moderator
Logged
denzign
Почётный писатель
Posts: 1250
Gender:
был YRV Turbo. нулевик Apexi,TV,GPS...
> Кикдаун на местных АККП
«
Reply #2 on:
24/04/08 »
У меня таже фигня... как я понял это на всех ЯРВах такая... Потому я тоже на шифтах в основном...
Кстати на Галанте такого небыло, откликался моментально
Report to moderator
Logged
aRise
Почётный писатель
Posts: 3519
Gender:
хороший был табурет
> Кикдаун на местных АККП
«
Reply #3 on:
24/04/08 »
адаптивность. чтьо вы хотели...
это кстати чаще бонус чем недостаток. если гонять, так на кнопках, а если так тошнить, то пускай подстраивается под условия...
Report to moderator
Logged
URAN
Почётный писатель
Posts: 24700
Gender:
Юра
> Кикдаун на местных АККП
«
Reply #4 on:
24/04/08 »
по-моему для ежедневной экономичной езды настройки автомата отличные. Не хватает режима S и иной программы мозга для отжига без типтроника
Report to moderator
Logged
♥ Мой Daihatsu YRV ♥
► Корейская морковка Venga ◄
Kach
Почётный писатель
Posts: 2659
Gender:
Ремонтирую YRV Москвы
> Кикдаун на местных АККП
«
Reply #5 on:
24/04/08 »
да настройки нормаль для тошнотности, но вот на других тачках с адаптивностью если делаешь кикдаун, то он делается с разу и отрабатывает как надо. А тут иногда опасные моменты образуются, когда надо сделать кикдаун а он не делается по ка не начнёшь фигачить по педали.
Report to moderator
Logged
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru
[email protected]
icq: 333817900
Тел.: +7 (985) 929-40-87
Yurz
Почётный писатель
Posts: 26736
Gender:
Юра, телепат-самоучка.
> Кикдаун на местных АККП
«
Reply #6 on:
24/04/08 »
точно, надо как-то обмануть автомат... чтоб он думал, что обороты гораздо ниже... правда, тогда надо что-то делать с отсечкой (по оборотам).
а по поводу пробок, тоже не даю SS-ом переключаться на 2-ю
Report to moderator
Logged
Bust_Ed
Guest
> Кикдаун на местных АККП
«
Reply #7 on:
24/04/08 »
Надо на СС ездить. Меня тоже бесит эта "адаптивность", но зато на шифте ваще тема. Можно держать обороты на второй около 4000... оно и рычит и срывается моментально куда-надо.
Report to moderator
Logged
Yurz
Почётный писатель
Posts: 26736
Gender:
Юра, телепат-самоучка.
> Кикдаун на местных АККП
«
Reply #8 on:
24/04/08 »
Да, СС - как спасение на дешевой коробке, на которой нет спорт режима...
Report to moderator
Logged
Bust_Ed
Guest
> Кикдаун на местных АККП
«
Reply #9 on:
24/04/08 »
Причем я считаю, что СС - это круче, чем спорт.режим. Это практически ручная коробка получается, только старт сливаешь, по сравнению с ручкой, а все остальное лучше.
Report to moderator
Logged
Yurz
Почётный писатель
Posts: 26736
Gender:
Юра, телепат-самоучка.
> Кикдаун на местных АККП
«
Reply #10 on:
24/04/08 »
просто сравниваешь старт на мехе - с двух педалей-ног, а на автомате - с одной... если по другому - не должен сливать - только разве что за счет длинных передач.
Report to moderator
Logged
xe_raptor
Guest
> Кикдаун на местных АККП
«
Reply #11 on:
24/04/08 »
Ездите по городу на D3 и проблем с кикдауном не будет.
Report to moderator
Logged
Kach
Почётный писатель
Posts: 2659
Gender:
Ремонтирую YRV Москвы
> Кикдаун на местных АККП
«
Reply #12 on:
24/04/08 »
по москве на д3 не особо прикольно ездить.
Ну главное я выяснил, что Baby_D сделал все как надо
Report to moderator
Logged
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru
[email protected]
icq: 333817900
Тел.: +7 (985) 929-40-87
Print
Pages: [
1
] |
Go Up
YRV
»
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV
»
КПП
»
Кикдаун на местных АККП