Author Topic: соревнования, заезды на ЯРВах  (Read 50593 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
Хорошее время, Юрка отжигаешь по полной и не только на своем ЯРВе :)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
объясните в чем проблема? у меня на тормозах держит вплоть до бара, у меня кпп или двс неисправен?
авто приседает похрустывает подвеской, но стоит...или я эти 3-5 см не замечаю, но она не ползет дальше.
раздуться можно хоть до 1.3, но в момент приседания жопа столкнет перед с луча.

Присоединяюсь к вопросу. Ручник блокирует задние колеса. Педаль тормоза - все четыре. Стартануть с ручником - это как? Плюс там ногой че-то надо делать туда-сюда.
Вакуум не работает на бусте, поэтому когда раздувается, я так сильно давил на тормоз, что думал что-нибудь сломаю: или спинку сиденья или педаль )).

Offline IceMaN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1220
  • Gender: Male
  • Джипарист на пузотёрке! =)
ясно...именно проблема легкого сдвига всё решает:(
БывшиЕ Форд Эксплорер 2004 V8...
Suzuki GrandVitara 2001
http://www.drive2.ru/p/c/4S29F8D
Теперь только БелыЙ - Daihatsu YRV 2003 Turbo X 2wd (без панорамы :) )...

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
А если попробовать простарт? Как думаете, прокатит?))

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
простарт для раздувки или для чего? на механике тоже не особо нужна - первой хватает для букса, а ко времени второй передачи - буст подтянется. Это мое мнение.

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
Для раздувки, ко мне едет, хочу побаловаться, всё равно на днях коробку новую покупаю :(

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
на первой тебе оборотов хватит для старта, буст будет лишним, мне кажется, даже на полном приводе, кроме того, старт с оборотов даст более плавное троганье, чем старт с меньших оборотов на бусте (что поможет не дристнуть коробку сразу же). И еще - если будешь ацки стартовать - стартовать на мехе надо с ручника! это обязательно, - таким образом выбираются люфты в шестернях-редукторах.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
А в какой момент Картман решил драконить ЯРВ?! :o Я только про "полный сток" помню...)))

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
Про ручник я знаю, спасибо, этот способ я давно взял на заметку :)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
А в какой момент Картман решил драконить ЯРВ?! :o Я только про "полный сток" помню...)))
драконить? Буст там стоит бывший мой Апекси (когда я двухстволку сварил и сначала вручную пытался буст уменьшить, потом буст купил, потом купил буст пожирнее, а ему этот поставил). Еманж в нем стоит с незапамятных времен, второй в стране, как говорится. Т.е. стоком он переставал быть вместе с красным с задержкой в пару месяцев  ;).
Правда, вовремя остановился этот процесс, на разумной и достаточной точке возврата.

Offline lunateg

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 271
А ручник удержит надутую машину на месте? Или вместе с тормозами используется? На ВД тормоза раньше ручника отпустить - и муфта может наесться.

На мехе, ИМХО, да еще и с оборотов - ущерб для бюджета в виде постоянных замен сцепления. А, там еще и коробка хлипенькая... Народ, че вам эта механка впилась?))

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
естественно, ручник нужен для того, чтоб задняя ось (которая по сравнению с передней хуже тормозит) не тащила машину вперед.
Но тут автомат, и именно, потому, что машина не моя - я бережно стартовал, раздуваясь уже на стейдже, хотя можно было потренироваться и подползать к светофору уже наддутым на тормозах (как я делаю на своей).

На механике - эмоции. И это того стоит.

Offline lunateg

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 271
Коэффициент передачи у муфты при равных угловых скоростях осей (перед - зад) какой?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
на зад идет от 5-10% (преднатяг я не мерил, но он довольно внушительный, руками не провернуть) до 50%.

Offline lunateg

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 271
Вращение назад через угловой редуктор идет с переднего диффа. Если он заблокирован неподвижными полуосями, каким образом задняя ось будет тащить машину вперед?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
ну ты попробуй, тормозами стандартного размера не удержать машину. Даже если вакуумирование перед этим сделать. На переднеприводном тоже самое. Сток турбина на 1800 об/мин выдает 0.6bar избытка, а сталлспид 2200, т.е. как только нажал 2 педали - через полторы секунды у тебя уже 0.8-1 bar, которые не подкреплены вакуумным усилителем.

Offline lunateg

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 271
Либо передние тормоза блокируют передний диф, либо её уже ничто не удержит - я вот к чему. Ручник - плацебо.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
когда ручник поджат - рабочий ход педали тормоза становится меньше.

Offline lunateg

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 271
То есть ногой надо на 5 см меньше давить? :) Надо предусмотреть специальную драгстерскую педаль - полметра длиной. Штоб рычаг лучше был  ;D

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
дешевле закодироваться от этой заразы... :D