Всем привет!
Уже почти как неделю являюсь владельцем чёрненького, турбового чуда
2002-й год, пробег 74 тык, Parco (без кнопочек).
Приехало чудо на изношенной зимней резине на родных 14-х дисках. Вчера поменял резину на Michelin Pilot Exalto 185/60R14. Ух как оно поехало!
Сделал "тапка в пол" на сухом асвальте - впечатлило!
Кстати, это мой первый опыт владения правым рулем
Вопреки опасениям, "не так страшен скуратов, как его малюта" т.е. первые 150 км на пр дались без особого гимора (только про поворотники надо помнить
).
В целом, мои первые впечатления от ярва можно выразить баянистой фразой "бешенная табуретка"
Не порадовали маленькие и необогреваемые зеркала - это не круто нифига, особенно в пасмурную погоду, которая ща воцарилась в нерезиновой. Зато они складываются, это радует
Мало режимов работы дворников. Не хватает "один взмах" и "один пшик, три взмаха" (привык на кольте).
Звук от закрывания дверей какой-то жестяной, нет полочки над багажником, хотя учитывая тонированную в хлам филейную часть, это не шибко принципиально (все равно с улицы нифига не видно), скорее как-то непривычно.
Отклеились дефлекторы на окнах. Ну эт фигня, приклею как найду правильный скотч.
Порадовали переключалка кпп на торпеде и диванчик в виде передних сидений. Сидеть удобно, тапки жать удобно, руль держать удобно - это радует.
Печка... понравилось, что быстро прогревается и дует теплом. Ниасилил смысл оцифровки шкалы регулировки температуры в салоне в градусах и положения "auto" в регулировке вентилятора. Оно что, типа как полу климат, само поддерживает заданную температуру в салоне?
Скрипит передняя подвеска при проезде крупных неровностей. Да и вообще шума много - что-то где-то поскрипывает, погромыхивает и т.п. Зато у двигла звук смачный
Гы, иппонцы, когда переправляли пепелац, снимали задний спойлер. И, засранцы, уронили гаечку внутрь задней двери! Теперь там гаечка живет своей собственной маленькой жизнью (кстати, как снимать обшивку задней двери?)
В планах инсталляция нехитрой музыки, и сигналки с турботаймером. Думаю на тему автозапуска, а оно мне надо?
Записался уже на диагностику подвески (скорее для самоуспокоения) и на замену маслица.
Да, сегодня обратил внимание, что педаль тормоза как-то глубоковато нажимается (у кольта, например, совсем не так), это нормально? Мож тормозуху поменять? Хотя на мокром асвальте до срабатывания АБС тормозит.
И самое главное, товарищи, как вы боритесь с летанием барахла по всему багажнику?
Вроде пока все.
Фотки прилагаются.