Надеюсь никому не пригодится
Потерял ключ, единственный, пришлось снимать замок зажигания, для изготовления ключа по личинке...
Х - искомая деталь
1. Снимаем пластиковый кожух. Он крепиться 4 винтами (2 снизу, 2 за рулем. Чтобы открутить последние 2 необходимо вращать руль)
2. Верхнюю часть кожуха очень тяжело вынуть не повредив, так что аккуратней.
3. Снять нижнюю панель (где регулеровка зеркал), чтобы можно было отсоеденить провода, ведущии к замку. Да и провода к "пауку" тоже не помешает отсоеденить.
4. Октрутить 2 винта "А", т.к. "паук" прикручен к замку...
5. Дальше, самое сложное. Замок крепится металлической скобой, в обхват рулевой колонки. Необходимо поддеть где язычок, и "физическими усилиями" разогнуть скобу. Я стамеской немного срезал выступ (в районе 135 градуса на нарисованной окружности
). Все, сняли.
6. После применения "физических усилий"
скоба теряет свой первоначальный вид. Молоток, плоскогубцы, тиски помагают ей приобрести вид, отдаленно напоминающий заводской (последнее фото).
7. Установка. Ставим объект "Х" на место, цепляем скобу, и болтом на 12 (тот, что установлен заводом изготовителем не предназначен для повторного применения) надежно обхватываем рулевую колонку нащей "обновленной" скобой.
Т.е. скоба крепится к детали "Х" в двух местах. Где прорезь, за язычек, и посадочным местом под резьбовое соеденение.
З.Ы. Обратил внимание на следующее (при снятом кожухе):
Когда нога находится на педали тормоза, колено "смотрит" прям на ентот замок. Что очень травмоопасно. Если нога на педали газа, то все о'к. Но в аварийных ситуациях, обычно, люди нажимают на тормоз... Не очень мне это понравилось.