Посвящается сумлевающимся на тему "Какой бензин, все же лить." На истину в последней инстанции не претендую, но поделиться, все же, считаю своим долгом.
Я, значится, как машину купил, заливал, вроде (ща не помню) 92й. Пару недель на нем поездил. Потом стал заливать 95й. И иногда 92й. Тада, как раз, активно обсуждалось, что вот типа "воняет" что-то. Ну воняет, у меня тоже воняет. Последние месяца два ездил исключительно на 98м. Причем помнится по первой: "О, машина поперла". Щас: "Ну да, типа едет... чуть быстрее черепахи". Ладно. Тут, короче, заехал на заправку, 98го не было. Ну я и че-т заправился 92. Теперь вот че я имею:
Во-первых, я понял, что на 98м у меня не было детонации. А точнее, пока ее нет - про это не думаешь, но тут почти сразу с заправки у меня чуть ли не руль трясется. Нет, я, конечно, утрирую, но тем не менее.
Во-вторых, я че-т не понял про "саморегулируемое зажигание" или что там такое, но, в общем, у меня реально хлопки где-то в районе катализатора появились, причем характерно металлические. Щас, вроде, уже адаптировалось (50 км пробега), но тем не менее.
В-третьих, субъективно, машина не едет, но при этом на буст выходит раньше. %(_) Хотя, думаю, последнее связано с похолоданием.
Ну и в-четвертых, она опять завоняла! Причем достаточно было _один_ раз утоптать педаль. Вонь ни с чем не перепутаешь.
В общем, наверное, след. бак я опять залью 92. Для чистоты эксперимента, мало ли, может это просто хреновый бенз, хотя я на одной заправке больше двух лет уже заправляюсь. Но все же.
Ну а дальше, по ходу, онли 98. Он, конечно, на три рубля дороже и бак выходит на 100 рублей дороже, но, см выше.
По поводу голосования - мало ли, кто мешает там или еще как, постарался разнообразить варианты. Сам ответил, что 98 (т.к. намерен и впредь его лить).
И, кстати, может кто подскажет по поводу пресловутой вони. Она каким-то образом означает, что у меня есть (или нет) катализатор или как?