Даже и незнаю правильно ли я выбрал ветку, может скорее в "Юмор" написать, хотя это все-таки "Опыт владения". В общем история такая:
На днях поехал менять сабы, т.к. одна голова сгорела и начала трещать. А тут как раз подвернулись Blaupunkt дешевые. Поехал поменял, включил, наслаждаюсь. Завел машину в гараже, так как 1,5 кВт музыки садят АКБ в течении одной песни. Врубил музон на всю, чтоб прокачать новые сабики и пошел в бильярд гонять (гараж с комнатой отдыха) с корешем, причитая при этом как классно "долбит"
. Спустя минут 10 слышу музыка заикаться стала и постепенно вообще потухла... Не понял!
Выхожу в гараж, машина заглохла, аккума села, магнитофон и теливизор из последних сил пытаются подавать признаки жизни. Ну думаю пипец, опять прикуривать, фигня, НО ПОЧЕМУ ЗАГЛОХЛА?
Выдергиваю ключ а на панели мигает D4, масло горит постоянно и зарядка мигает, кондер пытается высосать последние вольты из акумы. Скидываю клеммы, беру провода, цепляюсь к СТ90 с отцовского джипа и... Ничего не происходит. По прежнему мигает D4 масло и зарядка. На повороты ключа машина не реагирует вообще. Вот тут начинается ПАНИКА
и логика. Смотрю предохранители под капотом и рулем. Все целые, паника усиливается
. Просматриваю проводку на наличие КЗ, снимаю все что идет от АКБ на усилители и кондер. Без изменений. Паника усиливается. Включаю габариты и свет - не включаются. Паника переходит в ужас.
Логика подсказывает что мог сгореть компутер. Ну думаю ваще ..опа! Скидываю все разъемы с компа, ситуация не меняется. Значит не комп - уфф. Время 3 ночи, мозги уже плавятся, решаю выспаться и с новыми силами продолжить искать причину с утра. Наутро звоню знакомому автоэлектрику, обрисовываю ситуацию и жду варианты предположений. Телефонный вариант - что-то с генератором, либо обмотка, либо реле, либо диодный мост. Опять паника
Но надо попробовать сканер подцепить. Едем. Если дело в генераторе, надо его отцепить. Лезу снимаю с него всю проводку. Ситуация не меняется (при этом убивает еще его абсолютное спокойствие). Цепляем сканер в прикуриватель, не пашет! Леха берет Цешку, тыкает в АКБ - 12 Вольт. В салоне - 4 Вольт. И вот родился диагноз:
плохой контакт с клеммы АКБ на корпус!!! Представляете мои эмоции в момент когда я прижал болт массы к корпусу и все заработало!