....потому как выковыривать эти мелкие держалки это просто МУКА!
чивокаво? там ВСЁ догола за 10 минут разбирается человеком который ниразу этого не делал и не видел. на 2WD по крайней мере(
anya кстати не указала какой привод). снимаешь колесо, вытиаскиваеш пробку, убираешь шплинт, откручиваешь чуть ли ни руками гаечку, снимаешь барабан-ступицу легким движением (если на барабане большая выработка то может потребоваться свести колодки через отверстие на обратной стороне с резиновой заглушкой), снимаешь пружинки и солдатики(надавливаем на шайбочку трубчатым ключем или пассатижами или вообще пальцами и поворачиваем за шляпку, с обратной стороны, шпильку на 45 градусов - отпускаем) и всё разваливается... потом всё в обратном порядке. и это всё
при пробеге >200-250 тык. раньше туда лезть некуй....То есть принципиального отличия от замены передних колодок нет?
убийственная фраза. отличия в том что нет ничего общего.