Author Topic: мыть радиатор снаружи???  (Read 3709 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline BanzY

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 236
  • Gender: Male
стал замечать с потеплениями  куллер  стал включаться чаще  (если сравнивать с прошлым годом, когда она была только привезена из папаонии), может покрылся говнами всякими, стоит ли его мыть? если то как?
« Last Edit: 11/04/08 by URAN »
бла-бла-бла

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> мыть радиатор снаружи???
« Reply #1 on: 11/04/08 »
сначала на холодном моторе смочи водой с моющим средством, дай растворить грязь, потом с мягкой щёткой аккуратно смой

Offline BanzY

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 236
  • Gender: Male
> мыть радиатор снаружи???
« Reply #2 on: 11/04/08 »
спасибо...
а место там есть, не че снимать не нужно ???
бла-бла-бла

serga

  • Guest
> мыть радиатор снаружи???
« Reply #3 on: 20/04/08 »
Перерыл форум но темы похожей на мою не встретил. ПредИСТОРИЯ: Как только купил, (а было это в начале декабря 2007 г.) обратил внимание на темпер, воздух из печки был холодноватый, до этого имел не малый опыт с япошками др. моделей (к слову у Эмины типа Люсиды вообще с охлаждением целый анус – радиатор вынесен далеко вперёд и не успевает теплообмен нормальный происходить, трубы ..цать метров будут , она то греется, то мерзнет), а у юрва с объёмом в 1.3 и не большим салоном и без воздуховодов на задние места грех греться или мерзнуть! Так вот добрый дядя до меня вставил перед радиаторами, на момент зимы видимо, кусок картонки. Позже выяснилось, что на трассе при скорости 90-120 км/ч температура резко падает и держится на уровне ½ до требуемого (нормальным я считаю, что стрелка должна быть строго в диапазоне значка темп., смотря строго перпендикулярно на прибор). И температура не поднимется, пока не остановишься и не помолотишь на холостых 3-5 мин. Я недолго думая, залез под капот проверять и обнаружил что картонка закрывает всего 2/3 радиатора, обрадовавшись я решил, что злобный поток ветра навзничь продувает его и закрыл его совсем. Ситуация сразу изменилась – темпер теперь быстро добирался до нормы, но с таким же успехом поднимался выше. Насмотревшись в юном возрасте на батю заказал термостат – проще нет решения проблемы, чем не разобравшись втюхать деньгу на ремонт . Заказать пришлось с попонии, т.к. похожих вразумительно отвечая никто не смог да и я не решился, стоимость вместе с резинкой вышла в 750 рубликов. Дождался, заехал в биж. сервис с арами где сменил т.стат и долил в расширительный с литр тосола, предварительно проверили на совместимость температур. После этой процедуры ничего не изменилось, т. е. т.стат работал как и должен… ВОТ У МЕНЯ И ВОПРОС: какова нормальная температура двигателя? Зимой у меня, чаще конечна в пробках включается куллер, а летом и ещё чаще… Вот грешу теперь на забитый радиатор… Подскажите хто сталкивался или мош стрелка и должна на юрве поднимался выше рисунка на 1-2 мм, просто плохо чувствую когда это так, да ещё и и вентилятор как загудит, так ваще сердце сжимается   Зимой вкючением печки спасался, а ща уже в Хабаре 22-25 темпер атмосферы скачет, а летом будет вааще жесть!!! Заранее спасибо жду.

Offline Sergiob

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2909
  • Gender: Male
  • Серебристый вагон и непонятный кирпич :)
> мыть радиатор снаружи???
« Reply #4 on: 20/04/08 »
ДА !!!!!! Жесть !!!!
ТАК написал ,что мало чего понятно .
Выкинь нахрен картонку -это раз
У меня стрелка находится ровно под углом 45 градусов относительно своей шкалы .
про какие рисунки ты говоришь ,честно говоря не понимаю.
Иностранцы всегда удивляются, почему русские, когда у них что-то не получается, кричат: ТВОЙ КРОЛИК НАПИСАЛ !!!!!
Your bunny wrote

Michael XXX

  • Guest
> мыть радиатор снаружи???
« Reply #5 on: 21/04/08 »
яяяя :) Это рисунок значка температуры. он прям посередине шкалы. Температура должна быть такой чтоб этот значок был закрыт стрелкой. У меня всегда так.

sxxs

  • Guest
> мыть радиатор снаружи???
« Reply #6 on: 21/04/08 »
у меня значок градусника (рисунок как ты говоришь), точнее его верхняя часть - торчит примерно на 1-2 мм над стрелкой, если смотреть на неё перпендикулярно и когда машина прогрета. Вобщем тупа посредине. И ни вверх ни вних не опускается когда ездишь. Что зимой что летом.
« Last Edit: 21/04/08 by sxxs »