Author Topic: Пищалки, высокочастотные динамики, твитеры. Где и как разместить.  (Read 22793 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
или снимаются верхние крышки

Offline PojarNick

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 861
  • Gender: Male
  • GTR POWER!!!
на выходных закончили с моей музыкой! сделал бы фотоотчет - да какието п......ы украли фотоаппарат.
хотел снять все родные динамики, чтоб звук не портили, но оказалось что магнитола умеет отключать свой усилитель и нужда отпала.
10ки в торпедо покупать не стал - так как опытный ярвовод опробовал эту тактику-торпедо издает неприятные звуки если в ней вибрируют динамики.
в задние двери нет смысла ставить-я сзади не ездю.
поэтому под пристальное внимание попали передние двери.
купил я пару пролоджи референс (компоненты 165мм) и усилитель той же серии 4канала(продовец уломал-я 2хканальный хотел,разница в цене 450р всего...короче купил) 400ватт. 100вт*4к
первое с чем столкнулись-отверстия в передних дверях 130мм, изготовили подиумы... днамик подошел, но в него упиралось при открытии стекло...пришлось изготовить еще одни подиумы. общая высота подиумов 35мм получилась.
потом продевали провода в дверь....намучились.
усилок поставили под водительское сиденье - убрав родной сабик.
так как на магнитофоне имелась всего одна пара линейников-и от них был подключен усилитель сабвуфера, усилок динамиков пришлось подключить от него - слава инженерам мистери - что расположили линейный выход н своём усилке.
с внутренней стороны обшивки дверей канцелярским ножем убираем все препядствия - чтоб динамик не стукался об них при работе.
высокочастотники расположил в районе зеркал(на двери за зеркалами)
играет отлично! 2х динамиков достаточно чтоб было громко ))
все провода тянули под обшивкой пола. вся работа заняла 11часов.
магнитофон - кенвуд(модэл забыл) мр3 читает и настроек куча))
саб - мистери 1квт
усилок на саб - мистери одноканальный 500вт
динамики - пролоджи референс 220вт(хрен они столько выдадут) 165мм
усилитель - пролоджи референс 4*100вт
убедительная просьба - тех у кого личная неприязнь к этим фирмам - промолчите... а то так и вижу посты "фуууу... надо герцы брать... это кал все"
Продаю запчасти для спортивных авто. Японских =)

honda civic -> toyota carina -> toyota camry -> toyota corolla -> toyota corona sport coupe -> honda integra -> nissan skyline -> toyota corolla -> nissan vanete -> toyota corolla levin -> toyota corolla -> toyota celica -> nissan cube -> YRV+ST162!->Celica ST202->Celica-ST205->Levin GT-Z ->Celica-ST205 -> GTR 32

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
фуууу... надо герцы брать... это кал все :D :D

На самом деле молодец, хорошую работу проделал! Самому-то хоть нравится? Результатом доволен?
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline PojarNick

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 861
  • Gender: Male
  • GTR POWER!!!
всё нравица! )) теперь не стыдно погромче сделать...а то до этого бухал саб и хрипели динамики (
Продаю запчасти для спортивных авто. Японских =)

honda civic -> toyota carina -> toyota camry -> toyota corolla -> toyota corona sport coupe -> honda integra -> nissan skyline -> toyota corolla -> nissan vanete -> toyota corolla levin -> toyota corolla -> toyota celica -> nissan cube -> YRV+ST162!->Celica ST202->Celica-ST205->Levin GT-Z ->Celica-ST205 -> GTR 32

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
А у тебя с мафона можно акустику снизу подрезать?
Если да, то можно три полосы сделать, как я!
ели интересно, раскажу!
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
А я свой усел спалил.  Надо в ремонт нести. Наверное в тот момент когда саб порвался и уселок подгорел.  ;D

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
А я свой усел спалил.  Надо в ремонт нести. Наверное в тот момент когда саб порвался и уселок подгорел.  ;D

у нас 500 р. ремонт стоит!
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
Короче у него такая проблема. на нем напрежение само по себе падает и он уходит в защиту. И начал хрипеть при включении фар и туманок. Что может быть?

Offline Voin13

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1309
  • Gender: Male
  • Дядя Женя
питание, проверяй проводку, ставь кондер

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
ДА кондер тут не причем. Сам усел просадку дает. играет а потом резкое хрепение, звук потихоньку приглушаеться а потом вовсе отключаеться. Кондер стоял. Такое впечатление что он начинает резко хавать инергию. Потому-что когда стоял кондер. То во время этого затухания он и из кондера все резко напрочь высасывал.Вот.

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
Ну с перва наперво, проверь всю проводку, все ли провода к уселу хорошо прикручены, и обязательно проверь то место куда "-" прикручен к кузову, было у меня что провод из клемы высунулся, а я чуть усел в ремонт не понес!!!!!


А скорее всего, опять же на своем опыте, уселок отключался, оказалось на плате в уселе место припайки минуса - отколупнулось толи от вибрации толи че, я сам пропоял и все!
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
Спасибо Тима. Все посмотрю.

DENNIS_OFF

  • Guest
ДА кондер тут не причем. Сам усел просадку дает. играет а потом резкое хрепение, звук потихоньку приглушаеться а потом вовсе отключаеться.

Проверь до какой степени он нагревается при работе. Возможно банальный перегрев от недостатка свежего воздуха под лавочкой. И, как следствие - срабатываение защиты. :-*

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
Так он самого начала работа так выпендриваеться.

DENNIS_OFF

  • Guest
играет а потом резкое хрепение, звук потихоньку приглушаеться а потом вовсе отключаеться.
Но ведь играет же!
Проц в компе за пару секунд более сотни градусов набирает, если кулер снять.
Вряд ли там может что-то "подгореть". Либо работает, либо дым вонючий изнутри, либо - если выгорел выходной каскад, щелчек и в защиту.

А на маленькой громкости тянет?

И все равно посмотрите температуру, хотя бы рукой потрогайте, когда захрипит.
Если холодный, то:
- померяйте сопротивление проводов от усилка, до аккумулятора, цешкой, или омметром, в идеале 0 ом должно быть.
Может тупо контакт по пути где-нить хреновый.
- Возможно сечение питающих жил по току не проходит, т.е. падение напряжения большое в проводах.
Далее, цешкой меряйте напругу на зажимах или разъемах усилка (как там у вас по конструкции сделано), на которые питание подходит. В режимах малой громкости и когда хрипит.
Из опыта по ремонту радиохрени всякой.
Как вариант - массу усилка прилепите на массу авто, толстым проводом, а плюс с аккумулятора протянуть поверху, для проверки, предварительно отключив провода, которыми он запитан в настоящее время, чтобы не попалить электронику обратным напряжением, если она по пути есть. (это если просадка напряжения большая будет).
Если поможет, меняйте проводку силовую до него.
Вроде все.

Хотя, а в усилителе ли дело? Майфун не может "гнать"?
« Last Edit: 27/12/08 by DENNIS_OFF »

Offline PojarNick

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 861
  • Gender: Male
  • GTR POWER!!!
счастье было не долгим(( сегодня перестали петь обе пищалки... одновременно. я думаю маловероятно что обе разом сгорели? самое главное что динамики то поют - а пищалки нет.. может кроссоверы? но тогда получается что одновременно тоже перестали.... вот затуп! в гарантию нести это же надо всё вместе! это демонтировать надо.... а мне так классно и долго всё устанавливали... потом опять за установку платить... вот опа.. я разочарован.
А у тебя с мафона можно акустику снизу подрезать?
Если да, то можно три полосы сделать, как я!
ели интересно, раскажу!
интересно) у я можно отключать встроенный усилитель, резать частоту по каналам. я ща просто усилитель отключил
Продаю запчасти для спортивных авто. Японских =)

honda civic -> toyota carina -> toyota camry -> toyota corolla -> toyota corona sport coupe -> honda integra -> nissan skyline -> toyota corolla -> nissan vanete -> toyota corolla levin -> toyota corolla -> toyota celica -> nissan cube -> YRV+ST162!->Celica ST202->Celica-ST205->Levin GT-Z ->Celica-ST205 -> GTR 32

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
На акустику гарантия не распростоняется помоему!
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline PojarNick

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 861
  • Gender: Male
  • GTR POWER!!!
год гарантии дали! а то это как получается....надо несколько часов на полную в магазине крутить - чтоб проверить ))
Продаю запчасти для спортивных авто. Японских =)

honda civic -> toyota carina -> toyota camry -> toyota corolla -> toyota corona sport coupe -> honda integra -> nissan skyline -> toyota corolla -> nissan vanete -> toyota corolla levin -> toyota corolla -> toyota celica -> nissan cube -> YRV+ST162!->Celica ST202->Celica-ST205->Levin GT-Z ->Celica-ST205 -> GTR 32

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
Короче закончилась эпопея с моим уселом. Отдал я его знакомому пареньку. Он шарит вроде не плохо. Он его весь прозвонил. Нашел только один вздутый кондер. Заменил. Потом поставил его себе и гонял 2 недели. Позвонил и сказал что все с ним нормально было. Работает на 100%. Сказал ищи проблему в проводке. Я ему сказал что проблемы быть не может. Там же два провода. + и -. Сказал все ровно ищи. Скорее всего -. Полез я значит в салон. Снял сидухи. Открутил пластмаску между сидений и ужаснулся себе. Минус я крепил под болт которым прикручен ручник. Он был только наживлен и клема болталась на нем. Затянул как седует. Все собрал тчательно и подключил. Все работает уже вторую неделю. Вывод: Когда собираешь систему, спешить нельзя. Надо делать все четко. Я хотел поставить за пол дня и красиво.Вот итог. Все остальное ГУД.

Offline Voin13

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1309
  • Gender: Male
  • Дядя Женя