Author Topic: сравнение настроек автоматов на ЯРВ с атмо и турбо моторами  (Read 6410 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
давно известно что у ЯРВ атмо и турбо автоматы по железу полностью одинаковые.

Отсюда вопрос: неужели на ЯРВ с атмосферным мотором автомат также старается по-раньше перейти на верхнюю ступень для экономии топлива и также неохотно подтыкает нижнюю при нажатии газа?! ??? Ведь передачи растянутые, типтроника на атмоЯРВ вроде как нет...  :'(

Есть одно спасительное предположение - у атмо ЯРВ автомат имеет мозг с отличающимися настройками! То есть разница в 50 сил компенсируется более ранним подтыканием нижней передачи и более долгим удержанием передачи при разгоне.

Это, конечно, чисто теоретические изыскания, но любопытно...

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
чето по микротату лазию, не могу найти мозга коробаса...

ЗЫ. Юра, а где он находится (на машине)? мож его несложно перекинуть и попробовать, я б даже заморочился :) хоть и переключаю часто сам тогда, когда мне надо, заодно узнаем, можно ли сделать типтроник на атмах.
« Last Edit: 29/03/08 by Yurz »

AquaBat

  • Guest
Дак там же наверное где и мозг двигателя. У меня механики в основном были, поэтому не уверен.

Offline Piran`ya

  • Наташа
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1162
  • Gender: Female
  • Красная табуретка
Там же где и мозг двига. За бардачком, серенький стрелочкой отмечен

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Наташа, спасибо, в следующие выходные попробуем собрать питЯРВоводов (ну тяжел народ на подъем) - в личку отписался, поэкспериментируем, мне интересно, - заинтересован в переключениях более поздних, и более "спортивном" режиме коробки. А владельца атмо версии может заинтересовать меньший расход :)
« Last Edit: 29/03/08 by Yurz »

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
Я не понял, зачем тебе это?

AquaBat

  • Guest
давно известно что у ЯРВ атмо и турбо автоматы по железу полностью одинаковые.

Отсюда вопрос: неужели на ЯРВ с атмосферным мотором автомат также старается по-раньше перейти на верхнюю ступень для экономии топлива и также неохотно подтыкает нижнюю при нажатии газа?! ??? Ведь передачи растянутые, типтроника на атмоЯРВ вроде как нет...  :'(

Есть одно спасительное предположение - у атмо ЯРВ автомат имеет мозг с отличающимися настройками! То есть разница в 50 сил компенсируется более ранним подтыканием нижней передачи и более долгим удержанием передачи при разгоне.

Это, конечно, чисто теоретические изыскания, но любопытно...
Мое мнение - одинаковы и вот почему:
Юра указывает на разницу в 50 лс, из-за которой атмосферному двигателю якобы сложнее крутить длинные передачи на автоматах в наших машинах. Однако замечу что эти лошади появляются только с наддувом т.е. после 2500 об. В городском режиме стрелка тахометра редко поднимается выше этих оборотов, поэтому водители атмомашин не должны чувствовать нехватки мощности. Более того безнаддувные двигатели как правило имеют настройки обеспечивающие бОльший момент как раз на низах. Т.е. не удивлюсь если по городу атмоярв чувствует себя более уверенно чем турбоверсия.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Quote from: 3S-GE
Я не понял, зачем тебе это?
пришло в голову - поделился, спросил :)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
типтроника на атмоЯРВ вроде как нет...

Оля (у нее атмо и ТТ) несмотря, на то, что смотрела тему, не ответила, будет ли она согласна на временную замену мозга и приедет ли на ЯРВишник (из-за этого мож и не приедет :) )

***Oli***

  • Guest
менять мозг?!это зло! надо будет обсудить! я вообще против хирургических вмешательств=)

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
"Мозги" тут частенько "меняют"...

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Итак, проехался на разных машинах сегодня.
1) Атмо - не сильно отличается от не атмо...грубо говоря, только турбиной :) , нет мне понравилось, зря Вовка с Плюшкиным пререкался, нормально едет, особенно на механике. Даже очень хорошо для 1,3 - при переключении на 2-ю легко визжит резиной. Не знаю, как Юра будет со своим табуном управляться на мехе.
   Но - как я и говорил, в другой ветке - информативности нет.

2) - по теме.
Атмо с автоматом переключается так же, как и турба. На 30 кмч с четырьмя людями в салоне уже треться.
Менять мозг не стал, ибо сомнений нет никаких. Не только автомат такой же, но и мозг.


ЗЫ.  сообщение номер 999.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Спасибо за инфу! :) Стало быть тема закрыта

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Quote from: Yurz
Не знаю, как Юра будет со своим табуном управляться на мехе.
Поглядим :) На мощных авто с механикой часто ездят переключаясь через передачу, например 1-3-5. Даже офисный Аккорд 2,4 190 лс так позволяет ездить.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Я так ездил на хонде, когда ее токо взял, 1-я до отчечки, потом третья, 4-я...  даже рвать так приятнее...

Если соперник почти равен, первую, допустим, идем ровно, но у него раньше включается 2-я, потом я на третью, в этот момент, он чуток уходит вперед, а я долго-долго еду на третьей и ... впереди :) Прикольно, только я коробку уже перебирал.
« Last Edit: 09/04/08 by Yurz »

Offline bearman

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 294
  • Gender: Male
  • Дайха-Сибиряк
Владельцы турбоЯРВов, а сколько оборотов у вас при 120 км/ч?
У меня на атмо 3000. (по ровной дороге)
В японской книге есть табличка какая-то про переключения передач при определенных скоростях. Так вот цифры у моторов VE и VET разные! Значит коробасы немного разные всетаки.
Если ничего не помогает - прочтите инструкцию

Offline mugen

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 682
  • Gender: Male
кстати чем дольше акп думает тем хуже для фрикционов)
_____________________
нет у меня подписи!

Offline ZORLAC

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1899
  • Gender: Male
  • Oktavia+УАЗ"Do`Zor"
Обороты разные,даже на передне приводной Турбо и Турбо 4wd.
12.5 раз Турбо-ЯРВовод!!! :):):)
и на 0.5 Атмо-ЯРВовод! ;)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Владельцы турбоЯРВов, а сколько оборотов у вас при 120 км/ч?
У меня на атмо 3000. (по ровной дороге)
В японской книге есть табличка какая-то про переключения передач при определенных скоростях. Так вот цифры у моторов VE и VET разные! Значит коробасы немного разные всетаки.
У меня при 180км/ч - 4300об/мин, следовательно, при 3000 об/мин будет 125 км/ч. Паритет.

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Итак, проехался на разных машинах сегодня.
1) Атмо - не сильно отличается от не атмо...грубо говоря, только турбиной :) , нет мне понравилось, зря Вовка с Плюшкиным пререкался, нормально едет, особенно на механике. Даже очень хорошо для 1,3 - при переключении на 2-ю легко визжит резиной. Не знаю, как Юра будет со своим табуном управляться на мехе........
..................

Yurz !
Но неудобство для некоторых переключаться левой рукой ...

А вот как Юра с ТАБУНОМ на турбо-мехе справлятся будет - НЕ ЗНАЮ...?!

ЗЫ: Даже не представляю... ! ! !
Жду видео...