(post=3591:date=22.06.2006 - 21:07:name=RomanK)RomanK @ 22.06.2006 - 21:07) 3591
... Хочу пересесть на нее с Мицубиси Мираж Динго. Нравится ее внешний вид и динамика.
Я когда выбирал себе машину, останавливался на Динго. Когда меня в ней прокатили, мне не понравилось как она раскачивалась взад/вперед и сильно шуршали обледеневшие стойки задние. Но Динго конечно просторнее, он и внешне более "квадратичнее" по сравнению с ЯРВ. Не помню на счет багажника, чтобы сравнить. Хотя ЯРВ не будет тесной, она достаточно просторная, у меня после седана Т-Карина только положительные эмоции на этот счет (и всего остального). Динамика и устойчивость на дороге и в поворотах у ЯРВ лучше чем у Динго. Внешность тоже оригинальней
А вот как практичность? Я знаю, что там заднее сиденье тоже ездит взад-вперед....
А как насчет шума? И подвески? Очень сложно что-то понять......
Но встречал упоминание о том, что она очень шумная и что подвеска слабовата, сильно проседает под нагрузкой. Это так или нет?
Сидение ездит по-моему только в турбо версии, хотя сидения на салазках у всех.
Шум в салоне не на столько сильный, чтобы я отказался от этого авто. На счет подвески про свою машину могу сказать следующее: Повез знакомых первый раз в аэропорт, на перед сел парень килограмм 90 наверно
сзади двое человек и двое детей годовалого возраста, в багажник положили огромный чемодан на колесах (чемодан уместил в себе все вещи на отпуск), сдвинув сидения в салон сантиметров на 10, на чемодан легла раскладная коляска для близнецов (не маленькая - это понятно), около чемодана встал рюкзак и пара пакетов сверху. Обзор через заднее стекло остался (то есть можно было сверху еще сумку закрепить). Вот в такой нагрузке стойки действительно стали подстукивать об отбойники, пришлось ехать не спеша ...
Планирую (есть подобный опыт) просто доработать задние стойки, подложив над пружинами жесткую резину (сантиметра 3) и под пружины такую-же. Это чуть приподнимет авто и сделает пружины чуть жеще, естественно плавность хода уменишится, но это думаю будет золотой серединой.
Шумы тебе лучше оценить прокатившись с кем-нибудь на ЯРВ, за одно и все свои вопросы задашь живому владельцу ЯРВ
Лучше один раз увидеть ... как говорят!
А вообще машина мне очень нравится....
А то без машины оставаться долго не могу - такая специфика ситуации. Но главное о практичности - насколько это реальный и универсальный авто, либо просто красивая "зажигалка"?
Мне тоже нравится
Практичности? думаю достаточно ... Со сложенными задними сидениями в салон помещается 6 колес на 15", точно, не пробовал засунуть больше. А без машины. Ну для этого тебе нужно было почаще подвозить своих друзей, имеющих авто, что-бы они не имели морального права не возить тебя куда тебе надо, когда ты будешь без машины
Я например знаю, что если я не успеваю (не могу) отвезти жену куда-либо, то по моей просьбе человека три/четыре это сделают 100%.
Итак. Я рад, что купил не Динго. А автомобиль нужно увидеть (попробовать) вживую, тогда решишь что для тебя лучше.
Удачи!