Author Topic: Оптимальный размер резины  (Read 16756 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

PASHKINS

  • Guest
что то не понял ничего...если брать диски на 15, 16 и 17, то какие вылеты подбирать для них соответственно?

Polis6

  • Guest
на 13 диски какую лучше зимнюю резину взять по размеру?

есть варианты:

155/80
165/70
165/75
165/80
175/70



Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Я бы взял 175/170, липучку.

Offline abs600l

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2024
  • Gender: Male
  • awesome
на 13 диски какую лучше зимнюю резину взять по размеру

Дурацкий вопрос, чесслово. Вот JP сказал свое мнение. Но он в Москве, там климат другой и кол-во осадков другое. Он ездит по другим маршрутам и другим дорогам. Такая же ситуация у меня во Владивостоке - другие условия.
Что хочешь узнать-то?

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Вот JP сказал свое мнение. Но он в Москве, там климат другой и кол-во осадков другое. Он ездит по другим маршрутам и другим дорогам.
Главное - по ДРУГИМ дорогам. :) Этот фактор очень сильно влияет на выбор. Жаль, что не везде у нас в стране такие дороги. "Убитость" дорог - выбор высоты профиля, длительность наличия льда и снега на дороге - выбор шиповки, либо липучки, частота езды по снежно-водяной каше - выбор ширины покрышки (узкие меньше аквапланируют) ну и т.п. Выбор довольно сложный, нужно многое проанализировать и учесть. :-[ Рекомендую поднять статьи журнала "За рулем", там регулярно в начале сезонов тестируют шины всех наиболее известных производителей.
P.S. В Москве тоже попадаются "направления" вместо дорог. ;D

Polis6

  • Guest
Температура зимой -25 -38, лед, снег, осадков не очень много, асфальта нигде нет, каши никакой нигде нет, снежно ледовое покрытие посыпанное песочно - солевой грязью.
От шин требуется:
1)лазанье, хорошее торможение, проходимость, прочность борта и мягкость в лютый мороз одновременно,
2)не требуется скорость и курсовая устойчивость и по трассе ездить не планируется.

Offline a.maxx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 507
  • Gender: Male
  • Стал семейным купил С-МАХ
те шиповки полюбому, размер не имеет значение в даном случае :)) (зависит от того какие параметры дисков)... у меня к примеру была зимняя резина 195\60\R14 а диски J6 ET38, так резина нимного задние  арки задевала, взял в этом году 185\60

Offline abs600l

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2024
  • Gender: Male
  • awesome
155/80 с шипами под твои требования. Два сезона откатал на названном размере без шипов - машина пасовала только на откровенных ледяных горках.
Нестандартный размер чуть добавляет клиренса, узкий профиль дает проходимость, высота 80% дает комфорт и безопасность прохождения неровностей.

Polis6

  • Guest
155/80 с шипами под твои требования. Два сезона откатал на названном размере без шипов - машина пасовала только на откровенных ледяных горках.
Нестандартный размер чуть добавляет клиренса, узкий профиль дает проходимость, высота 80% дает комфорт и безопасность прохождения неровностей.

не сильно тонко?

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Согласен с abs600l.
 
не сильно тонко?
Я встречал на ДВ Стории с рекомендованным размером (тот, что написан на шильдике водительской двери) 145/70R13. Смотрятся вообще как игрушечные. Тем более ты сам писАл:
От шин требуется:
1)лазанье, ... проходимость, ...

Offline a.maxx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 507
  • Gender: Male
  • Стал семейным купил С-МАХ
у меня вот вопрос, почему тонкие проходимее широких? у широких пятно соприкосновения с поверхностью больше..

Offline abs600l

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2024
  • Gender: Male
  • awesome
О, Боже!!!

Offline abs600l

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2024
  • Gender: Male
  • awesome
Если мы говорим про проходимость, то широкое пятно нужно, например, на песке или болотистой местности, где есть риск зарыться всерьез и надолго. То есть там, где нужно уменьшить давление в пятне. На обычной дороге покрытой снегом шинам необходимо зацепиться за твердую поверхность. Естественно, проще и быстрее прогрызть верхний мягкий слой узким шинам с более высоким давлением в пятне, нежели широким.
Ну, и процитирую с одного форума: "Урал с широкими тапками не едет там где прошел урал с узкими колесами. Жизнь. Но как я слышал, для каждой поверхности разная ширина. Даже снег бывает разный."

Offline a.maxx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 507
  • Gender: Male
  • Стал семейным купил С-МАХ
так получается  в рыхлом глубоком снегу как раз и легче всего будет закопаться, что чаще всего происходит на въездах во двор или в самом дворе...

про 666 оценил :))))

Offline abs600l

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2024
  • Gender: Male
  • awesome
так получается  в рыхлом глубоком снегу как раз и легче всего будет закопаться, что чаще всего происходит на въездах во двор или в самом дворе...

Как раз таки и заблуждаешься. По обычному (гражданскому) слою снега рулят узкие шины. Если ты собираешься штурмовать 30 см и больше сугробы, то тут шины уходят на второй план, а на передний выходят в первую очередь полный привод и во вторую очередь дорожный просвет. И даже если ты поставишь шины 245 мм шириной, они не будут держать твою машину как пушинку на поверхности (справедливости ради, стоит заметить, что если поставить пневматики, то они будут держать Дуэт наверху).
Вообще, при форсировании снежных преград на первом месте здравый смысл, а не шины, привод и просвет. Нужно четко осознавать возможности машины и себя, и тогда наступит вселенский баланс и поездка пройдет без проблем.
Я кончил.

Offline Let

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 982
  • Gender: Male
  • Storia K3-VE2
Если хотите лазить по сугробам, широкие шины помогут, малое давление на единицу площади сделает своё дело. Узкие шины хороши зимой на больших скоростях, если хотите уверенно входить в повороты или важна устойчивость на трассе. Давление на дорогу больше, протектор лучше прилипает к снегу/льду. Если обратить внимание, все раллийные машины на узкой резине.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Если обратить внимание, все раллийные машины на узкой резине.
не на твердых грунтах

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
155/80
при таких температурах - липучка. У меня такие. и климатические/дорожные  условия те же. Застревал только в очень глубоком снегу по откровенной глупости. В ледяные горы лучше меня поднимался только полный привод.

Offline a.maxx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 507
  • Gender: Male
  • Стал семейным купил С-МАХ
... устойчивость на трассе .... Если обратить внимание, все раллийные машины на узкой резине.
но мы же не по трассам гоняем..

я например чаще всего застреваю когда брюхо ложиться на снег, в остальных случаях почти в 95% удается выехать не выходя из-за руля.. так что исходя из логике abs600l всетаки предпочтительнее максимально возможно широкая и высокая резина :)

Polis6

  • Guest
купил седня Ханкук 155/80 13

диски у меня штамповка, J5, обещали встанут без камер

завтра напялу сфотаю