Author Topic: Кто ставил буст-контролер Апекси АВЦ-Р ?  (Read 7205 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

boost485

  • Guest
Мне достался не полный комплект сабжа. Т.е. имеется головное устройство, соленоид, датчик давления, коса и всё больше ничего :( Что мне необходимо докупить кроме вакумных трубок и тройника под датчик даления? Если кто подключал сей девайс поделитесь опытом.
 И ещё пару сомнений или если хотите вопросов:
1. воздушный фильтрик обязателен между датчиком буста и тройником? 
2. на соленоиде задействуем только порты com и no, а третий под вестгейт просто оставляем открытым, т.е. не чем затыкать не надо?
3. соленоид подключаем тупо через переходники 6мм-4мм вразрез трубки актуратора?
4. от чего можно взять переходники вакумных трубок 4мм-6мм?

 Если кто ответит по делу буду премного благодарен. Ну а если кто, имеющий опыт установки, ещё поможет подключить - того обильно напою пивом и накормлю раками или чем нибудь подобным:)

Offline PapaKGB

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1608
  • Gender: Male
  • 2хYRV Turbo RED&BLACK
запостой раками да крабами хвастаются :)

3. Ты трубки не режь, и всем советую - отстёгиваешь и на конец тройник и новую трубку, потом когда усё правильно подключишь и захочется красоты и порядка - тада уже режь :)

4. по тройникам 100 пудово скажу - пошел на разборку и потырил вместе с трубочками, в любой стоковой машине их дохрена :)

насчёт фильтра - ты это где вычитал? - теоритически нафиг он там нужен раз, и два мне кажеться он затруднять движение воздуха будет (учитывая что усё узкое, маленькое :)
Были: T.Starlet 87г. 5D, H.City 86г., M.Familia 86г., T.Starlet GT-T 90г., T.Starlet GT-T 91г., T.Levin S-Charger 88г, T.Starlet Turbo 86г.

Offline delta666

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1314
  • Gender: Male
кстройство, соленоид, датчик, и коса это и есть весь комплект.
1. воздушный фильтрик не обязателен.
2. затыкать не надо.
3.да
4.переходники придется поискать и покалхозить.

установка простая..найду выложу.
студент-грущик
1JZ ET-11.00

Offline Drv

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 808
  • Gender: Male
3. нет, там не просто врезаешься, от актуатора шланг идет напрямую в соленоид - сом, а от соленоида no во впускной коллектор. Скачай инструкцию.

Почем взял?

Offline delta666

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1314
  • Gender: Male
Drv от актуатора в ком а другой конецк холодной части турбы, зачем в коллектор.
студент-грущик
1JZ ET-11.00

Offline Drv

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 808
  • Gender: Male
Да можно и туда, даже лучше, меньше шланг тянуть. На холодной части турбины есть двойник с двумя выходами, они параллельны, можно любой из них заткнуть.

Offline delta666

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1314
  • Gender: Male
я про него и говорил, и в коллектор ненадо ничего втыкать кроме датчика буста и мерялок, ибо это находится после дросселя.
студент-грущик
1JZ ET-11.00

boost485

  • Guest
3. нет, там не просто врезаешься, от актуатора шланг идет напрямую в соленоид - сом, а от соленоида no во впускной коллектор. Скачай инструкцию.

Почем взял?
Инструкцию уже скачал, взял б\у за 12 т.р..
/а от соленоида no во впускной коллектор./ - по инструкции получается необходимо подключить порт NO после крыльчатки компрессора, а не до как в стандартном исполнении. У меня как бы вопросы по подключению применительно конкретно к ЯРВу. А если подключить тупо вместо заводского соленоида? И ещё, зачем в заводском исполнении трубка от актуатора сначала идет к холодной части турбины и только от туда на соленоид?

Offline delta666

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1314
  • Gender: Male
заводской соленоид надо исключить.
студент-грущик
1JZ ET-11.00

boost485

  • Guest
По схеме подключения электрической части. Кто в теме подскажите пжлст.
Я взял из мануала на ЯРВ распиновку мозгов (п. 3.4.2. For AUS AND GENERAL SPEC. .....) Мне необходимо подключить к мозгам машины  следующие параметры буст-контролера :
1. питание +
2. маса (GND) два провода  
3. обороты двигателя
4. сигнал датчика скорости
5. датчик положения ДЗ.

Если я правильно понял то получаем, согласно ЯРВшной схемы :

1. питание +   -   7  контакт +B1 Power supply (или 36 контакт +B2 Power supply ?????? х.з.)
2. маса (GND) два провода  -   82 контакт Е01 Power supply system graund
3. обороты двигателя - 31 контакт REV Engine speed signal
4. сигнал датчика скорости - 37 контакт SPD Vehicle speed sensor
5. датчик положения ДЗ - 44 контакт VTH Linear throtle sensor

Я прав или где то ошибаюсь?

boost485

  • Guest
заводской соленоид надо исключить.

Да это понятно, я думал установить вместо него.

Offline delta666

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1314
  • Gender: Male
вместо него не получится ибо один конец идет  от холодной части через клапан в впускной патрубок фильтра.
поэтому один пинек у холодной части турбины надо заглушить. а второй использовать по назначению..тот который как раз на актуатор..вот туда в разрез клапан авцра надо вставлять.

по подключению верно
студент-грущик
1JZ ET-11.00

boost485

  • Guest
С
вместо него не получится ибо один конец идет  от холодной части через клапан в впускной патрубок фильтра.
поэтому один пинек у холодной части турбины надо заглушить. а второй использовать по назначению..тот который как раз на актуатор..вот туда в разрез клапан авцра надо вставлять.

по подключению верно
Спасибо. Все, теория изучена пора приступать к практике. Ушел в гараж.

Offline delta666

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1314
  • Gender: Male
напиши после установки что и как...
потому как подключить это полбеды...настроить еще правильно нужно
студент-грущик
1JZ ET-11.00

Offline Sergiob

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2909
  • Gender: Male
  • Серебристый вагон и непонятный кирпич :)
давай с фото .Хорошо ?????
Подробнее ,а то я ничего не понял вообще .
Может кто0то сфоткает еще подключения как делать .
Иностранцы всегда удивляются, почему русские, когда у них что-то не получается, кричат: ТВОЙ КРОЛИК НАПИСАЛ !!!!!
Your bunny wrote

Offline delta666

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1314
  • Gender: Male
приматываешься к косе к тем проводам которые описаны выше.
студент-грущик
1JZ ET-11.00

boost485

  • Guest
Короче микроотчет по установке.
 Вобщем всё установил, всё работает. :P Электрика подключается как я описал выше (сообщение № 19). Из дополнительных материалов кроме тройничка от омывателя за 10 р., силиконовой трубки за 40 р от вакума трамблера или РДТ инжевых ТАЗов которые продают в любом тазовском магазине больше ничего не надо. Из инструмента: изолента, нож, пасатижи, рожковый ключ на 8-10, дрель, пара болтиков и гаечек для крепления соленоида длинного прутка для протягивания косы из салона под капот. Что еще необходимо: терпение, аккуратность и элементарная смекалка, ну и ещё мануал по подключению. Ну и ещё побольше пива (можно без раков), чтоб работалось веселей. Работа по времени заняла около 6 часов, но можно впринципе намного быстрее, т.к. я делал все неспеша попивая пивко, покуривая сигаретку и подтанцовывая под  заводную музыку. Соленоид подключил используя родные трубки и только одну неродную, переходники не нужны. Родной соленоид, трубка от воздушного патрубка и одна из 2-х которые имеются на холодной части турбины глушатся вкручиванием винта подходящего диаметра, т.е. остается возможность, при необходимости в течении 10 мин. перейти на упраление родным соленоидом. Фоты постараюсь сделать чуток попозжее.

ЗЫ За эту работу в ЛАДЕ-СПОРТЕ запросили 3 тыщи и запись ток на следующую неделю.
 По БАЗОВОЙ настройки контролера не чего сложного не увидил, все ясно и понятно.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Так напиши как чувствуется по машине.

boost485

  • Guest
Так напиши как чувствуется по машине.
Пока ещё не понял, т.к. настроил только базовые настройки (и то грубо), т.е. по передачам и оборотам не настраивал а так же не активировал режим самообучения.
 Ну на первой чувствуется что пободрее, на остальных не понял т.к. помоему упираюсь в отсечку по бусту. Кстате как она проявляется? У меня получается что буст сначала прыгает на 1 - 1.05 кг потом опускается где то на 0.7-0.8, затем опять и так многократно при этом машина довольно бодро разгоняется, но с небольшими рывками. При этом если включить графический режим, т.е. зависимость роста оборотов и давления по времени - то линия буста сначало растет, затем линия становится в виде синусоиды с амплитудой примерно 0.2 кг и далее где то после 6000 об\мин. кривая плавно уходит вниз и "волны" проподают. Как я понял это и есть отсечка по бусту, правильно? 

boost485

  • Guest
Вобщем вчера весь вечер пытался настроить буст и чет не очень получается, цель учитывая мой 2001 года мозг - стабильные 0,8 кг вплоть до отсечки по оборотам.           
 Первое, что меня смутило сразу - почему слышно цоканье соленоида уже буквально при 0,1 кг и сам буст наберается как то плавно,  даже медленей чем на заводском соленоиде, т.е. при резком нажатии на педаль газа отклик какой то задемпфированный.
То что касается самой настройки я действовал, согласно инструкции:

1. Выключил управление надувом, проехал с полной нагрузкой и узнал так называемый пружинный надув (получилось 0,47 кг)
2. Это значение (округленно 0,5) ввел в сеттинг - буст/дьюти - буст
3. Затем начал эксперементировать с дьюти, т.е менял этот число в диапозоне 40%-70%, если я правильно понимаю, то сама настройка желаемого буста производится имено этим значением, а забитое значение буст больше трогать не надо?
4. Так же выставил арбитр передач - проехал на каждой передаче и максимально полученый коэфицент присвоил каждой передаче, кстати максимальное значение приходится на низкие обороты примерно 2000 рпм, повидиму сказывается работа гидротрансформатора АКПП, его и вводил.

Что в итоге получилось: при дьюти 45% процентов развитие надува по оборотам очень близкое к значениям получаемым при управлении заводским соленоидом, т.е. имеется яко выраженый пик под 1 кг в районе 2800-3000 и далее плавное падение буста вплоть до 0.5-0,6 кг на оборотах макс. мощности. Меня это  ясно не устроило и я начал повышать значение дьюти вплоть до 70%, так вот здесь самое интересное и начало происходить - вплоть до 70% увеличение дьюти практически не оказывало влияние на развиваемый буст, но ! как только выставляю 70 % так сразу начинает давить килограмм во всем диапозоне оборотов и я на своих мозгах 2001 г. ловлю сплошные отсечки. Собственно вопрос - почему такая нелинейность (то ничего то сразу всё) ? Далее воприки инструкции начал эксперементировать со значением "буст" - выставил значение буста 0,8кг и дьюти 45% и ура - впике буст 1,05 и далее вплоть до макс. оборотов 0,8 кг , т.е. на грани отсечки. Но почему то всё это нестабильно при последующих заездах такого уже не получалось.
 При всех этих эксперементах функцию обучения как отключал, так и включал (всё работает - после каждого заезда значение дьюти постепенно меняется для каждой опорной точки по оборотам  и вот тут вообще нихера не понял смысл обучения. Откуда Апекся может узнать какое давление я хочу получить в конечном итоге ??? Ведь значение "буст" я как выставил 0,5 кг, так и менять согласно инсрукции не должен, а выставленное значение дьюти Апекся начинает сама менять на каждой опорной точке по только ей известной логике. Короче пипец, пока инструкцию читаешь всё понятно, а на практике всё не так или не совсем так, короче мой мозг окончательно сломан я всю ночь неспал, думал-думал-думал и короче так ничего непредумал.

Подскажите, в чем я неправ? Или если у кого есть Апекся скажите конкретные значения.