Author Topic: Очередная про выбор масла в двигатель  (Read 53725 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline -lektor-

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2520
  • Gender: Male
так выше же Kach написал про него
Клубная наклейка : http://ifolder.ru/20632865
Вежливые поворотники+функция спасибо

Летал на красной ракете 12 лет, 3 месяца и 13 дней.

Offline Andy_yrv

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 316
Вот ссылка продажи Идемитсу по регионам:
http://www.akira-oil.com/contacts/

WR+

  • Guest
А мне в "японском" магазине посоветовали родное японское масло EDEMITSU 5W30. Кто знает про него?
Не,вы посмотрите,как тонко торгаши влезают!?
Один сегодня-же про линзы заикался,второй ща масло начнёт впердоливать!
Регятся,одно сообщение и на съйоб! >:(

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Саш, я про линзы сразу выкосил, а этот - не дает ссылку, не говорит цен... - я не стал удалять. Хочется верить людям.

Offline Sergiob

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2909
  • Gender: Male
  • Серебристый вагон и непонятный кирпич :)
Вчера говорил с представителем Мотюль , так вот масла в железных банка с надписями Субару и Ниссан льються из одной бочки ;), в Кастроле масло от БП.
Нормально отозвался о Ликви Моли .
Себе лью мотюль 8100 5-40  по цене 1750 5 литров .
Иностранцы всегда удивляются, почему русские, когда у них что-то не получается, кричат: ТВОЙ КРОЛИК НАПИСАЛ !!!!!
Your bunny wrote

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Вчера говорил с представителем Мотюль , так вот масла в железных банка с надписями Субару и Ниссан льються из одной бочки ;), в Кастроле масло от БП.
Нормально отозвался о Ликви Моли .
Себе лью мотюль 8100 5-40  по цене 1750 5 литров .
После ликви моли - мотор был заметно грязнее-темнее (я как раз собирался цепь менять и несоклько раз за зиму скидывал клапанную крышку). Один раз попробовал - больше нет доверия.

 Мотюль и Кастрюль - моют лучше. Мобил не понравился тем, что не темнеет :) (коричневым стал через 300 км, а темно-коричневого и черного - вообще не было, правда, слил его через 3000км - на нем прилетел из Краснодара).

Offline Kach

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2659
  • Gender: Male
  • Ремонтирую YRV Москвы
Еще ни разу не видел, чтоб кастрюль, что-то отмыл, обычно нагорает еще больше.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru
[email protected]
icq: 333817900
Тел.: +7 (985) 929-40-87

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
может не совсем в тему, и кроме того это чисто мои размышления: хорошо моющее масло наоборот вред приносит на грязном моторе (а машины с япии часто очень уж грязные приходят), т.к. "кака" отмывается, отслаивается и все это "желе" мы видим после снятия поддона.
   BР Visco 5000 вот точно хорошо отмывающее масло. Как кастрол еще не знаю, загрязняется ли быстрее мотор от него, после езды на нем мотор не вскрывал, чернеет действительно быстро, когда сливается сильно черное, но не жидкое, судя по внешним признакам заливаемого/сливаемого отработанного не скажешь что подделка (покупал в Мэтро)
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Мобил не понравился тем, что не темнеет :) (коричневым стал через 300 км, а темно-коричневого и черного - вообще не было, правда, слил его через 3000км - на нем прилетел из Краснодара).
ну вы турбисты даете... С чего это масло при живом двигателе должно черным стать к 3000. Да даже на 5ти... Что тогда должно сливаться с атмо к 7(я меняю)-10(норма) тысячам. Ведь у вас такая частая смена не изза того что масло реально отживает свое а изза турбины, которая любит  чистое масло.
Я уже вроде рассказывал - на третьей замене пришлось сливать  масло - пробка в поддоне под замену - я глазам не поверил что масло прошло всего 50 км. Видимо две предыдущие замены размягчили отложения а третья смыла все к едрени фени... Больше так быстро не чернеет...
Брат двоюродный в Спасио лил кастрюль. Сейчас перешел на что то японское. Железная банка и все в иероглифах. Только название(не помню, но ни разу не слышал) на инглише. Оказалось что двиг очень даже тихо может работать... Таких примеров не один слышал - себе кастрол лить не рискну.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
Имхо чернота в масле это большей частью сажа от не до конца сгоревшего топлива, на турбе в режиме полный газ обогащение мягко говоря поболе атмосферника. Чем больше отжигов, тем чернее масло...
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline FisHeR

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2960
  • Gender: Male
  • Константин
Блин скажите а это глупость - чувак знакомый моторист говорил что масло может чернеть не только из-за моющих свойств....но и из-за ЧАСТЫХ смен производителей... :-\
....типо химия с химией...итог иногда смена цвета на очень темный. Я как бы не химик, но сам замечал не раз что при сливе "первого" масла (первые 5 тысяч. после старого, любого масла) - масло очень черное....а потом при следующих уже заменах оно явно светлее.
Лью лики моли, и буду лить, поглядим че будет када до цепи дело дойдет :)

П.с чет сайт как то завис...кароч я то думаю что все как сказал Наиль из за смеси.

А вообще кто нить лил ОДНО масло на протяжении скажем более 30 тыщ км?
« Last Edit: 20/12/09 by Fisher »
Замысел без умысла называется вымыслом.

Offline anmarkin

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1325
  • Gender: Male
я кастрюль 5w40 fully synth уже 35 тысяч лью. До 3 тысяч вообще не кушает. С 3х тысяч темнеет и съедает гдето по 50-100 грамм на 1000 км.
Не забуду никогда, владел YRV с 30/05/2007 по 05/05/2012.
Пробег 56 - 114 тыс.км.
Specs:
ECU Р30, Blitz Boostcontroller, Blitz Powermeter
BBS wheels, Euro 0 (non catalizator), шумка, XenonПТФ, Naиболты АКПП fix

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Кстати. Про ужор. Не знаю сколько это, но за 7тысяч -  съедает треть на щупе.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
А вообще кто нить лил ОДНО масло на протяжении скажем более 30 тыщ км?

я лил BP Visco 5000 на протяжении почти 50 тысяч. Мотор был изначально чистый (где то 84-89 тыс пробега на момент покупки кажется, забыл, в сервисной книжке написано, пробег реальный по всем косвенным признакам), продал с пробегом где то 134 тык, из них последние 25-30 тык на газу (на газу масло гораздо меньше чернеет)
  Мотор очень чистый был, ну и масло при сливе как кофе, т.е. на самом деле оставалось оптически прозрачным при толщине слоя 3-5мм
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
Кстати. Про ужор. Не знаю сколько это, но за 7тысяч -  съедает треть на щупе.

от риски до риски ровно 1 литр, т.е. у тебя ужор 300мл
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
от риски до риски ровно 1 литр, т.е. у тебя ужор 300мл
СПС :)

Offline PojarNick

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 861
  • Gender: Male
  • GTR POWER!!!
от риски до риски ровно 1 литр, т.е. у тебя ужор 300мл
тоже спс - полезная информация для меня =) а то я мысленно "съеденные" 300мл превратил в 1,5л =))
Продаю запчасти для спортивных авто. Японских =)

honda civic -> toyota carina -> toyota camry -> toyota corolla -> toyota corona sport coupe -> honda integra -> nissan skyline -> toyota corolla -> nissan vanete -> toyota corolla levin -> toyota corolla -> toyota celica -> nissan cube -> YRV+ST162!->Celica ST202->Celica-ST205->Levin GT-Z ->Celica-ST205 -> GTR 32

Offline Andy_yrv

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 316
Quote
от риски до риски ровно 1 литр,
у меня замеры почему-то несколько другие....1 деление (кубик) равен примерно 150 гр, делений от мин. до макс. около 12, тогда между ними влезает около 1,8 литра.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Нее, Андрюха, точно нафантазировал - там под щупом - еще места много, а масла в системе всего 3.5 л (по верхней риске), да и щуп в поддон не упирается.

Offline Andy_yrv

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 316
Фиг знает, может я и неправ, но когда у меня до минимума остаётся кубика два (а такое с моим ужором масла двиглом случается относительно часто), то я плескаю литр, и через минут десять замеряю по щупу, насколько поднялся уровень....так и получается у меня пропорция...