Author Topic: APEXI POWER INTAKE  (Read 17980 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

F_o_x

  • Guest
APEXI POWER INTAKE
« on: 17/02/08 »
Может кому интересно как выглядит этот фильтр,на практике.
APEXI POWER INTIKE, вот так он выглядел когда я его снял перед тем как промыть,после он выглядел так же только почище снаруже

MeReN

  • Guest
Ответ: APEXI POWER INTAKE
« Reply #1 on: 18/02/08 »
промыть??? он сухого типа! продувать надо!

F_o_x

  • Guest
Ответ: APEXI POWER INTAKE
« Reply #2 on: 19/02/08 »
а что делать, то что его промывать ненадобыло я узнал после

MeReN

  • Guest
Ответ: APEXI POWER INTAKE
« Reply #3 on: 19/02/08 »
просто продувать каждые 5тыщ вместе с заменой масла.

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
Ответ: APEXI POWER INTAKE
« Reply #4 on: 19/02/08 »
просто продувать каждые 5тыщ вместе с заменой масла.
А мой знакомый с ним не один год ездит, и все время моет! И все в поряде!
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline delta666

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1314
  • Gender: Male
Ответ: APEXI POWER INTAKE
« Reply #5 on: 20/02/08 »
представь бумагу мыть...что с ней будет )))
студент-грущик
1JZ ET-11.00

F_o_x

  • Guest
Ответ: APEXI POWER INTAKE
« Reply #6 on: 20/02/08 »
бумага это бумага а япы молодцы умеют делать:)
естественно буду продувать, а от двух промывок ему не стало худо

Offline delta666

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1314
  • Gender: Male
Ответ: APEXI POWER INTAKE
« Reply #7 on: 21/02/08 »
F_o_x стало, но об этом узнает только следующий хозяин :)
студент-грущик
1JZ ET-11.00

F_o_x

  • Guest
Ответ: APEXI POWER INTAKE
« Reply #8 on: 21/02/08 »
delta666  при замене масла посмотрю на него с внутренней стороны и на стенки воздушной трубки,если будет херов, заменим!

Offline PojarNick

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 861
  • Gender: Male
  • GTR POWER!!!
Ответ: APEXI POWER INTAKE
« Reply #9 on: 25/02/08 »
представь бумагу мыть...что с ней будет )))
пауэр интейк сделан вроде не из бумаги.... по крайней мере снаружи...типа войлока чета
Продаю запчасти для спортивных авто. Японских =)

honda civic -> toyota carina -> toyota camry -> toyota corolla -> toyota corona sport coupe -> honda integra -> nissan skyline -> toyota corolla -> nissan vanete -> toyota corolla levin -> toyota corolla -> toyota celica -> nissan cube -> YRV+ST162!->Celica ST202->Celica-ST205->Levin GT-Z ->Celica-ST205 -> GTR 32

Offline PojarNick

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 861
  • Gender: Male
  • GTR POWER!!!
Ответ: APEXI POWER INTAKE
« Reply #10 on: 25/02/08 »
и еще вопрос (тем кто с нулевиками) - после замены масла-через  2тыс пробега масло стало коричневым(вариант про прогорели кольца отпадает-пробег авто 30тыс) - это нулевик?этоплохо?
Продаю запчасти для спортивных авто. Японских =)

honda civic -> toyota carina -> toyota camry -> toyota corolla -> toyota corona sport coupe -> honda integra -> nissan skyline -> toyota corolla -> nissan vanete -> toyota corolla levin -> toyota corolla -> toyota celica -> nissan cube -> YRV+ST162!->Celica ST202->Celica-ST205->Levin GT-Z ->Celica-ST205 -> GTR 32

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Ответ: APEXI POWER INTAKE
« Reply #11 on: 25/02/08 »
Да, теоретически масло может темнеть быстрее от плохого фильтрования воздуха нулевиком, но если масло темнеет - это хорошее масло. Функции масла - смаска, очистка, теплоотвод.
« Last Edit: 25/02/08 by Yurz »

F_o_x

  • Guest
> APEXI POWER INTAKE
« Reply #12 on: 02/05/08 »
сегодня решил продуть фильтр, проехал не много (около 2500 км.), патрубок или как там его оказался чист и пыли не увидел тфу-тфу-тфу,значит правельный нулевик покемон поставил :)

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
> APEXI POWER INTAKE
« Reply #13 on: 11/07/08 »
Вчера помыл я свой фильтр с фейри, сегодня он высох и был пропитан маслом MANNOL для нулевиков.
заодно решил снять резиновую трубу от фильтра до турбины, чтобы посмотреть есть ли масло или пыль. потому что почти за год езды я один раз промывал на сервисе после получения авто, а затем раза три продувал его. Сняв всё эту фигню был приятно удивлен тем что ни пыли ни масла во впуске :) есть немного маслица после блоуоффа, но это мелочи, потому что его совсем мало.   трубка отвода картерных газов вообще сухая :)
Для себя решил, что если и буду ставить на следующие авто ФНС, то только APEXI :)
ЗЫ: Кстати кто-то говорил что он бумажный, но это не так, фильтрующий материал больше на войлок похож

MeReN

  • Guest
> APEXI POWER INTAKE
« Reply #14 on: 12/07/08 »
ты APEXI POWER INTIKE мыл?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> APEXI POWER INTAKE
« Reply #15 on: 12/07/08 »
у мя тоже чистый внутри - только что проверял

Offline [Falcon]

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 66
  • Gender: Male
> APEXI POWER INTAKE
« Reply #16 on: 12/07/08 »
Продайте кто-нибудь мне такой. Ну очень хочу... ::)
TurboR Желтуля

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
> APEXI POWER INTAKE
« Reply #17 on: 12/07/08 »
ты APEXI POWER INTIKE мыл?
да мыл, а что в этом такого? почему проспорт и K&N можно мыть, а APEXI POWER INTAKE нельзя? :) материал почти такой же. толку от продува изнутри мало. вместо спец промывки большинство народу моют нулевики именно в Фейри (от теплой воды толку мало, а Фейри растворяет масло), ну а потом пропитывают специальным маслом для нулевиков. главное перед пропиткой маслом дать хорошо высохнуть нулевику.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> APEXI POWER INTAKE
« Reply #18 on: 12/07/08 »
вообще-то нельзя, но если русские хотят то можно :)

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
> APEXI POWER INTAKE
« Reply #19 on: 12/07/08 »
вообще-то нельзя, но если русские хотят то можно :)
я долго искал обоснование почему нельзя... но к сожалению так и не нашёл

ИМХО: каждые 5 тыс я снимаю его и продуваю изнутри. заодно и проверяю чист ли впуск или нет.
ездить с грязным тоже не айс, потому что как не крути, а забивается он снаружи грязью и начинает хуже пропускать воздух.