Да,друзья форумчане,с вашей лкгкой руки и благодаря этому сайту я стал обладателем этого чудо-автомобиля(в своем классе)под маркой DaihatsuYRVturbo.Прочитав много хороших отзывов о ней,я убедился,что это именно то,что нужно для большого города.На этом же сайте увидел обьявление от питерской компании JFORCEо машине "в пути",которая меня устраивала по всем параметрам:красная(болею за Ferrari в F-1),турбо,панарамная крыша,литые диски,противотуманки да и пробег всего 47т.км.2001год выпуска с аукционной оценкой 4В.Если честно,то немно боялся связываться с непроверенными компаниями и отзывов о ней было маловато.Но когда в офисе встретился с Михаилом,поняв,что ребята не рвачи и с ними можно иметь дело,подписал договор о покупке этого авто.Многие наверное видели это обьявление,некоторых даже смущала такая низкая цена,так вот мне она обошлась еще на 7тыс.р.дешевле,так как я сам перегонял ее из порта Ханко в С-Петербург.Вообщем эта машинка с растаможкой мне обошлась 232тыс.рублей,считаю это неплохо для такого автомобиля.За без малого месяц уже наездил почти 2000км. и с кажым днем она мне все больше нравиться.Конечно эта эйфория скоро пройдет,но сейчас она шустрая машинка,на которой легко обгонять и перестраиваться в городском потоке,легко парковаться и перевозить разные вещи,даже крупные и меня и мою семью она полностью устраивает.Расход по трассе-около8л.в городе-около10л.бензина(АИ-92 Лукоил),считаю нормой.Подвеска жесткой не показалась,может потому-что поставил новую всесезонную резину 175/65R14 еще в Финляндии.Передние колеса на стоковой резине были изношены по внешним краям,япошка видимо не заморачивался с развалом-схождением,надо будет сделать самому.Да и масло в движке давно не менял,было темное и почти нижний уровень.Фильтр и масло я поменял без промывки на Castrol Magnatek Sae10W40 синтетика,через тысячи 3-4 поменяю снова,таким образом как бы промою движок живым маслом,а не промывкой.Есть конечно небольшие неудобства в салоне,о них уже многие писали это:селектор АКПП закрывает регулировки вентиляцией,нет подсветки прикуривателя и блока управления стеклоподьемниов водительской двери,да и дотянуться до него можно только вытянутой рукой,нет контрольной лампочки резерва топлива.Но ко всем этим мелочам можно быстро привыкнуть,а остануться только большие плюсы:динамика(давно мечтал о машине с запасом мощности,что бы не гадать на трассе успеешь обогнать фуру по встречке или нет),нет проблем с парковкой(где не станет седан,всегда войдет наш микровенчик),необычный дизайн,панарамная крыша(ночью звезды,днем солнце и облака,увеличивающие и без того большой обьем салона спереди),компактность и одновременно вместительность салона(при сложенных задних сиденьях можно загрузить и перевезти стиральную машину,седаны отдыхают)Главное,что бы наша боевая подруга Даша(назвал ее так,потому-что Дайхатсу)меньше ломалась,а для этого надо делать вовремя ТО,не запускать мелкие неисправности и она должна нам служить верой и правдой.Всем кто еще сомневается рекомендую этот автомобиль,а питерцам и всем остальным желающим управлять правильным автомобилем рекомендую компанию JFORCE,толковые ребята с ними можно и нужно работать,да и доставка морем всегда будет дешевле,чем поездом.Еше раз всем форумчанам большойРЕСПЕКТ!!!фото на аватарею